Резюме від 8 березня 2021 PRO

Демидович Вадим Геннадьевич

CEO

Повна зайнятість.

Вік:
38 років
Місто:
Дніпро
Готовий до переїзду в:
Запоріжжя, Київ, Кривий Ріг, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Региональный директор

з 10.2016 по нині (4 роки 5 місяців)
Ломбард "Партнер", Кривой Рог (Финансы)

•Выполнение коммерческих показателей в регионе.
•Контроль выполнения стандартов работы КЭ.
•Подбор персонала в регионе.
•Контроль качества обучения персонала.
•Составление графиков работы специалистов.
•Контроль сохранности ТМЦ в отделениях, проведение ревизий.
•Обеспечение канц-, хозтоварами, реактивами и т.д.
•Взаимодействие в регионе с контрагентами.
•Контроль запуска новых отделений.
•Поиск локаций для открытия отделений.
•Организация движения денежных средств в регионе.
•Участие в организации и контроле выполнения текущих ремонтов.
•Оплата аренды и других платежей в регионе.
•Открытие отделений
•Покупка помещений собственнику, организация переоформления договоров с коммунальными службами, расчеты с контрагентами
•Взаимодействие с контролирующими и правоохранительными органами, местными органами власти

Начальник смены службы финансового контроля и охраны предприятия

з 01.2015 по 10.2016 (1 рік 9 місяців)
КП "Скоростной трамвай", Кривой Рог (Транспорт)

Обеспечение безопасности работы предприятия(весь электротранспорт города), реагирование на нештатные ситуации, взаимодействие с правоохранительными органами, СБУ.
В 2014 году несколько месяцев работал по договору с компанией "Meest Express" по направлению развития сети.

Региональный директор (Днепропетровск, Запорожье)

з 04.2013 по 04.2014 (1 рік)
"Цитрус", г.Днпропетровск, (торговля гаджетами и аксессуарами)

управление сетью магазинов в г. Днепропетровск и Запорожье(6 магазинов, порядка 70 человек)
планирование и распределение планов
контроль выполнения экономических показателей
контроль всех бизнес-процессов внутри магазинов
подбор, адаптация, обучение административного и торгового персонала
развитие персонала сети, ротация, отслеживание уровня персонала
отчетность директору по продажам, анализ показателей
хозяйственное администрирование магазинов, ведение документации по охране труда, пожарной безопасности, обеспечение канцелярией
обеспечение инкассации торговой выручки
взаимодействие с арендодателями и контролирующими органам

Заместитель директора по развитию кредитования,г.Киев

з 12.2012 по 04.2013 (4 місяці)
ООО «Би Эл Джи Микрофинанс» (http://cashpoint.ua), (финансовая компания)

Руководство и контроль за деятельностью региональных структурных подразделений (рег.офисы и региональный менеджер). Организация продаж кредитных продуктов. Согласование выдач по кредитам МСБ кредитных экспертов. Контроль за деятельностью и работой кредитных экспертов. Планирование, постановка задач, проведение совещаний, координация региональных офисов. Составление и доведение планов до региональных офисов, контроль финансовых показателей сети. Подкрепление касс наличными. Обеспечение проведения рекламной поддержки, обновление актуальной информации на сайте компании(http://cashpoint.ua), разработка в внедрение интерактивной формы подачи заявок на кредиты через сайт компании клиентами от разработки кредитного калькулятора до схемы попадания уже заполненных заявок клиентами на оформление, организация и внедрение КО брендинга на сайте компании совместно с партнерами ломбардов «Благо»(введена перекрестная реклама на сайтах компаний). Организация и проведение массовой SMS рассылки клиентам. Работа с просроченной задолженностью. Разработка и введение речевых модулей, стандартов обслуживания клиентов для кредитных экспертов. Составление отчетов для учредителей. Взаимодействие в совместных проэктах с руководством компании ломбарда. Контроль документооборота кредитных дел. Ведение кредитного портфеля компании: контроль выхода на просрочку заемщиков, передача их в отдел по работе с рисками, расчет задолженностей по клиентам, ежемесячное начисление процентов по всему кредитному портфелю. В подчинении 12-15 человек.

Региональный директор сети продаж Южного региона- Заместитель Руководителя Бизнеса А-Кредит А-Банка

з 12.2010 по 11.2012 (1 рік 11 місяців)
А-Банк / Акцент-Банк, ПАО (http://a-bank.com.ua), (Банк)

Подбор команды менеджеров в регионах, построение системы продаж, развитие региона. Решение всех вопросов касающихся бизнеса потребительского кредитования : канцелярия, реклама, оборудование, бонусы сотрудников, командировки, прием/увольнение сотрудников, контроль подотчетов, табелирование сотрудников, акции и т.п. Исследование конкурентной среды региона, поиск потенциальных партнеров банка, привлечение к сотрудничеству локальных торговых точек. Планирование деятельности по развитию торговой сети, контроль эффективности работы менеджеров Бизнеса, организация выполнения запланированных показателей направления(рассрочка, кредитные карты, POS терминалы, выдача кредитов наличными + продажи продуктов Бизнеса в сети отделений региона), организация профессиональной подготовки персонала направления, контроль подбора и расстановки кадров по направлению, контроль прохождения обучения предусмотренного корпоративными стандартами. Согласование акций, взаимодействие с национальными торговыми сетями. Анализ эффективности текущих продаж, привлечения новых эффективных партнеров и закрытие неэффективных точек продаж. Организация продаж кредитных карт. Принятие управленческих решений. Контроль соблюдения коэффициента загрузки персонала. В подчинении 150-200 человек.
Регион: Кировоградская, Николаевская, Херсонская, Одесская, Запорожская и Крымская области.

Управляющий отделением

з 08.2009 по 09.2010 (1 рік 1 місяць)
Бизнес Стандарт, (Банк)

Открытие отделения «с нуля». Управление работой отделения, деятельностью подчиненных сотрудников, оперативный контроль их ежедневной работы. Организация операционной работы и внутреннего контроля операций на вверенном отделении. Взаимодействие с другими подразделениями Банка.

Директор

з 02.2009 по 06.2009 (4 місяці)
Инкассо групп Кривой Рог, (Финансовые услуги)

- оформление компании в государственных службах
- организация офиса: мебель, офисная техника, интернет, телефонная связь, хоз.нужды.
- поиск и прием на работу персонала
- установка программного обеспечения
- развитие клиентской базы, работа с партнерами
- soft, hard-коллекшн

Управляющий отделением банка

з 07.2008 по 02.2009 (7 місяців)
АКБ "ЧБРР", (Банк)

Открытие отделения «с нуля»:
- проведение тендеров
- работа с подрядными организациями, участие в разработке проектов,
организация документооборота
- заключение договоров и текущее взаимодействие с обслуживающими организациями
- организация и прием строительно-монтажных работ (пожарная, охранная сигнализация, связь, сооружение кассового узла, доставка и установка сейфов, рекламные конструкции и т.д.)
- подбор персонала (кассиры, экономисты, охрана), работа с кадровыми агентствами, организация стажировок
- текущее администрирование программ (миранда, нова-ком, втяжка файлов, обновления, доступы...)
- организация операционно-кассовой работы, контроль
- развитие клиентской базы, работа с потенциальными партнерами
- разработка плана развития отделения, внедрение новых продуктов, программ
- согласование наружной рекламы
Разработка и внедрение по системе банка новых продуктов (система лояльности, оформление заявок на продукты банка с сайта, новый вид депозита), развитие клиентской базы, развитие брэнда в регионе.

Менеджер по развитию бизнеса Криворожского региона

з 09.2007 по 07.2008 (10 місяців)
ЗАО «Альфа-Банк», (Банк)

Проведение переговоров с руководством торговых предприятий, а также заключение договоров о сотрудничестве. Открытие POS точек, Информационно-консультационных центров (мини-отделения банка)

Специалист по развитию торговых точек

з 09.2004 по 09.2007 (3 роки)
КФ "ПриватБанк", (Банк)

Кредитование физических лиц, работа с проблемными активами, разитие торговых точек


Освіта

КЭИ КНЭУ

Финансово-экономический, Кривой Рог
Вища, з 09.1999 по 07.2004 (4 роки 10 місяців)


Додаткова освіта

Тренинги: «Управление персоналом», «Проведение переговоров». Проведение "прямых продаж", "Мастер управления" (2006, 2009, 2013)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Уверенный пользователь


Додаткова інформація

Занимаю активную жизненную позицию, нацелен на результат. Организован, умею расставлять приоритеты, коммуникабельный, быстро могу перестраиваться в нужном направлении, организовать работу, стрессоустойчив. Не конфликтный, исполнительный. Умею «Продавать». Работать с сетевыми партнерами. Подобрать эффективную команду.
Имею Опыт управления людьми, структурным подразделением. Нравится работать в направлении развития и продаж, управления. Готов к командировкам.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: