Резюме від 18 вересня 2023 PRO

Елизавета

Личный помощник, бизнес-ассистент

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Інші країни, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бизнес-тренер, аналитик

з 08.2020 по 05.2023 (2 роки 9 місяців)
Finance Group, Київ (Фінанси, банки, страхування)

Проведение обучающих тренингов для персонала компании или руководства.
- Написание методических пособий и памяток.
- Проведение аттестации сотрудников.
- Составление отчетности о проделанной работе.
- Создание мотивационных схем для персонала.
- Составление программ для групповых и индивидуальных тренингов.

Помощник президента компании,начальник административного отдела

з 06.2015 по 07.2020 (5 років 1 місяць)
Фактор Энерго, Киев (Металургійна промисловість, металообробка)

-Планирование графика президента компании
-Административная поддержка
-Организация и обеспечение встреч и деловых поездок руководителя как внутри страны, так и за рубежом (заказ билетов, бронирование гостиниц, визы)
-Организация и ведение переговоров и встреч
-Ведение деловой переписки от имени первого лица компании
-Подготовка отчетов, презентаций, различных внутренних документов
-Выполнение личных поручений руководителя
-Ведение протокола совещаний
-Контроль сотрудников о выполнении поставленных задач
-Подбор, найм персонала, подрядчиков для выполнения работ

Personal Assistant

з 12.2013 по 05.2015 (1 рік 5 місяців)
Ukrainian Fruit Company, Киев (импорт и экспорт фруктов и овощей)

-Планирование рабочего времени Руководителя (организация встреч, совещаний, командировок);
-оформление визовых документов;
-ведение учета выполнения поставленных задач;
-ведение деловой корреспонденции, протоколов совещаний, переписка и личные встречи с деловыми Партнерами, госслужащими, дипломатами и т.п.;
-решение организационных вопросов, выполнение личных доверенных распоряжений Руководителя;
-просмотр и обработка всей документации, которая поступает в адрес Генерального директора и Учредителей компании;
-Сопровождение учредителей в зарубежных поездках

Руководитель проекта

з 09.2013 по 12.2013 (3 місяці)
ООО "ASF Group", Киев (Продажа мебели.Гостиница)

-Разработка концепции, детальная проработка расчетов
-Презентация и защита проектного предложения
-Подготовка юридической документации
-Организация и контроль работы персонала и подрядчиков
-Проведение мероприятия
-Составление и подача итоговых презентаций
-Подбор персонала
-Работа с таможней (логистика)
-Составление бизнес плана
-Обучение персонала
-Соучастие в открытие магазина и гостиницы

Менеджер отдела логистики и снабжения

з 12.2012 по 09.2013 (9 місяців)
ООО «ЕМВ Энерго АГ» (Производство и поставка электрооборудования)

- Поставка заказанных комплектующих, изделий, на склад или на объекты монтажа п/с.
- поиск автомобиля для перевозки крупногабаритных грузов по Украине (заключение договоров, контроль поставки- перевозки)
- Определение стоимости материалов для составление смет, продукции не серийного производства, комплектующих и изделий для участии в тендерах.
- Выставление коммерческих предложений
- Координация отгрузки продукции заказчикам;
- Работа с заказчиками и поставщиками для участия в тендерах (сбор необходимой документации: сертификатов, доверенностей, заключение дилерских договоров, и т.д.)
- Заполнение таблиц, размещение заказов, контроль отгрузки

Помощник генерального директора

з 08.2011 по 09.2013 (2 роки 1 місяць)
ООО «ЕМВ Энерго АГ» (Производство и поставка электрооборудования)

-Организация отправки и получения почтовой документации
-Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
-Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
-Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
-Подготовка документов для руководителей
-Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
-Прием посетителей
-Координация и обеспечение работы офиса
-Прием и отправка факсов
-Общение по телефону с клиентами компании
-Участие и помощь в организационных вопросах выставок и конференций
-Организация встречи VIP – гостей
-Работа с курьерскими службами
-Работа с англоязычной документацией, ее перевод на русский/украинский язык
- Работа с налоговыми и администрациями (уставные документы)

Помощник директора

з 05.2010 по 07.2011 (1 рік 2 місяці)
Компания Missornament Киев. Магазин Модный коридор (Розничная торговля)

-Проведение переговоров с клиентами
-Подготовка документов для руководителей
-Прием посетителей
-Выставление счетов
-Составление планов продаж
-Соучастие в открытии второго магазина
-Контроль работы продавцов
-Проведение собеседований и обучение новых сотрудников
-Прием кассы
-Инвентаризация склада и магазинов
-Работа в программе «1С: Предприятие»
-Работа с англоязычной документацией, ее перевод на русский/украинский язык

Продавец-кассир

з 03.2010 по 05.2010 (2 місяці)
Компания Missornament Киев. Магазин Модный коридор (Розничная торговля)

-Выяснение потребностей клиента
-Консультирование по предоставленному ассортименту товара (бижутерия)
-Продажа товара и оформление покупки
-Информирование покупателей о проходящих рекламных акциях
-Работа с кассовым аппаратом
-Ведение документации магазина
-Участие в проведении обязательных инвентаризаций

Супервайзер промоутеров

з 01.2006 по 01.2009 (3 роки)
Promo Studio (Маркетинг, реклама, PR)

- объективная оценка работы каждого подчиненного;
- контроль над качеством работ и соблюдением их графика;
- отчетность перед руководством по вопросам, связанным с результатами работы, качеством выполнения задач и т.д.
- корректировать работу персонала при сбоях в общем порядке работы.
- проверять обеспеченность работников материально-техническими и информационными ресурсами.
-определять критерии требований к кандидатам на работу и принимать участие в отборе претендентов.

Промоутер

з 01.2006 по 01.2009 (3 роки)
Promo Studio (Маркетинг, реклама, PR)

•консультация потребителей
•проведение дегустаций
•раздача листовок

Хостесс

з 01.2006 по 01.2009 (3 роки)
Торгово-промышленная палата Украины (Торгово-промышленная палата Украины)

Участие в презентациях, выставках, мероприятиях, корпоративах в качестве хостесс, стендистки, промо-модели.

Освіта

Европейский университет

Факультет «Экономики и менеджмента» специальность «маркетинг», Киев
Вища, з 2009 по 2014 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Учебный центр MEDIA START (телеведущий)

2014

Знання мов

  • Англійська — вище середнього
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Рекомендації

  • Пахомкина Ирина

    Пахомкина Ирина

    Начальник отдела кадров, ООО "ЕМВ Энерго АГ"

    Контактні дані приховані
  • Ковальская Ольга Николаевна

    Ковальская Ольга Николаевна

    Заместитель президента компании, Фактор Энерго

    Контактні дані приховані
  • Голойда Наталья

    Голойда Наталья

    Начальник отдела снабжения и логистики, ООО "ЕМВ Энерго АГ"

    Контактні дані приховані
  • Монтрезор Алексей Николаевич

    Монтрезор Алексей Николаевич

    Директор, ООО "ASF Group"

    Контактні дані приховані
  • Калистратов Александр Викторович

    Калистратов Александр Викторович

    Учредитель, Ukrainian Fruit Company

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- Права категории В
- Знание офисной техники (факс, копир, цифровая техника, принтер, сканер)
- 1С: Управление Торговлей
- MS Office,Windows, Internet
- Автоматизация процессов управления персоналом
- Административное управление
- Ведение переговоров
- Ведение переписки
- Документооборот
- Кадровое делопроизводство
- Логистика
- Навыки коммуникации
- Организаторские навыки
- Подбор персонала
- Подготовка,Организация, Проведение презентаций
- Управление проектами
- Устный, Технический,Письменный перевод(Ru, Ukr <> Eng)

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Честность, вежливость, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, быстро обучаема, умение работать в команде, аккуратность, исполнительность, логическое мышление, работа на результат, самостоятельность,
Стремление к развитию и профессиональному росту.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, хорошие навыки общения с людьми. Хорошие организаторские способности, лидерские качества. Без вредных привычек.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: