- PRO
Алексей
Менеджер по работе с клиентами, по развитию бизнеса, переводчик
- Вид зайнятості:
- повна
- Вік:
- 35 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/2130251/
Досвід роботи
Руководитель отдела корпоративных связей
з 03.2013 по 12.2013
(9 місяців)
Development training and consulting (Консалтинг, бизнес образование)
1.Привлечение новых клиентов в компанию (корпоративный сектор).
2.Обслуживание существующих клиентов.
3.Привлечение иностранных компаний для долгосрочных проектов в области консалтинга и корпоративного обучения (ОАЭ).
4.Привлечение и дальнейшее сопровождение VIP клиентов.
5.Ведение базы данных клиентов.
6.Заключение и сопровождение договоров.
7.Составление планов продаж на неделю, месяц, год через программу mind map.
8.Участие в разработке стратегии развития компании.
9. Устный и письменный перевод с/на английский язык во время встреч с международными партнерами, а также ведение деловой переписки.
Освіта
Киевская гуманитарная академия
Международные отношения, Киев
Вища, з 2008 по 2013 (4 роки 5 місяців)
Знання і навички
- Пользователь ПК
- MS Office
- Пользователь Internet
- Windows
Знання мов
- Болгарська — просунутий
- Іспанська — початковий
- Англійська — просунутий
- Українська — вільно
Додаткова інформація
Бобырь Алексей Петрович
Дата рождения: 21.02.1990
Регион: Киев
Возможность переезда: любой регион Украины
Телефоны: [
[
Опыт работы
март 2013 – декабрь 2013 - Руководитель отдела корпоративных связей
ТОВ “Development training and consulting” (http://dtconsult.org)
1.Привлечение новых клиентов в компанию (корпоративный сектор).
2.Обслуживание существующих клиентов.
3.Привлечение иностранных компаний для долгосрочных проектов в области консалтинга и корпоративного обучения (ОАЭ).
4.Привлечение и дальнейшее сопровождение VIP клиентов.
5.Ведение базы данных клиентов.
6.Заключение и сопровождение договоров.
7.Составление планов продаж на неделю, месяц, год через программу mind map.
8.Участие в разработке стратегии развития компании.
9. Устный и письменный перевод с/на английский язык во время встреч с международными партнерами, а также ведение деловой переписки.
апрель 2011 – октябрь 2011 – Переводчик с/на английский язык деловой переписки представителей фирмы, а также последовательный перевод во время встреч.
ГХВИФ “УКРИНМАШ” дочерняя компания “УКРСПЕЦЭКСПОРТ” (http://www.ukrinmash.ua)
1.Перевод с/на английский язык деловой переписки представителей фирмы.
2.Обеспечение переводческих услуг во время деловых встреч.
3.Переписка с деловыми партнерами фирмы, технические переводы.
май 2008 – август 2008 – Помощник руководителя отдела PR и Marketing
ТОВ "КОМПАНИЯ ИТЕКС" (http://www.itecs.com.ua)
1.Составление базы данных потенциальных клиентов компании.
2.Помощь при разработке дизайна сайта.
3.Перевод необходимой документации с/на английский язык.
Образование
2011-февраль 2013 – Киевская гуманитарная академия, магистратура факультета международных отношений и дипломатической службы (диплом с отличием)
Тема дипломной работы: “ Влияние обретения независимости Косово на международную ситуацию на Балканах ”
2008-2011 – Киевская гуманитарная академия, бакалавр международных отношений и дипломатической службы (диплом с отличием)
2007-2008 – Национальный университет им.Св.Климент Охридски, факультет международных отношений, София, Болгария
2004-2007 – Школа при Посольстве РФ в Республике Болгария
1997-2004 – Школа № 318 г. Киев
Владение языками
Русский – родной
Могу проходить собеседование на этом языке
Украинский – родной
Могу проходить собеседование на этом языке
Английский – свободно
Могу проходить собеседование на этом языке
Болгарский – свободно
Могу проходить собеседование на этом языке
Испанский – начальный уровень
Курсы, тренинги, сертификаты
2013 – European Business Competence License (A-level) – Европейский сертификат бизнес компетентности, который содержит основные знания, необходимые для:
- принятия участия в экономической жизни
- управления отделами и принятия управленческих решений
- контроля и управления финансовыми аспектами проекта
- создания нового бизнеса
2013 – Школа самореализации (Управление эмоциями и стрессоустойчивость, Искусство импровизации, Психология успеха. Потоковые состояния,Искусство мотивации и самомотивации, Теория лжи, искусство читать собеседника)
2013 – прослушал курс лекций на тему “Малобюджетное продвижение малого бизнеса” Алекса Сухова
2011- стажировка в Представительстве Верховного Комиссара ООН по вопросам беженцев, сертификат
2011 – Участник модели ООН в Киеве, сертификат
2010 – член Молодежной дипломатической инициативы (www.ydi.org.ua)
2010- стажировка в Институте Евро-Атлантического сотрудничества
2010 – Победитель межуниверситетского теста по международным отношениям
2008 – Победитель университетского теста по международным отношениям
2007 – Сертификат владения болгарским языком
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.
Личные качества
Не курю, не женат, имеется загранпаспорт, возможны командировки.
Хорошие организационные и управленческие навыки, опыт проведения международных конференций, опыт разработки и ведения проектов.
Знания тайм менеджмента и умение работать в короткие сроки.
Хорошие навыки общения, опыт участия в переговорах, стрессоустойчивость, проактивность, активная жизненная позиция.
Увлечения и интересы
Спорт, чтение бизнес литературы, активный отдых, путешествия.
Рекомендации
Глава компании “Итекс” в Украине
Виктория Шевкунова, Глава протокольного департамента ГХВИФ “УКРИНМАШ” дочерняя компания “УКРСПЕЦЭКСПОРТ”
Региональное представительство Верховного Комиссара ООН по вопросам беженцев в Украине, Белоруссии, Молдове.
Інші резюме цього кандидата
- PRO
4 000 грн
Київ
Вища освіта · Повна зайнятість
- Переводчик, помощник начальника отдела, 3. Региональное представительство Верховного Комиссара ООН по вопросам беженцев в Украине, Белорусии, Молдове., 3 місяці
Схожі кандидати
-
Менеджер по роботі з клієнтами (B2B, B2C супровід існуючих клієнтів та адміністрування, E-commerce)
32000 грн, Київ -
Клієнт-менеджер
25000 грн, Київ -
Business Development Manager, менеджер з розвитку бізнесу
Київ, Дистанційно -
Менеджер по тендерам, специалист по тендерным продажам, закупкам
Київ, Вінниця , ще 8 міст -
Менеджер з розвитку
55000 грн, Київ -
Менеджер роботи з клієнтами
45000 грн, Київ