Резюме от 13 сентября 2017 PRO

Кулешова Анна

Финансовый директор

Полная занятость.

Дата рождения:
1 февраля 1973 (44 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Финансовый директор

с 01.2014 по наст. время (3 года 9 месяцев)
**, Киев (торговля сжиженным газом)

•Организация и контроль работы бухгалтерии и финансового персонала, распределение задач и контроль над их выполнением
•Организация перехода в учетную программу на базе 1С Предприятие 8.3: Постановка тех. заданий программистам для автоматизации учета.
•Бюджетирование: Разработка внедрение регламента бюджетирования,обеспечение контроля за уровнем затрат: соответствия запланированных и фактических затрат. Разработка и внедрение мероприятий по сокращению расходов
•Анализ хозяйственной деятельности предприятия по направлениям согласно ежемесячной и квартальной управленческой отчетности (Cash Flow, P&L, Balance).
•Работа с внешнеэкономическими контрактами: заключение, сопровождение, контроль расчетов;
•Обеспечение контроля над уровнем и ликвидностью активов (товарные запасы, дебиторская задолженность):
•Управление денежными потоками: прогноз ожидаемых поступлений и расходов денежных средств на предстоящий месяц, квартал.
•Работа с банками: покупка/продажа валюты, валютный контроль, привлечение дополнительного финансирования.
•Оценка экономической эффективности проектов;
•Оптимизация налогообложения;

Главный бухгалтер

с 02.2013 по 01.2014 (11 месяцев)
Glencore International (Швейцария), Дочернее предприятие в Украине "Серна" ( Агротрейдерское направление ), Киев (Внешнеэкономическая деятельность)

•Руководство бухгалтерией, распределение задач и контроль сотрудников бухгалтерии (в подчинении 12 бухгалтеров);
•Организация учета и контроль правильности отображения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии; ВЭД (импорт/экспорт);
•Организация перехода в учетную программу на базе 1С Предприятие 8.2.Постановка тех. заданий программистам для автоматизации учета.
•Работа с внешнеэкономическими контрактами: заключение, сопровождение, контроль расчетов; Работа с банками: покупка/продажа валюты, валютный контроль, привлечение дополнительного финансирования.
•Взаимодействие с государственными налоговыми структурами. Налоговые проверки. Возмещение НДС. Составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, фонды и стат. управление;
•Оптимизация налогообложения и финансовых потоков предприятия;

Финансовый директор

с 08.2011 по 02.2013 (1 год 6 месяцев)
ТОВ"ПлазмаЛогистик", Киев (Логистические услуги.ВЭД.Строительство и эксплуатация)

•Организация и контроль работы бухгалтерии и финансового персонала, распределение задач и контроль над их выполнением
•Организация учета и контроль правильности отображения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии; ВЭД (импорт/экспорт);
•Бюджетирование. (Составление бюджетов, контроль их выполнения). Анализ хозяйственной деятельности предприятия по направлениям согласно ежемесячной и квартальной управленческой отчетности (Cash Flow, P&L, Balance).
•Организация и настройка управленческого учета. Постановка тех. заданий программистам для автоматизации учета.
•Ежемесячное составление управленческих отчетов, отчетов, отчетов по проектам, их консолидация;
•Построение схем операций и управление денежными потоками между предприятиями группы; Обеспечение эффективного использования денежных средств внутри группы компаний.
•Контроль над выполнением инвест. проектов с использованием программы Project Manager;
•Взаимодействие с банковскими, финансовыми и государственными структурами;
•Оптимизация налогообложения и финансовых потоков предприятия;

Главный бухгалтер

с 03.2008 по 08.2011 (3 года 5 месяцев)
"Teva Украина" http://www.teva.ua/, Киев (Оптовая торговля, внешнеэкономическая деятельность (импорт /экспорт).)

•Руководство бухгалтерией, распределение задач и контроль сотрудников бухгалтерии на базе программы 1С Предприятие 8 (УПП);
•Организация учета и контроль правильности отображения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии; ВЭД (импорт/экспорт);
•Организация перехода финансового учета на базу программы SAP;
•Контроль над процессами формированиям финансового и управленческого учета
•Работа с Внешнеэкономическими контрактами: заключение, сопровождение, контроль расчетов;
•Составление отчетности по МСФО для головного офиса.
•Бюджетирование. (Составление бюджетов, контроль их выполнения)
•Оптимизация налогообложения и финансовых потоков предприятия;
•Ежемесячное составление управленческих отчетов, отчетов, отчетов по проектам, их консолидация;
•Прохождение ежегодного аудита корпоративного и аудита от международных компаний;
•Составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, фонды и стат. управление;

Финансовый директор/главный бухгалтер

с 09.2006 по 03.2008 (1 год 6 месяцев)
Компания, входящая в холдинг «КАРАВАН Megastore», Киев (Девелоперская компания, управление объектами коммерческой недвижимости, строительство, эксплуатация, услуги сдача в аренду помещений)

•Руководство бухгалтерией и финансовым персоналом, распределение задач и контроль над их выполнением;
•Организация учета и контроль правильности отображения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии процесса по строительству Торгово- развлекательного комплекса ТРЦ « Караван» (Киев.ул.Луговая 12) ;
•Сопровождение процесса сдачи в аренду площадей ТЦ: Условий договоров аренды, расчет стоимости арендных ставок; контроль выполнения платёжного календаря поступлений денежных средств от арендаторов ТЦ;
•Подготовка всех отчетов о финансовом состояние взаимоотношений с арендаторами( анализ по ставкам аренды, по свободным площадям и.т.д.)
•Контроль правильности проведения и отражения результатов инвентаризации всех активов в ТЦ;
•Бюджетирование. (Составление бюджетов, контроль выполнения);
•Ежемесячное составление управленческих отчетов для руководства (Cash Flow, P&L);
•Обеспечение эффективного взаимодействия с государственными контролирующими органами;
•Составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, фонды и стат. управление;

Главный бухгалтер/Финансовый диретор

с 01.2000 по 03.2006 (6 лет 2 месяца)
Региональное представительство «ТНК-ВР» (Тюменской нефтяной компании) по Киеву и Киевской области, Киев (розничная и оптовая торговля нефтепродуктами, эксплуатация нефтебаз, строительство АЗС)

•Контроль финансово-хозяйственной деятельности
• Внедрение и контроль применения корпоративных стандартов бухгалтерской и управленческой отчетности на предприятиях группы
• Предоставление консолидированной финансовой отчетности на ежемесячной основе : Cash Flow, P&L.
•Оптимизация налоговых отчислений
• Координация решения налоговых вопросов в рамках группы компани
• Планирование и контроль своевременности осуществления процентных платежей и погашения банковских кредитов и финансовой помощи холдинга
• Составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, фонды и статистику
• Оптимизация налоговых отчислений.Контроль бюджетов(Cash Flow, P&L).


Образование

КНУДТ

Экономика предприятия, Киев

Высшее, с 09.1990 по 04.1997 (6 лет 7 месяцев)

Организация проверок финансовых учреждений
(для руководителей подразделений)

Тренинги и обучение по следующим программам: «Постановка бюджетного управления», «Управление проектами», «Особенности построения финансовой системы в холдингах».
«Международные стандарты бухгалтерского учета»

В настоящее время сданы экзамены на сертификат САР.

Свидетельство по программе повышения квалификации строительных(девелоперских) руководителей : Финансовых компаній, управителей ФФС и ФОН


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Знание: OS Windows, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint),

    Бухгалтерский программный комплекс - 1:С Предприятие 7,; 1С Предприятие 8 (УПП),SAP, Project Manager,Инталев, Корпоративные финансы

    Пользователь: правовых систем ЛИГА и др.; сети Internet; Outlook.

    Водительские права категории “В”

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ. — принимаю участие в разнообразных научных и научно практических конференциях по проблемам финансов, бухгалтерского учета и кредита, активный участник бухгалтерских профессиональных форумов «Дебет Кредит»
• активно исследую на теоретическом и практическом уровнях правовые аспекты налогового планирования и налоговой оптимизации на предприятиях.
ЛИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
•лидерские качества
•целеустремленная и инициативная;
•ответственная;
•постоянно повышаю свой профессиональный и образовательный уровень;
ХОББИ:
Плавание и чтение.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: