Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Кулешова Анна

Финансовый директор

Полная занятость.

Дата рождения:
1 февраля 1973 (43 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Финансовый директор

с 01.2014 по наст. время (2 года 11 месяцев)
**, Киев (торговля сжиженным газом)

* Организация и контроль работы бухгалтерии и финансового персонала, распределение задач и контроль над их выполнением.
* Организация перехода в учетную программу на базе 1С Предприятие 8.2. Постановка тех. заданий программистам для автоматизации учета.
* Бюджетирование: Разработка внедрение регламента бюджетирования, определение и утверждение ключевых показателей в соответствии со стратегией развития предприятия. Обеспечение контроля за уровнем затрат - соответствия запланированных и фактических затрат. Разработка и внедрение мероприятий по сокращению расходов
* Анализ хозяйственной деятельности предприятия по направлениям согласно ежемесячной и квартальной управленческой отчетности (Cash Flow, P&L, Balance). Презентация результатов месячной, квартальной и годовой деятельности компании;
* Работа с Внешнеэкономическими контрактами: заключение, сопровождение, контроль расчетов;
* Обеспечение контроля над уровнем и ликвидностью активов (товарные запасы, дебиторская задолженность): контроль оборачиваемости товарных запасов, регулярная сверка расчетов с дебиторами и кредиторами для исключения просроченной задолженности.
* Управление денежными потоками: прогноз ожидаемых поступлений и расходов денежных средств на предстоящий месяц, квартал, год; Обеспечение эффективного использования денежных средств внутри группы компаний.
* Работа с банками: покупка/продажа валюты, валютный контроль, привлечение дополнительного финансирования. Оценка экономической эффективности проектов; Налоговое планирование; Оптимизация налогообложения;

Главный бухгалтер

с 02.2013 по 01.2014 (11 месяцев)
Glencore International (Швейцария), Дочернее предприятие в Украине "Серна" ( Агротрейдерское направление ), Киев (Внешнеэкономическая деятельность)

* Руководство бухгалтерией, распределение задач и контроль сотрудников бухгалтерии (в подчинении 12 бухгалтеров);
* Организация учета и контроль правильности отображения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии; ВЭД (импорт/экспорт);
* Организация перехода в учетную программу на базе 1С Предприятие 8.2.Постановка тех. заданий программистам для автоматизации учета.
* Работа с внешнеэкономическими контрактами: заключение, сопровождение, контроль расчетов; Работа с банками: покупка/продажа валюты, валютный контроль, привлечение дополнительного финансирования.
* Взаимодействие с государственными налоговыми структурами. Налоговые проверки. Возмещение НДС. Составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, фонды и стат. управление;
* Оптимизация налогообложения и финансовых потоков предприятия;

Финансовый директор

с 08.2011 по 02.2013 (1 год 6 месяцев)
ТОВ"ПлазмаЛогистик", Киев (Логистические услуги.ВЭД.Строительство и эксплуатация)

•Руководство над бухгалтерией и финансовым персоналом, распределение задач и контроль над их выполнением;
•Бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности компании;
•Оптимизация налогообложения и финансовых потоков предприятия;
•Ежемесячное составление управленческих отчетов, определение источников и способов финансирования проектов и сделок, реализуемых предприятием;
•Контроль над составлением и сроками своевременной подачи консолидированной финансовой отчетности по МСФО;
•Планирование деятельности компании и контроль исполнения планов, работы подчиненных;
•Постановка и контроль за выполнением операционных задач начальниками участков, инженерами и персоналом предприятия;
•Организация процедур контроля над расходами на плановые и текущие капитальные ремонты систем водоснабжения, электро систем и пр. систем и оборудования;
•Подготовка и контроль бюджетов по эксплуатации. Контроль сроков оплат по коммунальным и прочим платежам, по обеспечению технического и санитарного состояния логистического комплекса;
•Оценка рисков и финансовой эффективности инвестиционных программ, подготовка отчетности по инвестициям для руководства;
•Контроль выполнения инвестиционного проекта с использованием программы PM

Главный бухгалтер

с 03.2008 по 08.2011 (3 года 5 месяцев)
"Teva Украина" http://www.teva.ua/, (Оптовая торговля, внешнеэкономическая деятельность (импорт /экспорт).)

•Руководство бухгалтерией, распределение задач и контроль сотрудников бухгалтерии на базе программы 1С Предприятие 8 (УПП);
•Организация учета и контроль правильности отображения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии; ВЭД (импорт/экспорт);
•Организация перехода финансового учета на базу программы SAP;
•Контроль над процессами формированиям финансового и управленческого учета
•Работа с Внешнеэкономическими контрактами: заключение, сопровождение, контроль расчетов;
•Составление отчетности по МСФО для головного офиса.
•Бюджетирование. (Составление бюджетов, контроль их выполнения)
•управление денежными потоками;
•Оптимизация налогообложения и финансовых потоков предприятия;
•Ежемесячное составление управленческих отчетов, отчетов, отчетов по проектам, их консолидация;
•Прохождение ежегодного аудита корпоративного и аудита от международных компаний;
•Составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, фонды и стат. управление;

Финансовый директор/главный бухгалтер

с 11.2006 по 03.2008 (1 год 4 месяца)
Компания, входящая в холдинг «КАРАВАН Megastore», (Девелоперская компания, управление объектами коммерческой недвижимости, строительство, эксплуатация, услуги сдача в аренду помещений)

•Руководство над бухгалтерией и финансовым персоналом, распределение задач и контроль над их выполнением;
•Организация учета и контроль правильности отображения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии процесса по строительству Торгово- развлекательного комплекса ТРЦ « Караван» ( Киев.ул.Луговая 12) ;
•Сопровождение процесса сдачи в аренду площадей ТЦ;
•Условий договоров аренды, расчет стоимости арендных ставок;
•контроль выполнения платёжного календаря поступлений денежных средств от арендаторов ТЦ;
•Подготовка всех отчетов о финансовом состояние взаимоотношений с арендаторами( анализ по ставкам аренды, по свободным площадям и.т.д.)
•Подготовка и контроль бюджетов по эксплуатации. Контроль сроков оплат по коммунальным и прочим платежам, по обеспечению технического и санитарного состояния здания ТЦ;
•Контроль правильности проведения и отражения результатов инвентаризации всех активов в ТЦ;
•Бюджетирование. (Составление бюджетов, контроль выполнения);
•Ежемесячное составление управленческих отчетов для руководства;
•Обеспечение эффективного взаимодействия с государственными контролирующими органами;
•Приготовление регулярных обзоров состояния внутреннего контроля в ТЦ «Караван»;
•Составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, фонды и стат. управление;

Главный бухгалтер/Финансовый диретор

с 01.2000 по 03.2006 (6 лет 2 месяца)
Региональное представительство «ТНК-ВР» (Тюменской нефтяной компании) по Киеву и Киевской области, (розничная и оптовая торговля нефтепродуктами, эксплуатация нефтебаз, строительство АЗС)

•Управление бюджетным процессом
• Управление экономическим планированием на предприятиях группы с целью организации рациональной хозяйственной деятельности
•Контроль финансово-хозяйственной деятельности
• Внедрение и контроль применения корпоративных стандартов бухгалтерской и управленческой отчетности на предприятиях группы
• Предоставление консолидированной финансовой отчетности на ежемесячной основе
• Разработка, согласование и внедрение мероприятий по оптимизации производственных, коммерческих и административных затрат предприятий группы
• Управление процессом ценообразования и расчетом экономической эффективности новых продуктов
•Оптимизация налоговых отчислений
• Координация решения налоговых вопросов в рамках группы компаний
• Управление движением денежных потоков
• Регулярный контроль состояния наличных денежных средств группа (совместно с казначейством)
•Контроль за планированием и фактическим движением денежных средств предприятий группы
• Обеспечение покрытия дефицита денежных средств предприятий
• Планирование и контроль своевременности осуществления процентных платежей и погашения банковских кредитов и финансовой помощи холдинга
• Составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, фонды и статистику
• Оптимизация налоговых отчислений
• Координация решения налоговых вопросов в рамках группы компаний
• Управление движением денежных потоков
• Обеспечение покрытия дефицита денежных средств предприятий
•Планирование и контроль своевременности осуществления процентных платежей и погашения банковских кредитов и финансовой помощи холдинга


Образование

КНУДТ

Экономика предприятия, Киев

Высшее, с 09.1990 по 04.1997 (6 лет 7 месяцев)

Организация проверок финансовых учреждений
(для руководителей подразделений)

Тренинги и обучение по следующим программам: «Постановка бюджетного управления», «Управление проектами», «Особенности построения финансовой системы в холдингах».
«Международные стандарты бухгалтерского учета»

В настоящее время сданы экзамены на сертификат САР.

Свидетельство по программе повышения квалификации строительных(девелоперских) руководителей : Финансовых компаній, управителей ФФС и ФОН


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Знание: OS Windows, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint),

    Бухгалтерский программный комплекс - 1:С Предприятие 7,; 1С Предприятие 8 (УПП),SAP, Project Manager,Инталев, Корпоративные финансы

    Пользователь: правовых систем ЛИГА и др.; сети Internet; Outlook.

    Водительские права категории “В”

Дополнительная информация

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ:
•2002-2016г. — принимаю участие в разнообразных научных и научно практических конференциях по проблемам финансов, бухгалтерского учета и кредита, активный участник бухгалтерских профессиональных форумов «Дебет Кредит»
• активно исследую на теоретическом и практическом уровнях правовые аспекты налогового планирования и налоговой оптимизации на предприятиях.
ЛИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
•лидерские качества
•целеустремленная и инициативная;
•аналитические способности
•коммуникабельная;
•ответственная;
•постоянно повышаю свой профессиональный и образовательный уровень;
ХОББИ:
Плавание.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: