Ольга
Менеджер организаций и администрирования, 5 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 34 роки
- Місто проживання:
- Маріуполь
- Готовий працювати:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/2178787
Знання і навички
Додаткова інформація
Бабич Ольга Сергеевна
пр. Металлургов д.43, кв.24
тел.: [
email: [
Образование
01.09.2007 – 01.06.2011: Мариупольский государственный университет, экономико-правовой факультет, кафедра менеджмента, специальность «Менеджмент организаций и администрирования», специализация «Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве», «Бакалавр».
01.09.2011 – 25.05.2012: Мариупольский государственный университет, экономико-правовой факультет, кафедра менеджмента, специальность «Менеджмент организаций и администрирование», специализация «Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве», «Магистр».
Опыт работы
Август 2008 г. – сентябрь 2009 г. ЧП «Харченко» менеджер по продажам строительных материалов (Оптовая и розничная торговля стройматериалами).
Обязанности:
•-работа с существующей клиентской базой и ее расширение;
•привлечение к сотрудничеству новых клиентов;
•увеличение объема продаж, каналов рынка сбыта, достижение запланированных объемов продаж;
•самостоятельный поиск новых, эффективных сегментов рынка сбыта;
•мониторинг рынка;
•проведение переговоров с клиентами по вопросам поставок;
•заключение договоров поставки;
•своевременный контроль оплаты отгруженной продукции.
Рекомендаци : Харченко Игорь Андреевич, [
Май 2010 г. – сентябрь 2010 г.: Торговая сеть книжных магазинов и канцтоваров «Натали», кассир, продавец-консультант;
Обязанности:
• работа с клиентами;
•увеличение объемов продаж, достижение плановых показателей, организации
•обслуживание на кассе
•мерчендайзинг в магазине - правильная выкладка и оформление товара в торговом зале;
• прием и учет товара
Рекомендации : Коченко Валерия Олеговна (заведующая магазином), [
Июль 2009, 2010, 2011 г.г. – прохождение практики в туристической фирме «Парти-Тревел»;
Февраль – апрель 2012 г. – практика по специальности и преддипломная практика в туристической фирме «Парти-Тревел». Дипломные исследования и разработки выполнялись по теме «Управление рекламной деятельностью в туристической фирме».
Май 2012 — сентябрь 2012г. - Центр семейного отдыха «Акварель», хостесс.
Обязанности:
• Встреча гостей;
•Рациональное распределение нагрузки клиентов;
•Контроль порядка в зале;
•Бронирование.
Ноябрь 2012 — февраль 2013 г. - Мариупольское отделение банка «Альфа-Банк», администратор, помощник руководителя.
Обязанности:
• Работа с клиентами (встреча, выявление потребностей, предоставление информации) ;
•Предложение корпоративных продуктов и услуг;
•Ведение документооборота
•Ведение корреспонденции;
•Телефония;
•Встреча и сопровождение vip-клиентов;
•Работа с конфликтными ситуациями и претензиями;
•Контроль и учет хозяйственной части;
Апрель 2013 – июнь 2013 – «Музенидис тревел», менеджер по продажам, помощник визового менеджера.
Обязанности:
•Подбор и обработка информации для рассылки по агентствам;
•Реклама и предложение туров частным клиентам;
•Администрирование сайта;
•Подготовка визовых документов;
•Телефония;
Июнь 2013 – сентябрь 2013 - туристическая фирма «Спутник» - менеджер по рекламе + работа с клиентской базой + администрирование сайтов.
С сентября 2013 года являюсь сотрудником команды 0629.com.ua. Должность – менеджер по развитию. Планируемый срок работы на данном месте – до августа 2013 г.
Являюсь соискателем нового рабочего места в Киеве.
Дополнительное образование
2004-2005:Физико-математическая школа, оператор персональной системы ЭВМ, основы визуального программирования в среде «Delphi» - наличие сертификата и свидетельства по специальности
Сентябрь 2005 – сентябрь 2006: Физико-математическая школа, курс информатики «Web-дизайн и Internet-технологии» - наличие сертификата и свидетельства по специальности.
Курсы и тренинги:
Курс английского языка в школе «Oxford»
Волонтерство:
Евро 2009 - восьмой юношеский чемпионата Европы по футболу.
Знание компьютера: - уверенный пользователь ПК (пакет MS Office; почтовые программы; Интернет)
•1С (частично);
•Siebel (программа по работе с клиентами и обработкой информации)
•Lotus Network (программа внутренних коммуникаций)
Дополнительные сведения
• Дата рождения: 08.10.1989
• Владение языками: русский, украинский, английский.
Личностные качества:
•Активная жизненная позиция, целеустремлённость,;
•Организаторские способности, коммуникабельность;
•Ответственность, оптимизм, исполнительность;
•Инициативность, быстрая обучаемость.
Інші резюме цього кандидата
2 500 грн
Маріуполь
Вища освіта · Повна зайнятість
Освіта: 09.2007 - 05.2012: Экономико-правовой факультет, менеджмент организаций и администрирования (Мариупольский гуманитарный унивеситет, Мариуполь)....
Схожі кандидати
Офис-администратор, менеджер по административной деятельности
Київ
Офіс-менеджер, менеджер по роботі з клієнтами, адміністратор
20000 грн, Київ
Менеджер з адміністративної діяльності, помічник керівника, адміністратор офіса
26000 грн, Київ
Керівник середньої ланки, менеджер, помічник керівника, адміністратор
19000 грн, Київ, Ірпінь, Дистанційно
Менеджер, адміністратор, консультант зоомагазину, адміністратор чата інтернет-магазину
Київ
Адміністратор, менеджер з адміністративної діяльності
18000 грн, Київ