Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 16 серпня 2021 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/2206267

Директор по маркетингу

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела маркетинга

з 06.2014 по нині (9 років 10 місяців)
Гостинично-ресторанный бизнес

• Создание и реализация маркетинговой стратегии:
- заполненность 95% - выполняется с 2017 года
- увеличение фин результата из года в год на 15-20%
- отстройка от конкурентов - создание особенного образа бренда, яркого и качественного контента

• Постоянный анализ показателей компании и внедрение маркетинговым мероприятий, анализ эффективности (САС, LTV, ROMI та інші).
Например, полный отказ от оффлайн рекламы и переход в digital позволил сократить рекламный бюджет на 40% при увеличении лидогенерации на 10%, ROMI - от 800 до 1050.

• В последние 2 года контроль отдела продаж. Обучение знанию продукта, написание скриптов и процедур, внедрение CRM системы. Построение воронки продаж. Количество продаж выросло на 35%.

• Отказ от работы с агентствами и создание собственной команды, существенно подняли эффективность отдела. Запуск рекламной кампании от создания до старта по всем каналам - за 2 дня.

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
• Разработка и реализация эффективной маркетинговой стратегии.
• Управление отделом маркетинга, коммуникация с директорами подразделений и решение маркетинговых задач в 4-х бизнеса.
• Составление и утверждение маркетингового бюджета, контроль за его исполнением и эффективным расходованием средств.
• Планирование и бюджетирование маркетинговых проектов в рамках годового, квартального и месячного планирования.
• Подготовка аналитики и отчетности по рекламным и маркетинговым активностям.
• Анализ показателей во всех рекламных каналах компании, как в онлайн (digital marketing), так и в оффлайн каналах.
• Анализ рынка и позиции Компании, ценовых предложений, перспектив развития, анализ конкурентов.
• Разработка и представление предложений по вопросам стратегии продаж.
• Управление программой лояльности. Повышение уровня лояльности к бренду.
• Организация ярких и эффективных рекламных коммуникаций.
• Коммуникация с партнерами, фото и видео продакш-студиями.

Директор по маркетингу и продажам

з 09.2010 по 06.2014 (3 роки 9 місяців)
Развлекательный комплекс, ночной клуб, Киев (Надання послуг.)

• Создание маркетинговой стратегии по увеличению загрузки комплекса, а также созданию дополнительных источников дохода:
- Были проанализированы и настроены рекламные каналы,
- Создана ивент служба. которая каждые выходные "перестраивала" клуб, чем обеспечивалась загрузка 70-100%.
- Создан пул партнеров по бизнес и развлекательным ивентам, которые загрузили бизнес дни.
- Создан маркетинговый доход от спонсоров, клуба с нуля до максимального на тот момент в Украине

• Запущена система лояльности, в которой мы ушли от дисконтной к дисконтно-бонусной системе, уменьшив потери сети на скидках и существенно увеличив маркетинговый инструментарий. Это был первый опыт для сетей премиального сегмента HoReCa;

Причина увольнения: революция 2014 года, клуб закрылся.

Заместитель директора по маркетингу

з 09.2008 по 10.2009 (1 рік 1 місяць)
Сеть игровых клубов, Донецк (Игрный бизнес, 56 игорных залов по востоку украины)

ОБЯЗАННОСТИ
• Организация работы службы маркетинга (6 человек);
• Анализ рынка, формирование стратегии;
• Маркетинговое сопровождение открытия новых игорных залов;
• Условия акций, партнерство с местными компаниями;
• Контроль соблюдения стандартов сети;
• Генерация идей для рекламных и PR кампаний и их реализация;
• Анализ возможностей по привлечению спонсорских бюджетов.

ДОСТИЖЕНИЯ
• Сформулирована и запущена система контроля за территориально удаленными от центрального офиса торговыми точками;
• Запущена регулярная аналитика продаж игровых автоматов и баров при залах;
• За счет запуска годовой акции по розыгрышу 1 000 000 грн в несколько этапов финансовый результат сети был увеличен на 34%;
• С нуля сгенерирована существенная сумма спонсорских инвестиций.

Причина увольнения: Запрет игорного бизнеса в Украине.

Освіта

Киевский национальный университет им. Т. Шевченко, Киев

Экономический, экономист-аналитик, Киев
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 10 місяців)

Додаткова інформація

• Люблю амбициозные цели. "Невозможно" принимаю как вызов;
• Технически подкован, разбираюсь в деталях и делюсь опытом;
• Вовлекаю команду в создание и реализацию идей;
• Принимаю участие в работе команды, «освежаю» навыки;
• Изобретателен, с богатым воображением, генератор идей;
• Специализируюсь на создании дополнительной ценности продукта;
• Ищу новые маркетинговые возможности для команды и компании;
• Смотрю на бизнес-процессы комплексно, с разных сторон;
• Люблю комбинировать различные факты, знания и умения;
• Предпочитаю наполненные смыслом рекламные обращения, создавать продукты, которые удовлетворяют потребности клиента;

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: