Резюме від 16 лютого 2014

Светлана

Наборщик текста, 1 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Мирноград
Готовий працювати:
Дистанційно, Донецьк, Київ, Мирноград

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Славянский государственный педагогический институт

Подготовка учителей начальный классов и музыки, Славянск
Незакінчена вища, з 1997 по 1999 (1 рік 8 місяців)

Додаткова інформація

Опыт работы
•03.2013 – по настоящее время нахожусь в декретном отпуске
•10.2010 — 03.2013 ДУУ «328»
Должность: музыкальный работник
09.2009 — 10.2010 г. Областной кожно-венерологический диспансер г. Донецк
Должность: заместитель главного бухгалтера
— Расчет заработной платы в полном объем (штат — 300 человек);
— Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;
— Ведение бухгалтерского учета по счетам;
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
•— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
•07.2008 — 09.2009 находилась в декретном отпуске
•04.2003 — 07.2008 г. Областной кожно-венерологический диспансер г. Донецк
Должность: заместитель главного бухгалтера
— Расчет заработной платы в полном объем (штат — 300 человек);
— Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;
— Ведение бухгалтерского учета по счетам;
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
•— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
Профессиональные навыки и знания
•Знание основ делопроизводства
•Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
•Грамотная устная и письменная речь
•Владение оргтехникой
Знание иностранных языков
•Русский и украинский – свободно
•Немецкий – читаю и перевожу со словарем
Прочее
•Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
•Исполнительность, пунктуальность
•Стремление к развитию и профессиональному росту

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: