Резюме от 22 ноября 2017

Тимошенко Екатерина Валериевна

Администратор, 6 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
11 февраля 1986 (31 год)
Город:
Харьков


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Тимошенко Екатерина Валерьевна
Дата рождения: 11 февраля 1986г.
Электронная почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Телефон: мобильный [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Харьков
Замужем
Без знания англ. языка
Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор,офис-менеджер, делопроизводство, кладовщик, менеджер по работе с персоналом,организатор мероприятий.
Предпочтительно: работа в офисе, выезд в командировки.
Зарплата (минимум) 6000 грн.

Образование:

2004-2007 гг. Политехнический технику в городе Днепропетровск (дневное обучение). Квалификация: конструктор – модельер верхней одежды.
2008-2010 гг. ПТУ город Орджоникидзе.
Квалификация: оператор компьютерного набора – бухгалтер (дневное обучение). Закончила с красным дипломом.
2010-2016 гг. «Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского («Харьковский авиационный институт»). Город Харьков (заочное обучение).
Квалификация: “Специалист по документоведению и информационной деятельности”

Участвовала в различных конкурсах, защищала команду по легкой атлетике, занимала призовые места.

Опыт работы:
В 2007 по 2008 гг. работа в городе Киеве. Продавец – консультант верхней женской и мужской одежды в магазине «Стайер»,плюс работа на складу (приём, хранение,инвентаризация, перемещение). Также подрабатывала помощником администратора – организатора в свадебном салоне «Адель». В свадебном салоне была правой рукой администратора, организовывала рабочий день, консультировала и продавала свадебные платье, помогала моделям на съемках.
В 2010 г. работа секретарем «ЖСК» с далнейшим переводом в строительную компанию ООО "АЛЮМИЛ-СИСТЕМ"
В 2012 по 2014 гг. переведена на должность помощник бухгалтера (секретарь).
С 2014 по 2015 гг. работала в ЧАО «РАДМИР-ЦЕНТР» секретарь – административный.
С 2015 по 2016 гг. временно работала в швейном производстве
(офис-менеджер),а также с 2015г. по сегодня работа на дому (интернет-магазин).
Имею опыт:
- организации работы в офисе, ведение делопроизводство связные с обеспечением докуметооборота предприятия, приема звонков, регистрации и оформление документов, работала в 1С(ввод первичной документации для бухгалтерии), подготовка заседаний и совещаний, работа с электронной почтой, организация телефонных переговоров, работа с мини АТС и т.д.
- имею опыт работы одновременно с несколькими руководителями.

Дополнительные сведенья:
Знание ПК, MS Office, Internet, Photoshop, CorelDRAW.
Закончила спортивную школу по легкой атлетике, занималась танцами, тхэквондо, плаваньем, занимаюсь в данный момент аэробикой, считаю что движение – это жизнь. Имеются награды.
Самостоятельна, коммуникабельна, ответственная, быстро учусь, ориентирована на результат.

Огромная просьба:
неофициальным организациям и по вопросам сетевого маркетинга не беспокоить!


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: