Резюме від 6 лютого 2007

Максим

Директор по продажам

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Сведения о себеГод и место рождения: 04 марта 1978г. г. Сумы
Национальность: украинец
Семейное положение: гр. брак
Образование1986-1995 Классическая гимназия с углубленным изучением английского языка
1995-1999 Сумской Государственный Университет
Инженер-механик
2006-2008 Международный институт бизнеса г. Киев
маркетинг

Профессиональный опыт
1999-2000 - Член бригады ресторана McDonalds Ukraine int. г. Сумы
- Инструктор по обучению

2000-сентябрь 2005 ЧНКП «Темп-С» г. Сумы

2000-2001 – эксклюзивный торговый представитель ТМ «Корона», «Люкс», «Якобз», «Украина».
Обязанности: - постоянное улучшение показателей количественной и
качественной дистрибуции,
- мерчендайзинг,
- контроль дебиторской задолженности.

2001-2002 – менеджер по оптовым продажам, менеджер по закупкам.
Обязанности: - Поиск и работа с оптовыми клиентами,
- поиск перспективных поставщиков,
- ведение переговоров,
- заключение договоров,
- контроль поставок товара,
- контроль кредиторской задолженности и
осуществление платежей.

2002-2003 – руководитель отдела сбыта и снабжения (в подчинении 12 человек)
Обязанности:
- поиск и работа с поставщиками
- подбор персонала
- обучение и ввод в работу
- постановка и контроль выполнения планов и задач
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- создание должностных инструкций для ТА

2003-2006 – заместитель директора (в подчинении 47 человек)
Обязанности: - руководство отделом сбыта
- создание фокусных и эксклюзивных команд
- ведение переговоров с поставщиками
- систематизация и контроль работы склада и
транспортного отдела
- введение бюджетирования и управленческого учета
- оптимизация затрат по разным подразделениям фирмы
- ответственность за разработку и внедрение правил
корпоративной культуры фирмы
- разработка стратегии фирмы, принципов
- организация и проведение корпоративных мероприятий
и тренингов

Результаты работы:
- Выведение фирмы на лидирующие позиции в области по
дистрибуции
- Выполнение планов по прибыли
- Постоянное увеличение показателей количественной и
качественной дистрибуции
- Создание ликвидного портфеля брендов (ТМ «Торчин», «Чумак», «Руна», «Джаффа», «Козацька Розвага», «3 Корочки», «Ферреро», «Мягков», «Олимп», «Таврия», «Инкерман», «Оквин», «Балтика», «Немиров»)
- Введение бюджетирования и управленческого учета, результатом чего явилось улучшение коэффициента оборачиваемости дебиторской задолженности в 2,2 раза, коэффициента оборачиваемости кредиторской задолженности в 1,5 раза, постоянное поддержание коэффициента оборачиваемости запасов на уровне 7-10 дней без выпадения ассортимента
- создание высокого уровня корпоративной культуры фирмы

Сентябрь 2005–май 2006 – заместитель директора ООО «Оскар-Фрутс» (производство и продажа фасованного арахиса и кальмаров)

Обязанности: - формирование дистрибуционной сети по всей территории Украины
- проведение переговоров, заключение договоров с дистрибьюторскими компаниями
- разработка системы сбыта
- контроль поставок и оплат дистрибьюторам

апрель 2006- сег. день – директор по продажам (в подчинении 5 регионов Украины, 26 чел)
Обязанности: - Организация и управление процессом продаж во все каналы сбыта.
- Участие в формировании стратегии компании на внутреннем рынке.
- Определение стратегии развития региона, стратегических планов развития территорий.
- Создание и развитие торгового отдела компании.
- Анализ и оценка перспектив рынка.
- Формирование принципов ценовой политики по данному товару.
- Развитие и внедрение программ лояльности для клиентов компании.
- Разработка политики в области мерчендайзинга товаров.
- Подбор и утверждение сотрудников на должности супервайзеров и торговых агентов.
- Внесение изменений системы оплаты труда и ее внедрение.
- Проведение обучающих мероприятий для сотрудников торгового отдела.
- Постановка целей и задач для сотрудников отдела продаж.
- Определение плановых показателей и обеспечение их выполнения.
- Планирование продаж, распределение плана продаж среди регионов.
- Участие в разработке маркетинговых мероприятий, повышающих спрос и лояльность клиента к компании.
- Контроль за дебиторской задолженностью.
- Разработка стратегии внедрения нового продукта, новой ТМ на рынок.
- Анализ выполнения планов и разработка рекомендаций по улучшению работы отдела продаж.
- Оптимизация организационной структуры отдела

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: