Резюме від 19 січня 2019 PRO

Татьяна

Бухгалтер, 13 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер

з 04.2018 по нині (6 років 1 місяць)
Фин Пром Учет и Аудит ООО, Київ (аутсорсинговая компания)

- Работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Учет НДС (формирование НО и НК, регистрация НН в программах: Соната, М.E.Doc, электронном кабинете)
- Формирование документов по реализации товаров и услуг, контроль первого события;
- Начисление и выплата з\п (отпуск, отчет ЕСВ);
- Выполнение дополнительных заданий главного бухгалтера.

Учетчик по регистрации бухгалтерских данных

з 07.2014 по 03.2018 (3 роки 8 місяців)
ООО «Лезард-Электро», Киев (Оптовая торговля электробытовыми приборами)

• Работа с первичной документацией: формирование счетов на оплату товара, расходных накладных, налоговых накладных, ТТН в системе 1С
• Внесение документов в учетную базу 1С, работа с номенклатурой
• Пересчёт и учет товарной продукции
• Работа с таблицами Excel
• Выполнение поручений руководства, формирование различных отчетов

Бухгалтер по первичной документации

з 05.2010 по 01.2014 (3 роки 8 місяців)
ООО «ЕвроЭкспрессПочта», Киев (срочные перевозки грузов по Украине)

•Формирование документов: акт выполненных работ (оказанных услуг) и налоговых накладных по факту и по итогу месяца. Наличная форма оплаты;
•Работа с договорами:
- регистрация в журнале и разноска договоров в программе 1С Бухгалтерия;
- архивирование;
•Акты сверок с клиентом
- не официальные: состояние взаиморасчетов на интересующий период;
- официальные: акт сверки взаиморасчетов для ГНА;
- консультация по вопросам оплаты;
•Внутренние отчеты для финансового директора о Дт – Кт задолженности;
•Работа с VIP клиентами;
•Работа с региональными представительствами:
- информационная работа с сотрудниками региональных представительств по вопросам оплат, текущим сверкам и выставлению счетов;
•Проведение «возмещения ущерба» в программе 1С Бухгалтерия;
•Архивация первичных документов: акты выполненных работ, налоговых накладных, договоров транспортной экспедиции, официальных актов сверок.

Май 2007-Май 2010

Оператор ПК ООО «ЕвроЭкспресс» - срочные перевозки грузов по Украине
•Заполнение грузо-транспортных деклараций в программе 1С;
•Прием грузо – транспортных деклараций из регионов и их сортировка;
•Заполнение ТТН на отправку груза;
•Прием наличных платежей за транспортно-экспедиционные услуги как на отправку груза, так и на получение;
•Формирование ведомостей загрузок машин;
•Формирование полного пакета документов на отправку машин;
•Оформление выездных заказов на отправку груза;
•Прием инкассаторских сумок с последующей их сортировкой, а также, наоборот, формирование инкассаторских сумок в конце рабочего дня со всем содержимым в них и их опломбирование;
•Выдача ценных документов юридическим и физическим лицам.

Менеджер участка ресторана

з 05.2003 по 02.2007 (3 роки 9 місяців)
ПИИ МакДональдс Украиана, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Май 2003-сентябрь 2005 Член бригады ресторана:
•правильное и качественное выполнения всех процедур;
•соблюдение кассовой политики;
•быстрое, качественное и своевременное обслуживание посетителей.

Сентябрь 2005-сентябрь 2006 получила повышение к должности: Инструктор по обучению персонала:
•обучение персонала всем теоретическим и практическими навыкам работы ресторана, с индивидуальным подходом к каждому сотруднику;
•контроль сотрудников на участках, заполнение контрольных листов наблюдения;
•контроль за сроками реализации сырой и готовой продукции, заполнение контрольных листов проверки качества продуктов;
•контроль сертификатов качества и технологических карт на продукцию.

Сентябрь 2006 - февраль 2007 получила повышение к должности: Менеджер участка:
•управление сменой;
•создание позитивной, безопасной и комфортной рабочей обстановки;
•обеспечение наличия работников на станции в соответствии с товарооборотом;
•оптимальное позиционирование работников, ротация работников по станциям;
•поддержание стандартов производства;
•определение процесса решения проблем во время смены;
•умение видеть и распределять по приоритетам возможности для улучшения в сфере управления людьми, оборудованием, продуктами;
•определение качественных характеристик безопасной и вкусной пищи;
•обеспечение безопасных условий посетителям и персоналу, сохранность их имущества и имущества ресторана;
•предупреждение чрезвычайных ситуаций;
•своевременное реагирование на возникшую чрезвычайную ситуацию с целью минимизации ее негативных последствий.

Освіта

Киевский национальный торгово-экономический университет

Товароведческий, экспертиза товаров и услуг, Киев
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 10 місяців)

Квалификация:
•Экспертиза товаров и услуг
•Товаровед – эксперт

Знання і навички

Электронный кабинет плательщика налогов M.E.Doc Пользователь ПК Соната Электронная отчетность Ведение отчетности

Додаткова інформація

Зимбалевская Татьяна
г.Киев, проспект Науки, 55А кв. 393 ; [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Цель:

Ищу работу рядом с домом, с целью долгосрочного сотрудничества, использования своих профессиональных навыков, развития и совершенствования. Готова учиться, больших объемов работы не боюсь.

Необходимый минимум заработной платы:
13000грн

•Национальность: украинка
•Дата рождения: 18/07/1984

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: