Резюме від 8 липня 2019 PRO

Александр

Финансовый контролер, заместитель финансового директора

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель финансового директора

з 04.2018 по 06.2019 (1 рік 2 місяці)
ООО"Гранд Менеджмент", Київ (Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг Гостиница Ресторан, общественное питание, фаст-фуд)

1.Составление проектов годовой , квартальной, месячной, еженедельной формы финансовой отчетности:
- предоставление анализа финансовой отчетности предыдущих периодов;
- предоставление управленческих отчетов (анализ рентабельности продаж блюд, завтраков, отчет о средней себестоимости групп товаров в разрезе точек продаж, прочее)
2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и участие в составлении предложений, направленных на повышение рентабельности производства, торговли.
3.Контроль за сбором информации от подразделений предприятия;
4.Участие в организации управленческого учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности на предприятии, а также финансовых операций и контроле экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранении имущества предприятия;
5.Участие в организации внутреннего учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основании максимальной централизации учета с использованием современных информационных технологий, методов учета и контроля.
6.Формирование и своевременная подача руководству полной и достоверной информации о деятельности предприятия, а так же разработка мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины на предприятии.
7.Проведение экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия на основании данных управленческого учета и отчетности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, устранения необоснованных затрат, эффективного использования ресурсов предприятия.
8.Участие в формировании бюджета предприятия на основании показателей анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и контроле выполнения бюджета с целью рационального использования финансовых ресурсов предприятия.
9.Принятие мер по устранению недостач, нерационального использования средств, товарно-материальных ценностей, нарушению финансового и хозяйственного законодательства:
- проведение инвентаризаций на ежемесячной основе для получения корректных данных для выявления расхождений;
- на основании полученных данных принятие решений по устранению (изменение калькуляций, дополнительные проработки, ручные списания, прочее).
10.Обеспечивание контроля за своевременностью и правильностью оформления документов, составления экономично обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции;
11.Контроль за сохранностью бухгалтерских документов, а так же оформлением и подачей их в установленном порядке.

Старший бухгалтер-ревизор

з 11.2016 по 03.2018 (1 рік 4 місяці)
ООО"Гранд Менеджмент", Київ (Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг Гостиница Ресторан, общественное питание, фаст-фуд)

- составление ежемесячных финансовых отчетов и план/факт анализ по оптимизации расходов статей PL;
- разработка интеграции и автоматизации систем бухгалтерского/складского учета;
- оптимизация и поддержка себестоимости продаваемых товаров/услуг на ежедневном/ежемесячном основании;
- проведение ежемесячных инвентаризаций по точкам продаж и отображение данных в бухгалтерских системах;
- подготовка, анализ и проверка правильности отражения доходов-расходов по точкам продаж;
- прием и контроль первичной документации (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ/услуг, акты сверок;
- составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготовка предложений по их предупреждению;
-проведение инвентаризаций по всем складам (включая забалансовые счета для планирования обновления оборудования);
- формирование, ведение и оптимизация базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
- контроль над обеспечением необходимого товарного запаса на складах компании в оптимальном количестве с учетом необходимости поддержания определенных норм запасов;
- контроль над ежемесячной сверкой оплат и поступлений с поставщиками и заказчиками;
- оптимизация управления за отклонением закупочных цен от поставщиков;
- работа с аудиторскими компаниями во время ежегодного аудита;
- организация работы персонала, контроль качества выполнения работ и предоставляемых услуг, поддержание и увеличение индекса удовлетворённости клиентов;
- управление товарными запасами, размещение заказов на производство;
- контроль введения документации в складских программах(Materials Control), в бухгалтерских программах(1С, AccPac).
- работа в системе Клиент-Банк;
- ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- оформление доверенностей;
- учет ТМЦ, реализации продукции;
- ведение складского учета;
- списание топлива и ГСМ;
- проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
- работа с кредиторской и дебиторской задолженностью, принятие мер по их уменьшению;
- M.E.Dok
- прохождения внешнего и внутреннего аудита, налоговых проверок, фондов и статистики, КРУ;

Бухгалтер-ревизор

з 11.2015 по 11.2016 (1 рік)
ЧП "ПАВО ГРУП", Киев (Беспошлинная торговля)

- анализ и контроль управленческой отчетности филиалов предприятия на предмет корректности и полноты представленной информации;
- консолидация, анализ и презентация данных руководству как результата деятельности компании и как базы для принятия управленческих решений;
- бухгалтерская, налоговая, статистическая отчетность, контроль затрат филиалов;
- проведение инвентаризаций филиалов, переоценка ТМЦ;
- Участие в ежегодном бюджетном процессе;
- Постановка технических заданий для автоматизации бизнес-процессов.

Бухгалтер-ревизор

з 03.2012 по 11.2015 (3 роки 8 місяців)
ООО «Гранд Менеджмент» (Киев, www.fairmont.com/kyiv/), Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- составление ежемесячных финансовых отчетов и план/факт анализ по оптимизации расходов статей PL;
- разработка интеграции и автоматизации систем бухгалтерского/складского учета;
- оптимизация и поддержка себестоимости продаваемых товаров/услуг на ежедневном/ежемесячном основании;
- проведение ежемесячных инвентаризаций по точкам продаж и отображение данных в бухгалтерских системах;
- подготовка, анализ и проверка правильности отражения доходов-расходов по точкам продаж;
- прием и контроль первичной документации (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ/услуг, акты сверок;
- составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготовка предложений по их предупреждению;
-проведение инвентаризаций по всем складам (включая забалансовые счета для планирования обновления оборудования);
- формирование, ведение и оптимизация базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
- контроль над обеспечением необходимого товарного запаса на складах компании в оптимальном количестве с учетом необходимости поддержания определенных норм запасов;
- контроль над ежемесячной сверкой оплат и поступлений с поставщиками и заказчиками;
- оптимизация управления за отклонением закупочных цен от поставщиков;
- работа с аудиторскими компаниями во время ежегодного аудита;
- организация работы персонала, контроль качества выполнения работ и предоставляемых услуг, поддержание и увеличение индекса удовлетворённости клиентов;
- управление товарными запасами, размещение заказов на производство;
- контроль введения документации в складских программах(Materials Control), в бухгалтерских программах(1С, AccPac).
- работа в системе Клиент-Банк;
- ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- оформление доверенностей;
- учет ТМЦ, реализации продукции;
- ведение складского учета;
- списание топлива и ГСМ;
- проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
- работа с кредиторской и дебиторской задолженностью, принятие мер по их уменьшению;
- прохождения внешнего и внутреннего аудита, налоговых проверок, фондов и статистики, КРУ;

Бухгалтер

з 02.2011 по 02.2012 (1 рік)
ООО «Главмясторг» (Розничная торговля)

Бухгалтерский учет:
•основных средств,
•товарно - материальных ценностей,
•затрат на производство,
•реализации продукции,
•результатов хозяйственно - финансовой деятельности;
•расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные товары и услуги;
•приход-движение-перемещение товарных запасов с отражением в базе 1с 7.7, сопровождение бухгалтерскими документами;
•проведение инвентаризаций, сведение остатков, работа с клиентами.
Знаком весь спектр складских работ и бухгалтерии.

Главный специалист организационного отдела аппарата Областной Государственной Администрации

з 10.2008 по 08.2010 (1 рік 10 місяців)
Киевская областная государственная администрация (Государственные организации)

- контроль выполнения требований областной администрации районными представительствами;
- анализ общественно-политической ситуации в регионах и разработка предложений относительно порядка действий районных администраций;
- участие в организации и подготовке проведения заседаний и коллегий Областной Государственной Администрации
- участие в организации проведения выборов Президента Украины, народных депутатов Украины, депутатов областного совета, всеукраинских и местный референдумов,
- анализ и обработка жалоб граждан, подготовка отчетности и контроль выполнения поставленных задач.

Младший бухгалтер

з 12.2005 по 05.2008 (2 роки 5 місяців)
Государственное предприятие завод «ПОБУТМАШ» (Тяжелая промышленность)

Выполнял работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, товарно - материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно - финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.). Участвувал в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществлял прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливал их к счетной обработке. Отражал в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно - материальных ценностей. Составлял отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявлял источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливал предложения по их предупреждению. Производил начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, налогов и других выплат и платежей, а также отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды. Участвовал в проведении экономического анализа хозяйственно - финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения вычислительной техники, а также в проведении инвентаризаций денежных средств, товарно - материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. Подготавливал данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следил за сохранностью бухгалтерских документов, оформлял их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

Освіта

Киевский национальный экономический университет им.В.Гетьмана

Учет и аудит, Киев
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

1C PC User MS Office Пользователь ПК Opera Акцент MICROS Materials Control

Додаткова інформація

ДОСТИЖЕНИЯ:
Постановка работы сотрудников департамента ресторанного хозяйства в плане корректного использования учетных систем и подачи отчетной информации. Это на 90% уменьшило колличество потерь от хозяйственной деятельности и улучшило показатели для дальнейшего анализа.
Участие в построении с нуля системы учета и периодической отчетности на предприятии в системе 1c для автоматической и синхронной трансформации итоговых данных для AccPac в учете затрат предприятия. Что на 50% снизило нагрузку для сотрудника, ведущего учет затрат на предприятии.
Участи во внедрении в управленческом учете процесов автоматизации (Cash Flow, P&L).
Умение обеспечить бесперебойную и качественную постоянную работу.

ИНТЕРЕСЫ И УВЛЕЧЕНИЯ: Интересы: спортивные соревнования, музыка, компьютер.
Увлечения: путешествия, футбол, горные лыжи, фотографии.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: