Резюме от 30 ноября 2016

Кравченко Дмитрий Владимирович

Директор по продажам, 25 000 грн/мес.

Полная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
14 августа 1969 (47 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по развитию бизнеса

с 04.2014 по 06.2016 (2 года 2 месяца)
Инфосистемы Джет, Украина, Киев (Системная интеграция, решения в области ИБ)

1. Персональная работа с ключевыми VIP заказчиками по вопросам не технического характера: статус выполнения проекта, новые требования, изменения в заказе, планах, бюджете прочее;
2. Изучение требования клиента к предоставлению услуг
3. Выявление и анализ претензий заказчика, применение необходимых действий по сохранению деловых отношений с заказчиком;
4. Взаимодействие с проектной командой на всех стадиях проекта;
5. Рассмотрение и решение проблем заказчика, с привлечением всех необходимых ресурсов для решения проблем вплоть до эскалации проблем и вариантов их решений высшему руководству;
6. Продажа стратегических и новых решений компании;
7. Управление договорными отношениями с клиентами (статусы, реперные точки, составление коммерческих предложений и договоров);
8. Составление отчетности и прогнозов продаж (еженедельно/квартал/год)

Менеджер по проектам

с 10.2013 по 01.2014 (3 месяца)
Представительство “Оракл Недерленд Б.В.”, (международная компания в сфере разработки ПО и аппаратно-программных комплексов)

•Продажа решений на базе продуктовой линейки – Oracle Data Base
•Персональная работа с ключевыми заказчиками - поиск перспективных
•потребностей и разработка решений
•Персональная работа с партнерами
•Обработка заказов
•Формирование и реализация потребностей у потенциальных и новых заказчиков
•Составление отчетности и прогнозов продаж для руководства
•Разработка, расширение и поддержание отношений с соответствующими сотрудниками в компании
•Поддержание осведомленности о текущих и будущих продуктах компании

Директор Отдела Продаж

с 08.2011 по 09.2013 (2 года 1 месяц)
ООО “Версия Консалтинг”, (системный интегратор)

•Разработка и внедрение стратегии развития направления Системная Интеграция
•Увеличение присутствия торговой марки на рынке за счет новых компетенций
• Сохранение рентабельности на приемлемом уровне и вывод на более доходные продажи
•Координация взаимодействия отдела
•Управление финансовыми документами
•Персональная работа с ключевыми заказчиками
•Привлечение новых клиентов, ведение переговоров
•Формирование и реализация нестандартных подходов к потенциальному заказчику
•Составление отчетности
•Контроль выполнения процесса продаж
•Контроль над подготовкой маркетинговых мероприятий компании
•Управления контрактами и проектами
•Контроль над подготовкой документов в тендерах

Директор Отдела Продаж

с 01.2009 по 07.2011 (2 года 6 месяцев)
ООО “МироМИКС Юнайтед”, (системный интегратор и дистрибутор торговой марки DELL)

•Разработка стратегии развития отдела
•Координация взаимодействия отдела
•Организация и планирование работы отдела по выполнению задач, поставленных руководством
•Подготовка необходимой документации для операционной коммерческой деятельности компании
•Персональная работа с ключевыми заказчиками
•Привлечение новых клиентов
•Ведение переговоров с менеджерами среднего и высшего звена
•Составление отчетности
•Контроль выполнения процесса продаж
•Контроль над подготовкой маркетинговых мероприятий компании
•Управления контрактами и проектами
•Контроль над подготовкой документов в тендерах

Начиная от менеджера проектов до руководителя отдела

с 02.1998 по 01.2009 (10 лет 11 месяцев)
Корпорация «Квазар-Микро», далее ребрендинг – «Ситроникс/Квазар-Микро», (системный интегратор, входящий в ТОП 10 интеграторов Украины)

•Изучение рынка по своему направлению
•Разработка стратегии развития отдела
•Координация взаимодействия отдела со всеми подразделениями Корпорации
•Организация и планирование работы отдела по выполнению поставленных задач; составление и своевременное предоставления отчётности для руководства
•Подготовка необходимой документации для операционной коммерческой деятельности корпорации
•Развитие стратегии долгосрочных проектов с использованием инструментов совместного планирования
•Контроль выполнения процесса продаж
•Управление финансовыми документами: контроль над платежами, движением основных документов, контроль выполнения договорных обязательств
•Работа с ключевыми заказчиками и привлечение новых клиентов
•Ведение переговоров с менеджерами среднего и высшего звена предприятий целевого сегмента продаж
•Формирование и реализация нестандартных подходов к потенциальному заказчику
•Использование системы переноса готовых кейсов на задачи Заказчика
•Управления контрактами и проектами
•Контроль ведения проектов как за счет привлечения Руководителей Проектов, так и непосредственном управлении проектов
•Подготовка бизнес планов
3.Анализ рынка по отраслевому принципу с целью прогнозирования потребительского спроса на продукт (ERP, BI системы, консалтинговые услуги)
4.Организация и сопровождение всех этапов внедрения поставляемых решений, руководство проектной группой
5.Поиск новых клиентов и управление отношениями с ними
6.Работа с VIP-клиентами (презентация решений, проведение переговоров)
7.Ведение переговоров с вендорами и партнерами
8.Участие в тендерах
9.Подготовка необходимой документации для операционной коммерческой деятельности
10.Составление и защита бизнес-планов
11.Подготовка докладов, аналитических материалов, презентаций


Образование

Криворожская Горнорудная Академия

Промышленное и гражданское строительство, Кривой Рог

Высшее, с 09.1989 по 07.1993 (3 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Киево-Могилянская Бизнес Школа, Финансовый менеджмент (2015)
  • Киево-Могилянская Бизнес Школа, Теория ограничений и Процессы мышления как мощный подход управления бизнесом (2015)
  • Baltijos Tinklas, Оптимизация внутренних процессов компании (2008)
  • Smart коммуникации в проектах (2006)
  • Постановка целей и планирования работы подразделения (2003)
  • Эффективные навыки в продажах (1999)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК. Работаю с таким ПО: Windows, Mac, MS Office, MS Project, Oracle, Adobe Photoshop, Corel Draw, различные виды СRM
  • •Составление воронки продаж на квартал/год (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • •Навыки в методологии проектных продаж и решений (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • •Постановка целей и планирование работы команды (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • •Умение адекватно оценивать ситуацию и принимать решения (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Управление:
•Опыт работы на руководящих должностях более 5 лет.
•Успешное руководство отделом до 20 человек.
•Оптимизация организационной структуры, управление персоналом.
•Переговоры с первыми лицами крупных компаний, достижение выгодных условий сделки.
•Способен анализировать и интерпретировать сложную информацию, делать объективные выводы, принимать решения, высказывать свое мнение.
•Демонстрирую стабильность, работая в условиях недостатка времени. Умею контролировать свое поведение в стрессовых ситуациях.
•Практически всегда добиваюсь решение вопроса или проблемы до тех пор, пока задача становиться не выполнимой по объективным причинам.
•Эффективно распределяю ответственность за принятия решений и соответствующие обязанности между подчинёнными или коллегами.
•Всегда выступал за развитие у подчиненных навыков и компетенций используя тренинги и другие образовательные мероприятия.

Продажи и управление проектами:
•Опыт работы в области продаж комплексных ИТ-решений более 15 лет.
•Стараюсь оправдывать ожидания клиента, демонстрируя высокую обязательность в поиске и реализации решений.
•Продвигаю проект до его завершения, достигая целей проекта.
•Стараюсь учитывать все аспекты задачи дабы полностью и качественно выполнить работу.
•Определяю для себя и других направление и порядок действий, необходимых для достижения цели
•Обеспечиваю поддержание контроля над процессами, людьми и задачами.
•Способность быстро реагировать на изменения рыночной ситуации. Понимание рыночной тенденции, знание ключевых игроков сегмента.
•Проведение маркетинговых исследований: анализ показателей продаж, деятельности конкурентов, новых тенденций рынка, потенциала каналов продаж.

Расширенное резюме отправлю по запросу.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: