Резюме от 2 декабря 2016

Салацкая Любовь

Финансовый директор, 30 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
29 января 1972 (44 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор компании и финансовый директор по управленческому учету

с 09.2014 по 06.2016 (1 год 9 месяцев)
ООО Амис Групп, Киев (торговая компания - оборудованием, запчастями и мелкими комплектующими)

Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия (бюджетирование, финансовое планирование, налоговый и управленческий учет).
Анализ рентабельности предприятия, разработка и внедрение мероприятий по ее повышению.
Управление себестоимостью, товара, продукции, услуг, контроль затрат.
Контроль бухгалтерского учета, оптимизация налогообложения.
Руководство службой экономики и планирования, бухгалтерского учета, внутреннего учета и аудита, координация работы нескольких юридических лиц;
Управление и контроль денежных потоков компаний.
Открытие расчетных счетов в Латвии для нерезидентов предприятий.
Подача годовых отчетов 2-х Английских компаний в Companieshouse.
Консолидация отчетов для собственника.

Финансовый директор

с 04.2013 по 09.2014 (1 год 5 месяцев)
ООО «Хотел Менеджмент Групп ЛЛС» международная сеть отелей RAMADA, (международная сеть отелей, ресторанов)

- Составление годовых бюджетов, корректировка бюджетов;
- Автоматизация в 1с 8 системы финансового планирования;
- Подготовка финансовой отчетности для руководства ежемесячно P&L,cash flow ;
- Формирование финансовой и управленческой отчетности (в т.ч.консолидация);
- Разработка бюджетной политики;
- Разработана система управленческого учета и контроля ;
- Обеспечение строгого соблюдения режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов на всех участках хозяйственной деятельности предприятия
- Обеспечение соблюдения планово-финансовой дисциплины;
-Анализ эффективности компании (доходы, расходы, прибыль, рентабельность и пр.)
- Координация работы бухгалтерии, контроль за соблюдением норм бухгалтерского учета, управленческого учета, налогооблажения;
- Контроль налогового учета, управление налогообложением, организация налогового планирования и оптимизации налогообложения;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Подготовка любой финансовой информации по запросу руководства компании.
- Ведение платёжного календаря.
- Выявление внутренних резервов и дополнительных источников эффективности компании;

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

с 09.2012 по 04.2013 (7 месяцев)
ООО «Золотая Сова» ювелирное производство и Оптовая Дистрибуция (работа на проект), Киев (производство, оптовая торговля (ювелирная))

- Ежедневное управление работой отдела бухгалтерии.
- Ведение бухгалтерского учета в соответствии с национальными стандартами бухгалтерского учета и налогового законодательства
- Внедрение в единой базе финансового анализа, отчета по движению денежных средств, новой системы финансового планирования и финансирования;
- Оптимизация затрат и налогообложения
- подготовка предложений по усовершенствованию налоговой политики компании, системы и форм учета и документооборота;
- Контроль финансовой целесообразности и безопасности финансовых операций;
- Оценка условий контрактов с поставщиками и клиентами.
- ВЭД (импорт, операции с валютой),
- Написание положений, инструкций и взаимодействие между подразделениями;
- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.

Главный бухгалтер Управляющей компании.

с 08.2011 по 04.2012 (8 месяцев)
ООО «Рейкарц Холденг менеджмент Украина», (Сеть отелей на Украине Reikartz Hotels & Resorts отели уровня 3 и 4 звезды.)

Управление бухгалтерами отелей и бухгалтерией управляющей компаний; (12 чел)
- Контроль за ведением бухгалтерского учета в соответствии с национальными стандартами бухгалтерского учета и налогового законодательства, в т.ч. ВЭД (импорт, экспорт, операции с валютой).
- Написание стандартов бухгалтерского учета на отелях,
- Контроль корректности и полноты информации в учетных программах на отелях и ресторанах;
- Подготовка и реализация проекта перехода на 1 С 8.2, автоматизация учета;
- Квалифицированное ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия в период активного роста бизнеса;
- Составление и подача бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности;
- Контроль за ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности;
-Ежедневный контроль за бухгалтерским учетом на отелях и кассовой дисциплины.
- Ежедневное распределение денежных средств, управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Подбор и обучение бухгалтеров на вновь открытых отелях;
- Прохождение плановых и не плановых проверок налоговой инспекции.

Главный бухгалтер группы компаний

с 11.2008 по 06.2012 (3 года 7 месяцев)
ООО «Ян Дженерал Продактс Украина», (импорт и дистибьюция продуктов питания)

- Управление бухгалтерией группы компаний;
- Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет компании;
- Подготовка и реализация проекта перехода с 1С 7.7 на 1 С 8.1 Управление торговым предприятием Украины;
- Внедрение финансового анализа в единой базе, отчета по движению денежных средств, новой системы финансового планирования, финансовый анализ;
- Оптимизация затрат и налогообложения, сведение управленческой отчётности для учредителей;
- подготовка предложений по усовершенствованию налоговой политики компании, системы и форм учета и документооборота;
- Контроль финансовой целесообразности и безопасности финансовых операций;
- Оценка условий контрактов с поставщиками и клиентами.
- Ежедневное операционное управление работой отдела бухгалтерии. Штат 18 чел. Подбор персонала;
- Контроль бухгалтерского учета в соответствии с национальными стандартами бухгалтерского учета и налогового законодательства, в т.ч. ВЭД (импорт, экспорт, операции с валютой), контроль ведения кассовых операций;
- Написание положений, инструкций и взаимодействие между подразделениями;
- Организация проведения инвентаризационной работы в каждом учетном квартале года и годовой..

Главный бухгалтер строительного департамента

с 07.2002 по 01.2008 (5 лет 6 месяцев)
холдинг ООО ТД «Золотой Гепард» сети АЗС., (строительство, оптовая продажа, розничная продажа)

Задача: Руководство бухгалтерией строительного департамента предприятий собственников АЗС.

Должностные обязанности:
- Квалифицированное ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия в период активного роста бизнеса;
- Составление и подача бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности;
- Контроль и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, подготовка бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности;
- Ежедневное распределение денежных средств, управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Управление отделом бухгалтерии, подбор и обучение команды;
- Работа с акциями предприятия, роялти;
- Переход бухгалтерского и управленческого учета в 2007года с 1С7 на 1С8.1 Управление производственным предприятием Украины;
- Автоматизация учета;
- Прохождение проверок налоговой службы.


Образование

Киевский Национальный Авиационный Университет

Диплом специалиста, специальность «Маркетинг» квалификация экономиста., Киев

Высшее, с 06.2003 по 04.2008 (4 года 10 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    - пакет офисных программ
    - Программа 1:С7, 1:С8.2 «Управление торговым предприятием Украины и Управление производственным предприятием Украины, "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" ЗУП »;
    - Программа «Бест - Звит», Медок,
    - * Программа для учета ресторана R-Keeper, Сторхаус, Компас, Macros.
    * Программы отелей Opera, Servio.

Знание языков

  • - Немецкий – среднего, (устный и письменный перевод) — средний
  • - английский - на уровне деловой переписки. — средний

Дополнительная информация

-3 года финансовым директором
- 15 лет опыта главным бухгалтером крупных холдингов с функциями финансового директора;
- опыт постановки процессов работы финансовой службы с нуля, в период развития компании, оптимизации системы работы, реорганизации структуры отдела, автоматизации процессов.
- успешный опыт централизованного управления работой бухгалтерий нескольких юридических лиц и финансово - экономической службой;
- анализ финансовой деятельности: точка безубыточности, рентабельность, анализ баланса для кредитования, управленческая отчетность, составление бизнес плана.
-опыт систематизации бизнес-процессов;
-опыт построения системы KPI для сотрудников;
-опыт работы главным бухгалтером компаний с различными видами деятельности: ВЭД, опт, розница, производство, услуги; и всех форм собственности.
- Опыт работы в иностранных компаниях;
- Опыт работы с компаниями в оффшорных зонах;
- опыт работы и постановка единого учета в сети отелей и ресторанов.
- управление персоналом бухгалтерии: разработка структуры отдела, должностные инструкции, подбор персонала, мотивация, постановка задач, обучение, сроков и эффективности работы;
- создание политик и управление отношениями с другими департаментами, отделами, службами компании;
- эффективное взаимодействие с руководителем, подготовка отчетов для принятия управленческих решений;
- опыт перевода работы бухгалтерии компании на программу 1С 8.2: управление всеми этапами перевода на новое ПО;
- отличное знание налогового законодательства Украины НКУ, национальных стандартов бухгалтерского учета, МСФО.
- опыт прохождения международного аудита;
- опыт прохождения проверок контролирующих органов (налоговая, ОБЭП, прокуратура, СБУ, КРУ).


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: