Резюме від 16 липня 2020

Антонина

Менеджер, адміністратор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Обухів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Адміністратор

з 04.2019 по 10.2019 (6 місяців)
Royal Grand, Обухів (Гостинично-ресторанный бизнес)

Освіта

МАУП

Менеджмент готельного та туристичного бізнесу, Київ
Вища, з 2008 по 2013 (5 років)

Додаткова освіта та сертифікати

КВПУ СБУ и ИТ, Секретар, оператор ПК

2009

Знання і навички

Пользователь ПК

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Калашник Антонина Анатольевна




Дата рождения: 15 июня 1986 года
Возраст: 34 года.
Семейное положение: замужем
Адрес: г. Обухов
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»),
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Цель: получение должности администратора, менеджера в стабильной, активно развивающейся компании.
Образование:
2008 г. – 2012 г. МАУП, менеджмент гостиничного и туристического бизнеса, бакалавр.
Дополнительное образование:
2004 - 2005 г. – КВПУ СБУ и ИТ - Секретарь руководителя, оператор компьютерного набора;
2006 г. – Страховая компания «ТАС» - Курсы страховых агентов;
2007 г. – КЛСБУ - Повар
Знание языков: украинский, русский – родные, английский.

Опыт работы:
с 07.2013 г. по 04.2014 – ПП «Готель «Сенаторз Парк» - менеджер отеля.
•Прием и обработка заявок;
•E-mail – рассылки;
•Наполнение и редактирование сайта;
•Работа с электронной почтой;
•Регистрация корреспонденции;
•Посещение госучреждений по вопросам предприятия;
•Ведение Отдела кадров:
• учёт рабочего времени персонала;
• оформление, ведение и учет документов.

03.2013 г. – 07.2013 г. – Туристическая компания «Поехали с нами» - менеджер по туризму.
Функциональные обязанности:
Прием и обработка заявок;
Оформление всех соответствующих документов (договора, счета, документы для открытия визы);
Расчеты с туристами;
Оплата счетов;
Ведение отчетных документов;
Рассылка акционных предложений постоянным клиентам;
Поздравления с памятными датами клиентов;
Координирование работы офиса.

01.2011 – 03.2013 – ЧП «Самсонов» - кафе-бар – Администратор
Функциональные обязанности:
•Контроль работы персонала;
•Учет поступления денежных средств, ТМЦ средств;
•Начисление заработной платы;
•Учет хозяйственно-финансовой деятельности;
•Учет осуществления расчетных операций;
•Сохранность документов;
•Прием заказов на банкеты;
•Формирование, контроль закупок;
•Расчет с поставщиками;
•Помощь персоналу.

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome) и электронной почтой (Outlook Express), 1С – работа со счетами.

Личные качества: честность, ответственность, порядочность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, умение обучать, тактичность, дружелюбие, справедливость.

Деловые качества: лояльность, умение убеждать и договариваться, стремление к профессиональному росту, легко адаптируюсь к новым информационным системам, способность быстро усваивать новую информацию, дисциплинированность, трудолюбие, стрессоустойчивость в нестандартных ситуациях, хорошая дикция, добросовестное выполнение поставленных задач, навыки ведения переговоров с клиентами, умение организовывать людей для выполнения поставленных задач, внимание к деталям.

Схожі кандидати

Керуючий рестораном, адміністратор, менеджер
40000 грн, Обухів, Київ, Українка

Менеджер з адміністративної діяльності, діловод
20000 грн, Обухів, Київ, Козин

Адміністратор, менеджер
10000 грн, Обухів

Адміністратор, офіс-менеджер
25000 грн, Обухів, Київ, Українка

Офіс-менеджер, адміністратор
20000 грн, Обухів, Українка

Менеджер з адміністративної діяльності
12000 грн, Обухів

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: