Резюме від 29 січня 2024 PRO

Ирина

Помощник руководителя, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Секретарь

з 07.2007 по 12.2008 (1 рік 5 місяців)
ООО «Украинская газовая финансово-консалтинговая группа» (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
- обеспечение эффективной работы руководителя фирмы (планирование рабочего дня, контроль за сроками исполнения поручений руководства, ведение информационного обслуживания руководителя);
- ведение работы с документами (т.е. обеспечение приёма, отправки, первичной обработки документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение);
- ведение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- приём звонков и факсов;
- документооборот и ведение деловой переписки;

Секретарь, Начальник отдела кадров

з 08.2005 по 06.2007 (1 рік 10 місяців)
ООО «Ваш Сад» (Оптовая и розничная торговля растениями, услуги ландшафтного проектирования и внутреннего озеленения)

Секретарь. Обязанности:
- обеспечение эффективной работы руководителя фирмы (планирование рабочего дня, контроль за сроками исполнения поручений руководства, ведение информационного обслуживания руководителя);
- ведение работы с документами (т.е. обеспечение приёма, отправки, первичной обработки документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение);
- приём звонков и факсов;
- документооборот и ведение деловой переписки;
- разработка и ведение проектно-сметной документации;
- проведение переговоров с заказчиками и заключение договоров.
Достижения:
- приобрела опыт работы с электронными таблицами;
- налаживание систем отчетности.


Начальник отдела кадров. Обязанности:
- обеспечение нужных профессий;
- разрешение вопросов по найму, увольнению работающего персонала;
- организация своевременного оформления приёма, проведения и увольнение работников согласно трудового законодательства, положениями, инструкциями и приказами руководителя фирмы;
- выдача справок о настоящей деятельности работников;
- подготовка материалов для рекомендации работника;
- работа с агентствами и рекламными изданиями в вопросах подбора кадров;
- организация табельного учёта.

Освіта

Славянский Государственный Педагогический Университет, г.Славянск, Донецкой области, Украина

Факультет управления гуманитарной инфраструктурой, Специальность: «Менеджмент организаций» Квалификация: менеджер-экономист , г.Славянск, Донецкой области, Украина
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office MS PowerPoint MS Outlook Email Internet Explorer Adobe Photoshop Opera MS Access Mozilla Firefox Outlook Express Графические редакторы Графический дизайн Express

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ:
Русский и украинский – родные языки, свободное владение, английский со словарём.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:Целеустремленность, высокая работоспособность, нацеленность на результат, способности к быстрому обучению, коммуникабельность, надежность, порядочность, внимание к деталям.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: