Рена

Руководитель отдела продаж

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Волохина Рена Викторовна
Дата рождения: 16\09\1984 г.
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Тел: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование:
2000г.-2004г. Запорожский Строительный Техникум.
Младший специалист: техник- технолог. 2011- по настоящее время Запорожский Классический Приватный Университет. Социология.
Дополнительные курсы и тренинги:
август 2006г. - Тренинг: «Лидерство в прямых продажах »
февраль2007 г. - Тренинг: « Техника эффективных продаж »
март2008 г. - Курсы: « Ораторское и аудиторское мастерство»

Опыт работы:
18.01.2012г. - ООО Компания «ТМ Гринвич», региональный менеджер (Запорожская, Днепропетровская обл.).
Функциональные обязанности:
1. Сфера продаж и обслуживания клиентов
1.1 Самостоятельное, или с помощью других менеджеров, обучение и совершенствование навыков продаж. Анализ, разработка и воплощение новых методов привлечения клиентов.
1.2.Обязательное отслеживание самых эффективных методов рекламы.
2. Сфера содержания склада, ведения отчетности и бухгалтерии.
2.1 Своевременная подача заявки на отгрузку продукции с центрального склада.
2.2 Контроль дебиторской задолженности клиентов.
2.3 Бережное хранение и транспортировка продукции. Контроль остатков продукции:
3.Сфера рекламы, маркетинга и развития клиентской базы
3.1Выполнение обязательного рекламного плана.
- Отслеживание эффективности рекламы, как своей, так и фирменной. Фиксирование количество обращений клиентов после масштабных рекламных мероприятий. Внесение предложений по улучшению эффективности рекламных продуктов.
- Изучение и развитие деятельности в районных центрах своей области. Участие в местных выставках, выездных мероприятиях, поиск торговых представителей, партнеров
- Осуществление активных продаж в интернете, размещение объявлений, отслеживание деятельности конкурентов в интернете.

10.06.2008г. -30.12.2011г. ЧП« Лидер Логистик Групп» начальник торгового отдела в г. Запорожье.
Функциональные обязанности:
1.Управление и координация процесса продаж в розничной сети на вверенной территории.
2.Управление процессом ведения и мониторинга базы данных розничных торговых точек на территории.
3.Аудит розничных торговых точек на предмет дистрибуции и представленности продукции, проведение коучингов с эксклюзивными торговыми представителями дистрибутора.
4.Контроль отчетности торговых представителей на ежедневной основе.
5.Работа с проблемной розницей, помощь торговым представителям в переговорах в критичных ситуациях.
6.Своевременное и качественное планирование, подача отчетности и анализа ситуации по дистрибуции брендов и конкурентов на ответственной территории.
7.Постановка целей эксклюзивным торговым представителям и мерчендайзерам на месячной основе, а также оперативные цели на месяц, день:

- по продажам
- по активности
- по мерчендайзингу
- по возврату денег

8.Постоянная работа по поиску резервов для увеличения продаж (участие в гос. тендерах, поиски нестандартных каналов сбыта).
9.Проведение собеседований по подбору персонала. Набор новых торговых представителей и мерчендайзеров.
10. Контроль выполнения целей торговыми представителями и мерчендайзерами. Начисление заработной платы.
11.Разработка маршрутизации.
12.Инвентаризация и размещение оборудования на территории (холодильники, полки, дисплеи.)


01..04.2008г. – 02.06.2008г. ООО " ТД «Родовод" супервайзер.
1. Подбор персонала, управление и руководство торговым отделом (в подчинении 6 человек).
2. Постановка четких целей и задач (обратная связь).
3. Расширение клиентской базы, продвижение продукции на вверенной территории (Запорожская обл.).
4. Повышение Уровня продаж.
5. Контроль дебиторской задолженности и соков реализации продукции.
6. Работа с торговой командой (полевая активность).
Подключение дополнительных оптовых каналов сбыта, отчетность.


Корпоративные тренинги компании ОСП "Витмарк-Украина": основы продаж, подбор персонала, основы менеджмента.
Знания языков: русский (свободно), украинский (свободно), английский (базовый уровень).
Владение ПК: 1С, Word, Excel, Power Point, Internet;
на уровне уверенного пользователя. Офисная оргтехника: факс, ксерокс, принтер, сканер, мини АТС.
Водительское удостоверение: категория «В», опыт вождения 3 года. Наличие авто.
Личные качества: Коммуникабельность, целеустремленность, настойчивость, ориентированность на результат, лидерские качества, умение работать в команде, стремление к самореализации и усовершенствованию, высокая дисциплина и трудоспособность, развитое чувство долга и обязательность, логичность и развитая интуиция, стрессоустойчивость, эрудированность, профессиональная амбициозность, позитивное мышление.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: