Резюме від 7 травня 2020 PRO

Вячеслав

Управляющий директор коммерческой недвижимостью (ТЦ, ТРЦ)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор

з 11.2017 по нині (6 років 6 місяців)
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР «ХХХ», Львів (Организация работы и развитие Торгового Центра мебели и интерьера; сдача в аренду торговых, складских и офисных площадей, расположенных на его территории.)

GBA 12000m2;
GLA 9200m2.

Достижения:
-Заполнение ТЦ с 60% до 100% в течении 6 месяцев;
-Увеличения доходности на 120%;
-Внедрение концепции ТЦ, которая позволила достичь 77,9% соотношения GLA/GBA;
-Увеличение на 18% сдаваемой в аренду площади;
-Отсутствие внутренней конкуренции между арендаторами за счет минимизации повторения (пересечения) представляемых ними торговых марок;
- Снижение расходной части компании на 26%.

Должностные обязанности:
-Разработка концепции Торгового центра;
-Проведение реконструкции Торгового центра;
-Контроль процесса сдачи в аренду площадей и выполнения арендаторами условий договоров;
-Контроль и оптимизация затрат на эксплуатацию;
-Выполнение планов по доходной и затратной части объекта недвижимости;
-Контроль и обеспечение надлежащего технического, санитарного и эстетического состояния ТЦ;
-Проведение рекламных компаний, стимулирование маркетинговой активности арендаторов;
-Мониторинг рынка коммерческой и складской недвижимости;
-Организация и составление отчетности;
-Взаимодействие с контрольно-проверяющими органами;

Генеральный директор направления Девелопмент.

з 06.2014 по 07.2016 (2 роки 1 місяць)
ГРУППА КОМПАНИЙ "МЕД-СЕРВИС" (Фармацевтический бизнес и Девелопмент), Днепропетровск (Покупка или аренда, реконструкция и развитие более 370 объектов недвижимости Украины и Крыма (объекты street retail, несколько торговых центров) с последующей пересдачей в субаренду своей «карманной компании» (фармацевтический бизнес) и другим арендаторам)

GBA всех объектов 80000м.кв.;
GLA - 74000м.кв.

Достижения:
-Успешная реализация более 10 инвестиционных проектов по реконструкции помещений;
-Увеличения доходности на 75%;
-Организация и проведение тендерной работы при сдаче помещений в аренду, а также материально-техническом снабжении;
-Снижение расходной части на 35%;
-Снижения площади пустующих помещений с 9% до 0,6%;
-Оптимизация организационной структуры и разработка системы мотивации.

Должностные обязанности:
- Осуществление мероприятий по улучшению показателей работы объектов недвижимости: в первую очередь увеличение их доходности путем проведения тендеров аренды и введения дополнительных платежей арендаторов (эксплуатационные, страховые и т.д.);
-Организация‚ координация и контроль бесперебойной работы эксплуатационной службы;
-Проведение мероприятий, направленных на минимизацию затрат на коммунальные услуги;
-Составление месячного/квартального/годового бюджета, контроль его выполнения;
-Проработка детальной концепции и формата объектов недвижимости;
-Координация и организация открытия Торгово-развлекательного центра;
-Разработка и реализация инвестиционных проектов объектов недвижимости;
-Организация материально-технического обеспечения аптечной сети и департамента недвижимости, проведение тендеров закупок;
-Разработка и внедрение планов стратегического развития объектов недвижимости;
-Осуществление строительно-монтажных работ, текущая эксплуатация объектов недвижимости;
-Участие в переговорах с ключевыми арендаторами и арендодателями;
-Оптимизация организационной структуры с целью улучшения качества управления всеми объектами недвижимости;
-Разработка системы мотивации сотрудников;
-Прямое подчинение собственнику и предоставление ему оперативной отчетности;

Директор.

з 06.2011 по 09.2012 (1 рік 3 місяці)
ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «КОНФЕТТИ», Ялта (Направление деятельности компании: запуск, организация работы и развитие ТРЦ широкого ассортимента товаров и услуг: продукты питания, бытовая техника, одежда и обувь, мебель, строительные и отделочные материалы, детский развлекательный центр.)

GBA 21000м.кв.;
GLA 17200м.кв.

Достижения:
-Окончание строительства, формирование tenantmix и открытие ТРЦ в рекордный срок – 7 месяцев! Заполняемость торговых площадей на момент открытия составила более 70%;
-Увеличения доходности ТРЦ на 40%на момент окончания проекта (путем увеличения арендных ставок, заполнения пустующих площадей, осуществлением маркетинговой деятельности);
- Открытие Детского развлекательного центра площадью 1500м.кв. за 6 месяцев (с учетом поставки оборудования из Китая);
-Увеличение заполняемости ТРЦ до уровня 95% по окончанию проекта.

Должностные обязанности:
-Разработка детальной концепции Торгово-развлекательного центра;
-Полная организация и координация процесса открытия ТРЦ;
-Разработка и осуществление мероприятий по улучшению показателей работы ТРЦ, увеличение его доходности;
-Организация‚ координация и контроль бесперебойной работы всех служб торгово-развлекательного центра;
-Разработка и внедрение стратегии развития;
-Подбор ключевых арендаторов, ведение переговоров, согласование и подписание договоров аренды;
-Планирование, организация и контроль за осуществлением маркетинговой активности ТРЦ;
-Разработка бюджета доходов и расходов, контроль его выполнения;
-Разработка подробной концепции, закупка игровых автоматов и запуск Детского развлекательного центра площадью более 1500 м2.
-Построение и оптимизация организационной структуры компании;
-Соблюдение правовых аспектов, регулирующих отношения с проверяющими и коммунальными службами города;
-Предоставление отчетности учредителю.

Заместитель директора.

з 06.2006 по 05.2011 (4 роки 11 місяців)
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР «МЕГАДОМ», Одеса (Основным направлением деятельности компании является запуск, организация работы и развитие Торгового Центра строительных материалов, интерьера и мебели; сдача в аренду торговых, складских и офисных площадей, расположенных на его территории.)

GBA 18200м.кв.;
GLA 15100м.кв.

Достижения:
-Открытие ТЦ со 100% заполняемостью арендных площадей;
-Ежегодное увеличения доходности на 10-15%;
-Внедрение концепции ТЦ, которая позволила достичь 83% соотношения GLA/GBA;
-Отсутствие внутренней конкуренции между арендаторами за счет минимизации повторения (пересечения) представляемых ними торговых марок;
- Снижение расходной части компании на 17%.

Должностные обязанности:
-Активное участие в разработке концепции Торгового центра и подготовке к его открытию;
-Заключение договоров аренды и согласование их принципиальных условий;
-Контроль выполнения арендаторами условий договоров, включая устранение их задолженности;
-Сопровождение процесса сдачи в аренду площадей и администрирование работы арендаторов;
-Контроль и оптимизация затрат на эксплуатацию объекта недвижимости;
-Выполнение планов по доходной и затратной части объекта недвижимости;
-Контроль и обеспечение надлежащего технического, санитарного и эстетического состояния ТЦ;
-Проведение рекламных компаний, стимулирование маркетинговой активности арендаторов;
-Мониторинг рынка коммерческой и складской недвижимости;
-Работа с технической документацией (планами AutoCAD, БТИ и т.д.);
-Организация и составление отчетности;

Заместитель директора.

з 11.2004 по 09.2006 (1 рік 10 місяців)
ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС «ЭКСПОСТРОЙ», Одеса (Организация работы и развитие крупнейшего в регионе на то время ТК строительных и отделочных материалов (сдача в аренду торговых, складских и офисных площадей). Дополнит. направление – открытие магазина строит. и отделочных материалов.)

GBA 15000м.кв.;
GLA 12200м.кв.

Достижения:
-Увеличения доходности на 30%;
-Достижение 81% соотношения GLA/GBA Торгового Комплекса;
- Снижения площади пустующих помещений с 45%до 10%;
- Контроль проведения СМР и открытие второй очереди ТК (площадью 3 000м2).

Должностные обязанности:
-Подбор арендаторов, проведение переговоров, согласование редакции договоров аренды;
-Сопровождение процесса сдачи в аренду площадей и администрирование работы арендаторов;
-Организация‚ координация и контроль бесперебойной работы всех служб объекта недвижимости;
-Заключение договоров аренды, поставки, обслуживания и т.д.;
-Контроль соблюдения условий договоров аренды и финансовых обязательств арендаторов;
-Планирование и организация проведения рекламных компаний Торгового Комплекса;
-Работа с контрольно-проверяющими органами;
-Организация и контроль деятельности магазина розничной торговли.

Освіта

Одесский национальный университет им. И.И. Мечникова

Факультет бизнеса и менеджмента. Специальность: менеджмент организаций. Получен «красный диплом» специалиста, Одесса
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Office AutoCAD CorelDRAW MS Paint Рисование

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
с 01.11.2017 ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР «ХХХ», г. Львов. GBA 12000m2.
Директор.
Должностные обязанности:
-Разработка концепции Торгового центра;
-Проведение реконструкции Торгового центра;
-Контроль процесса сдачи в аренду площадей и работы арендаторов;
-Контроль и оптимизация затрат на эксплуатацию;
-Контроль и обеспечение надлежащего технического, санитарного и эстетического состояния ТЦ;
-Проведение рекламных компаний, стимулирование маркетинговой активности арендаторов;


• 06.2014 по 07.2016, ГРУППА КОМПАНИЙ (Фармацевтический бизнес и Девелопмент), г. Днепропетровск. GBA всех объектов 80000м.кв.
Генеральный директор направления Девелопмент.
Должностные обязанности:
- Координация и организация процесса открытия Торгово-развлекательного центра;
- Проработка детальной концепции и формата объектов недвижимости;
- Организация‚ координация и контроль бесперебойной работы собственных и наемных
эксплуатационных служб;
- Оптимизация организационной структуры подразделения, управляющей всеми объектами
недвижимости;
- Разработка и осуществление мероприятий по улучшению показателей работы всех объектов
недвижимости, увеличение их доходности;
- Координация процесса составление месячного/квартального/годового бюджета управления и
эксплуатации объектов недвижимости;
- Разработка и внедрение планов стратегического развития;
- Разработка и реализация инвестиционных проектов объектов недвижимости;
- Работа с технической документацией (планами AutoCAD, БТИ и т.д.);
- Организация материально-технического обеспечения, осуществление строительно-монтажных
работ, а также текущая эксплуатация всех объектов недвижимости;
- Прямое подчинение собственнику и предоставление ему оперативной отчетности.


• 01.06.2011 – 30.09.2012, ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «КОНФЕТТИ», г. Ялта. GBA 21000m2.
Директор.
Должностные обязанности:
-Разработка детальной концепции Торгово-развлекательного центра;
-Полная координация и организация процесса подготовки к открытию ТРЦ;
-Построение и оптимизация организационной структуры компании, управляющей объектом недвижимости;
-Разработка и осуществление мероприятий по улучшению показателей работы ТРЦ, увеличение его доходности;
-Организация‚ координация и контроль бесперебойной работы всех служб ТРЦ;
-Разработка и внедрение стратегии развития объекта недвижимости;
-Планирование, организация и контроль за осуществлением маркетинговой активности Торгово-развлекательного центра;
-Подбор арендаторов, ведение переговоров, согласование и подписание договоров аренды;
-Разработка бюджета эксплуатации и управления объектом недвижимости;
-Соблюдение правовых аспектов, регулирующих отношения с контролирующими, проверяющими и коммунальными службами города;
-Контроль соблюдения условий договоров аренды и финансовых обязательств арендаторов;
-Согласование и подписание договоров с поставщиками коммунальных услуг;
-Разработка подробной концепции, закупка игровых автоматов и сопровождение процесса запуска Детского развлекательного центра площадью более 1500 м.кв.

• 01.11.2006 – 31.05.2011, ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР «МЕГАДОМ», г. Одесса. GBA 18200m2.
Заместитель директора.
Должностные обязанности:
-Активное участие в разработке концепции Торгового центра и подготовке к его открытию;
-Заключение договоров аренды и согласование их принципиальных условий;
-Контроль выполнения арендаторами договорных обязательств, включая анализ и устранение их дебиторской задолженности;
-Сопровождение процесса сдачи в аренду площадей и администрирование работы арендаторов;
-Контроль и обеспечение надлежащего технического, санитарного и эстетического состояния здания Торгового центра;
-Разработка и проведение рекламных компаний, направленных на повышение потока посетителей;
-Стимулирование маркетинговой активности арендаторов;
-Ведение деловой переписки и переговоров с потенциальными и существующими арендаторами;
-Контроль и оптимизация затрат на эксплуатацию объекта недвижимости;
-Выполнение планов по доходной и затратной части ТЦ;

• 01.11.2004 – 30.09.2006, ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС «ЭКСПОСТРОЙ», г. Одесса. GBA 15000m2.
Заместитель директора. В прямом подчинении 7 человек; в непрямом - более 20-ти.
Должностные обязанности:
-Подбор арендаторов, ведение деловой переписки и переговоров, согласование редакции договоров аренды;
-Сопровождение процесса сдачи в аренду площадей и администрирование работы арендаторов;
-Организация‚ координация и контроль бесперебойной работы всех служб объекта недвижимости;
-Заключение договоров аренды, поставки, обслуживания;
-Контроль соблюдения условий договоров аренды и финансовых обязательств арендаторов;
-Планирование и организация проведения рекламных компаний Торгового Комплекса;

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: