Зберегти підхожі вакансії стало простіше та зручніше

Резюме від 3 жовтня 2018 PRO

Батура Лилия

Руководитель HR-отдела, ОК

Повна зайнятість.

Вік:
43 роки
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Начальник отдела кадров (в единственном лице)

з 10.2017 по нині (1 рік 3 місяці)
Производственное предприятие, г. Днепр (производство)

Начальник отдела кадров

з 04.2015 по 08.2017 (2 роки 4 місяці)
ООО "ПМИТ", Днепропетровск (металлургическое производство)

Менеджер по персоналу (в единственном лице)

з 08.2012 по 03.2015 (2 роки 7 місяців)
ООО "Гринко-Днепр", г. Днепропетровск (предоставление услуг населению и коммерческим предприятиям)

Менеджер по персоналу

з 01.2010 по 03.2011 (1 рік 2 місяці)
ООО «Авант Трейд», (дистрибуция ЛВИ)

- ведение кадрового делопроизводства, выдача справок с места работы;
- разработка должностных инструкций, положений об отделах и службах, формирование
табеля учета рабочего времени (управленческий и бухгалтерский учет);
- подготовка пакета документов по несчастному случаю и передача в центральный офис для
оформления;
- консультирование руководителей по вопросам КЗоТ;
- поиск, подбор, адаптация персонала;
- организация корпоративных мероприятий;
- формирование кадрового резерва;
- автоматизация учета персонала (ЕПП и 1С версия 8.1: бухгалтерский и управленческий учет);
- подготовка и сдача внутренних отчетов в центральный офис

Начальник отдела по работе с персоналом (в подчинении 4 чел.)

з 06.2008 по 04.2009 (10 місяців)
ООО «Агропромышленный холдинг», (сельское хозяйство: животноводство, растениеводство)

- ведение кадрового делопроизводства в центральном офисе, кадровый аудит в филиалах;
- проведение инструктажей по охране труда;
- разработка структуры предприятия, штатного расписания, должностных инструкций,
инструкций по охране труда, положений об отделах и службах, ведение табеля учета рабочего
времени в центральном офисе, выдача справок с места работы;
- обучение персонала кадровой службы в филиалах;
- поиск, подбор, адаптация персонала;
- формирование кадрового резерва;
- оптимизация структуры и штатной численности;
- планирование потребности персонала, разработка и согласование раздела «Штатное
расписание» в «Бизнес-плане на 2009 год» по всем структурным подразделениям;
- бюджетирование и управление затратами на персонал;
- автоматизация учета персонала (1С версия 7.7);
- организация корпоративных мероприятий;
- подготовка и сдача отчетов в центр занятости

Начальник отдела по работе с персоналом (в подчинении 1 чел.)

з 09.2007 по 05.2008 (8 місяців)
ООО "Хлебозавод № 10", (пищевое производство)

- контроль за ведением кадрового делопроизводства;
- разработка структуры предприятия, штатного расписания, должностных инструкций,
положений об отделах и службах, формирование табеля учета рабочего времени (ф.1, ф.2);
- выдача справок с места работы, подготовка Представлений для начисления пенсий;
- планирование и организация обучения персонала, аттестация персонала (рабочие цеха);
- поиск, подбор, мотивация персонала (ИТР, рабочие, служащие), разработка и внедрение
системы оплаты труда;
- оптимизация структуры и штатной численности;
- планирование потребности персонала;
- формирование кадрового резерва;
- бюджетирование и управление затратами на персонал;
- автоматизация учета персонала (1С версия 7.7: бухгалтерский и управленческий учет);
- урегулирование конфликтов;
- работа с центрами занятости, КА, СМИ, ПТУ;
- организация корпоративных мероприятий;
- подготовка и сдача отчетов в центр занятости и фонд инвалидов;
- работа с банком по оформлению пластиковых карточек для получения заработной платы.

Менеджер по персоналу (в подчинении 3 чел.)

з 02.2005 по 09.2007 (2 роки 7 місяців)
ООО НПП "Промвок", (сельское хозяйство, строительство и продажа недвижимости, оптовая и розничная торговля, мясоперерабатывающее производство)


Освіта

Национальная металлургическая академия Украины

Технология машиностроения, г. Днепропетровск
Вища, з 09.1994 по 06.2000 (5 років 9 місяців)

2001 г. – семинар «Отдел кадров: трудовые вопросы, социальные изменения и
реформа законодательства о защите персональных данных с
01.01.2014 г.», г. Днепропетровск, автор и ведущий – Т. Мойсеенко

09.2011 г. - 12.2011 г. – курсы повышения квалификации «Психология управления»
Днепропетровский Университет экономики и права им. А. Нобеля

2006 г. – курсы «Общий курс по охране труда», Днепропетровский
государственный институт технического обучения

2005 г. – Всеукраинский конгресс руководителей и специалистов кадровых служб
«Кадры Украины», г. Киев

2001 г. – курсы «Менеджер по персоналу», ЧП «Альтернатива», г. Днепропетровск


Додаткова інформація

Общий стаж работы (гос. и коммерческие предприятия) в отделе кадров и в отделе по персоналу на различных должностях (инспектор ОК, менеджер по персоналу, начальник ОК, начальник отдела по работе с персоналом) больше 10 лет.
Опыт прохождения проверок Территориальной инспекцией труда Днепропетровской области (без штрафных санкций).

Дополнительная информация:
- ПК (Word, Excel, Internet, Outlook Express, 1С Предприятие «Кадры» версии 7.7 и 8.2, ЕПП);
- мини АТС, факс, ксерокс
- права кат. «В», личный автомобиль

Личные и деловые качества:
- самостоятельность, коммуникабельность, настойчивость в достижении поставленной цели, ответственность, обучаемость, честность.

Командировки возможны.
Уровень заработной платы зависит от функциональных обязанностей и объема работы.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: