Резюме от 17 декабря 2017

Profir Vasia

Директор по маркетингу

Полная занятость.

Дата рождения:
1 января 1971 (46 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор по маркетингу

с 03.2015 по 10.2015 (7 месяцев)
Milkiland NV, Kiev («Mikiland NV»- международный производитель молочных продуктов, ведущий бизнес на рынках стран СНГ и ЕС.тм Добряна (Украина, Россия, Казахстан), тм Останкинское (Россия), тм Ostrowia (Польша))

•Разработка и внедрение общей стратегии Группы и по странам.
•Стратегическое и оперативное управление маркетингом, внешними коммуникациями и продажами Группы
•Разработка и внедрение коммерческой и маркетинговой политики. Анализ эффективности, планирование и развитие систем продаж и контроль за их выполнением.
•Оценка и выбор наиболее эффективных каналов продвижения брендов (ATL, BTL, Internet, Trade marketing) с целью увеличения максимизации прибыли и узнаваемости компании. Разработка и реализация стратегии по развитию брендов компании во всех каналах продаж.
•Анализ и прогнозирование рыночной ситуации и трендов на рынке брендов Группы и конкурентов. Мониторинг и анализ оперативной информации: клиенты и покупатели, конкурентные бренды и проекты, акции, стратегии для реализации проектов для усиления позиций компании.

Директор по маркетингу

с 09.2010 по 03.2015 (4 года 6 месяцев)
Группа Компаний «AVEC GROUP» (Украина), Киев (Avec Group - это крупная украинская группа компаний, активы и проекты которой сосредоточены в сфере: страховом и финансовом бизнесе, коммерческой недвижимости (торговые и офисные центры), медиа и рекламном бизнесе.)

•Разработка и внедрение маркетинговой стратегии Группы, портфельных компаний, проектов и брендов Группы.
•Разработка и внедрение PR стратегии Группы, Акционеров, ТОП менеджмента. Внешняя и внутренняя корпоративная PR политика.
•Участие в стратегическом планировании, позиционировании компании на внешних рынках
•Прогнозирование и стимулирования продаж, ценообразования, сегментирования клиентов и позиционирования продукта.
•Планирование, координация, разработка и внедрение маркетинговых активностей и коммуникаций (ATL, PR, BTL, Trade Marketing, Internet). Разработка и внедрение мероприятий по стимулированию продаж и повышению повторяющихся покупок
•Анализ рыночной ситуации на рынке Группы, проектов и брендов Группы. Маркетинговые исследования и аналитика. Мониторинг и анализ оперативной информации: клиенты и покупатели, конкурентные бренды и проекты, акции, стратегии.
•Запуск новых проектов и брендов
•Управление продвижением продуктов Компании: планирование, участие, организация и контроль в проведении маркетинговых мероприятий, спонсорских и социальных проектов, BTL акций, конференций, презентаций.

Директор по маркетингу

с 09.2007 по 09.2010 (3 года)
СОЮЗ ВИКТАН, Киев, Москва (FMCG Холдинг «Союз Виктан» - международная компания входящий в ТОП 10 мировых. тм Союз Виктан, тм Медофф, тм Коктебель, тм Лонгер, тм Мерная)

•Разработка и внедрение маркетинговой стратегии Группы, портфельных компаний, проектов и брендов Группы.
•Разработка и внедрение PR стратегии Группы, Акционеров, ТОП менеджмента. Внешняя и внутренняя корпоративная PR политика.
•Планирование, координация, разработка и внедрение маркетинговых активностей и коммуникаций (ATL, PR, BTL, Trade Marketing, Internet).
•Анализ рыночной ситуации на рынке Группы, проектов и брендов Группы. Маркетинговые исследования и аналитика. Мониторинг и анализ оперативной информации: клиенты и покупатели, конкурентные бренды и проекты, акции, стратегии. Активность конкурентов: преимущества и недостатки брендов конкурентов.
•Разработка и реализация маркетинговых планов Группы и ее проектов с целью увеличения продаж и максимизации прибыли.
•Запуск новых успешных проектов и брендов (исследование рынка, позиционирование, нейминг, брендбук, продвижение):
•Организация и проведение презентаций, форумов, выставок, пресс-конференций, корпоративных мероприятий, встреч с дистрибьюторами, партнерами и клиентами.
•Запуск новых проектов и брендов (тм «Хуторок, тм «Наша Марка»).

Директор по маркетингу

с 01.2006 по 09.2007 (1 год 8 месяцев)
БРИДЖТАУН ФУДС, Киев, Москва (FMCG Bridgetown Foods - компания лидер рынков снеков в странах СНГ . тм 3 корочки)

•Стратегическое и оперативное управление маркетингом.
•Маркетинг: планирование и запуск маркетинговых программ и проектов (ATL, BTL, PR).
•Продажи: планирование продаж‚ ценообразование, запуск проектов (Trade Marketing,
Events, Merchandising, POSM).
•Запуск новых брендов (Delmar).
Достижения:
•тм « 3 КОРОЧКИ» - 1 место на рынке сухарей,
•тм CHIP & Go - 3 место на рынке чипсов.
•тм DELMAR - 3 место на рынке морепродуктов.

Директор по маркетингу

с 01.2004 по 01.2006 (2 года)
Первый Национальный Винодельческий Холдинг LOGOS, Днепропетровск (FMCG. «Первый Национальный Винодельческий холдинг» - лидер винодельческой и коньячной отрасли в Украине и странах СНГ. тм INKERMAN, тм ТАВРИЯ, тм ALEXX)

•Стратегическое и оперативное управление маркетингом Холдингом и его брендами.
•Маркетинг: планирование и запуск маркетинговых программ и проектов (ATL, BTL, PR).
•Продажи: планирование продаж‚ ценообразование, запуск проектов (Trade Marketing, Events, Merchandising, POSM).
•Запуск новых проектов и брендов (тм Alex)..
•PR: Корпоративный PR. Внешняя и внутренняя политика.
Достижения:
•тм INKERMAN - лидер рынка Украины среди марочных вин. Рост 15%.
•тм «ТАВРИЯ» - лидер рынка на коньячном рынке Украины. Рост 32%.
•тм ALEXX - новый инновационный продукт на коньячном рынке.


Образование

Киевский Политехнический Университет Украины (КПИ)

Факультет: Менеджмента и маркетинга, 1992 – 1998 год. Квалификация: Промышленный менеджмент и маркетинг. Специальность: Менеджер - экономист, Киев

Высшее, с 09.1992 по 07.1998 (5 лет 10 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Продвинутый пользователь.

    Программы: MS Office, 1С, Adobe Acrobat, Photo Shop, TNS и другие.
    Программы розничного аудита: AC Nielsen, MMRB.

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

ДРУГИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ
•тм DILMAH – ребрендинг Категория: Чай
•тм «Природне Джерело» - запуск проекта. Категория: Минеральная Вода.
•тм REVO, тм NON STOP, тм Shake – ребрендинг Категория: САН.
•тм «УНИВЕРСАЛЬНАЯ» - ребрендинг.Категория: Страхование.
•тм «ЗЛАТОГОР» - запуск проекта.Категория: Водка.
•тм «ХОЛОДНЫЙ ЯР» - запуск проекта.Категория: Водка.
•тм «НАШЕ РАДИО» - ребрендинг.Категория: Радио.
•тм «САНДОРА» - ребрендинг. Категория: Соки.
•Тм «АРКТИКА» - запуск проекта.Категория: Замороженные морепродукты.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: