Резюме від 6 грудня 2016 PRO

Максим

Сантехник, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Слесарь-сантехник

з 05.2014 по 03.2016 (1 рік 10 місяців)
ООО "Финансовая строительная компания", Київ (Обслуживание многоэтажных домов и частных лиц по обслуживанию водопроводных, канализационных систем и отоплению.)

Сантех. работы в квартирах, частных домах с нуля (установка и обвязка котлов, бойлеров, электроводонагревателей, стояков, тёплые полы, радиаторы, керамика, ванны и т.п). Просчёт материалов для потребителя. Плановая проверка систем водоснабжения, водоотвода и отопления многоэтажных домов. Работа с частными лицами по замене, установке, ремонту сантехники и отопления.

Менеджер по снабжению сантехники

з 09.2003 по 09.2012 (9 років)
ЧП "Минимакси" (Торговля строительными материалами)

С 2003 г. по 2012 г. работал в компании по торговле строительными материалами "Минимакси". С2003 по 2004 - продавец консультант, с 2004 по 2005 - менеджер отдела сбыта, с 2005 - 2006 кладовщик склада, с 2006-2008 старший кладовщик склада, 2008-2012 менеджер по снабжению строительных материалов.
Свободно работаю в программе «1С предприятие» и остальных стандартных программах.
Имею опыт общения с отечественными и зарубежными (с переводчиком) производителями продукции и заключении договоров на поставку товаров.
Параллельно, с 2011 по 2013 г., обслуживал конечных потребителей по сервисному обслуживанию сантехнического оборудования. (гидромассажные ванны, инсталляционные системы, смесители ведущих производителей)
-ведение учета товарно-материальных ценностей;
-оприходование товара в базу данных;
-контроль и оформление первичной документации,
-организация доставки товара клиентам и контроль за её выполнением;
-проведение инвентаризаций;
-мониторинг рынка и установка конкурентоспособную цену на аналогичный товар,
-оформление и контроль договоров с контрагентами,
-ведение документооборота;
-сведение взаиморасчетов по контрагентам;
-прием денег от экспедиторов за доставленный товар;
-согласование и организация возврата рекламационного товара поставщикам.
-обработка складской документации (сверка накладных со сделанными в базе данных операциями);
-переоценка товарно-материальных ценностей;
-осуществление описания и уценки товара со сниженными потребительскими свойствами;
-обеспечение бесперебойной работы склада

Освіта

Полт. филиал Гос. академии статистики, учета и аудита.

Бух. учёт, бухгалтер, Полтава
Незакінчена вища, з 1999 по 2003 (3 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

Знание схем водопроводных, отопительных, канализационных систем как многоэтажных домов, так и коттеджей.
Умение читать схемы, чертежи проектов.
Работа с конечным потребителем по замене и установке сантехнического оборудование и сервисное обслуживание.
С 2003 г. по 2012 г. работал в компании по торговле строительными материалами "Минимакси". С2003 по 2004 - продавец консультант, с 2004 по 2005 - менеджер отдела сбыта, с 2005 - 2006 кладовщик склада, с 2006-2008 старший кладовщик склада, 2008-2012 менеджер по снабжению строительных материалов.
Свободно работаю в программе «1С предприятие» и остальных стандартных программах.
Имею опыт общения с отечественными и зарубежными (с переводчиком) производителями продукции и заключении договоров на поставку товаров.
Параллельно, с 2011 по 2013 г., обслуживал конечных потребителей по сервисному обслуживанию сантехнического оборудования. (гидромассажные ванны, инсталляционные системы, смесители ведущих производителей)
В 2014 году переехал в г. Киев (по семейным обстоятельствам), где работал в компании по обслуживанию многоэтажных жилых домов и частных лиц (водопровод, канализация, отопление) по ремонту, замене, установке.
- Стрессоустойчив, трудолюбив, легко адаптируюсь к изменениям условий работы.
- Высокая степень самоорганизации и самоконтроля, порядочность, пунктуальность.
- Умею ставить цели и добиваться их в установленные сроки,
- Не конфликтен, легко нахожу выход из нестандартных ситуаций,
- Умею планировать рабочее время и придерживаться установленного плана (с учётом поставленных задач и целей от руководства),
- Способность к быстрому обучению.
- Есть опыт работы на складах Европы.
- Имею права на вождение автомобиля категории В
- Есть загранпаспорт
- Есть автомобиль.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: