Резюме від 13 вересня 2021

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/2299470

Администратор, зам. управл., директор магазина

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Пятко Наталья Романовна

Год рождения: 1984
Место проживания: Днепропетровск, ул. Павелецкая 169
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

ЦЕЛЬ
получение должности директор магазина

ОПЫТ РАБОТЫ
10.2013-04.2014 магазин «Город», администратор

•обеспечение бесперебойной работы магазина
•работа с клиентами, решение кадровых вопросов
•подбор, оценка, координация и обучение персонала
•управление персоналом
•мерчандайзинг, ведение документации
•прием товара, учет движения товар

2012- 06.2013 – «ООО ТрейдШуз, магазин CENTRO», директор магазина
2011-2012 – «ООО ТрейдШуз, магазин CENTRO», старший продавец

•открытие новых магазинов, формирование команды
•решение оперативных вопросов
•анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
•определение размеров скидок
•обеспечение своевременного поступления товаров
•формирование ассортимента и розничных цен
•контроль правильной выставки изделий
•организация и управление работой персонала (более 10 человек)
•стратегическое планирование развития магазина
•работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков
•контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
•контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
•проверка кассовой дисциплины
•проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
2007 – 2011 – «ООО СтильД, магазин Простор », заместитель управляющего
•обеспечение бесперебойной работы магазина
•работа с клиентами, решение кадровых вопросов
•подбор, оценка, координация и обучение персонала
•управление персоналом
•мерчандайзинг, ведение документации
•прием товара, учет движения товара
2006 – 2007 – «ЧП Чередниченко », торговый представитель
•обслуживание существующих клиентов (согласно чёткому маршруту посещения), поиск новых
•отслеживание дебиторской задолженности
•контроль за соблюдением корпоративных блоков
•ведение отчётной документации
•выполнение плановых показателей
•построение оптимальных продаж и взаимоотношений со своими клиентам
•разработка оптимальной экспозиции и товарных запасов в торговых точках
•контроль доставки товара, сбор заказов
•ведение переговоров



ОБРАЗОВАНИЕ
2001-2003 товаровед-комерсант в таможенном деле
2003-2006 менеджер организацииДнепропетровский техникум экономики и бизнеса

Киевский славистический университет

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
•опыт ведения переговоров, подбора кадров
•ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet, 1С Предприятие, Домино)
•работа с кассовым аппаратом Samsung и Dateks
•русский, украинский

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
•высокий уровень работоспособности, ответственность, дисциплинированность, аккуратность
•коммуникабельность, педантичность в отношении документов
•высокая самоорганизация, стойкость в стрессовых ситуациях
•находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях
•легко обучаюсь, порядочность, целеустремленность, энергичность,коммуникабельность

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: