Екатерина
Администратор, офис-менеджер, оператор
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 43 роки
- Місто:
- Харків
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/231234
Додаткова інформація
Орлова Екатерина ИвановнаХарьков
ул.Ньютона ,д.111,кв.37.
Телефон [
Электронная почта [
Сведения о себе•Год и место рождения: 29/01/1981г. г. Кузнецовск Ровенской обл.
•Национальность: Украинка
•Семейное положение: в разводе
•Дети: есть
•Инвалид детства по зрению 3 группы
ЦельПолучение должности администратора (офис - менеджера), помошник руководителя. Поиск вакансии должности администратор в стабильной организации на условиях профессионального карьерного роста достойной заработной платы.
Образование
[ 2000 – 2007 ] ХНУРЭ – программист (заочно)
Опыт работы[ 2003 -2007 ] ТПГ «Таргет» оператор ПК
[ 2007 - 2008] ООО Кронос – Инвест оператор ПК склад Харьков
[2008-2008] ЧП Заир оператор ПК
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
1.Обработка заказов на продукцию;
2.Подготовку и распечатку документов по движению продукции;
3.Формирование прайса и остатков товара на складе;
4.Введение новых клиента, номенклатуры в базу данных;
5.Установка цен на продукцию;
6.Введение договоров в базу данных, контроль наличия документов;
7.Знать технические требования оргтехники, расходным материалам;
8.Строго соблюдать режим конфиденциальности информации, не допускать утечку и несанкционированный доступ к информации;
9.Не допускать к компьютерной технике подразделения не подготовленных сотрудников компании и посторонних лиц;
10.Предохранять компьютеры от попадания компьютерных вирусов;
11.Соблюдать условия эксплуатации компьютерной техники;
12.Соблюдать принятые в компании «правила внутреннего распорядка» и требования других административных и нормативных документов;
13.Соблюдать правила техники безопасности, противопожарной защиты и производственной санитарии.
НАВЫКИ
1.Контроль состояния и обслуживанием офисного оборудования, проверка санитарного состояния помещений офиса.
2.Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для работы и текущего решения задач, поставленных перед персоналом.
3.Осуществление инвентаризации хозяйства склада (офиса)
4.Отправка и прием почты;
5.Контроль над дебиторской задолженностью клиента.
Дополнительная информация:Свободное владение ПК на уровне пользователя (Microsoft Office:Word, Excel), Internet Outlook; 1С:Предприятие (склад),Internet Explorer.
Русский, украинский языки – родные, английский – со словарем
Личные качестваКоммуникабельна, высокая трудоспособность, ответственность, инициативность, целеустремленность, способность к быстрому образованию и т.д.
Предполагаемая заработная плата
2000-2500грн
Схожі кандидати
Офис-менеджер, секретарь, администратор офиса, помощник руководителя, продавец
Харків
Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя
16000 грн, Харків
Адміністратор, помічник керівника, офіс-менеджер
Харків
Помічник керівника, адміністратор, менеджер інтернет-магазину, оператор
Харків, Дніпро
,
ще 8 міст
Помощник руководителя, офис-менеджер
Харків
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, оператор 1С
15000 грн, Харків