Резюме від 21 жовтня 2008

Екатерина

Администратор, офис-менеджер, оператор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Орлова Екатерина ИвановнаХарьков
ул.Ньютона ,д.111,кв.37.
Телефон [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Электронная почта [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Сведения о себе•Год и место рождения: 29/01/1981г. г. Кузнецовск Ровенской обл.
•Национальность: Украинка
•Семейное положение: в разводе
•Дети: есть
•Инвалид детства по зрению 3 группы
ЦельПолучение должности администратора (офис - менеджера), помошник руководителя. Поиск вакансии должности администратор в стабильной организации на условиях профессионального карьерного роста достойной заработной платы.
Образование
[ 2000 – 2007 ] ХНУРЭ – программист (заочно)
Опыт работы[ 2003 -2007 ] ТПГ «Таргет» оператор ПК
[ 2007 - 2008] ООО Кронос – Инвест оператор ПК склад Харьков
[2008-2008] ЧП Заир оператор ПК
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
1.Обработка заказов на продукцию;
2.Подготовку и распечатку документов по движению продукции;
3.Формирование прайса и остатков товара на складе;
4.Введение новых клиента, номенклатуры в базу данных;
5.Установка цен на продукцию;
6.Введение договоров в базу данных, контроль наличия документов;
7.Знать технические требования оргтехники, расходным материалам;
8.Строго соблюдать режим конфиденциальности информации, не допускать утечку и несанкционированный доступ к информации;
9.Не допускать к компьютерной технике подразделения не подготовленных сотрудников компании и посторонних лиц;
10.Предохранять компьютеры от попадания компьютерных вирусов;
11.Соблюдать условия эксплуатации компьютерной техники;
12.Соблюдать принятые в компании «правила внутреннего распорядка» и требования других административных и нормативных документов;
13.Соблюдать правила техники безопасности, противопожарной защиты и производственной санитарии.
НАВЫКИ
1.Контроль состояния и обслуживанием офисного оборудования, проверка санитарного состояния помещений офиса.
2.Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для работы и текущего решения задач, поставленных перед персоналом.
3.Осуществление инвентаризации хозяйства склада (офиса)
4.Отправка и прием почты;
5.Контроль над дебиторской задолженностью клиента.

Дополнительная информация:Свободное владение ПК на уровне пользователя (Microsoft Office:Word, Excel), Internet Outlook; 1С:Предприятие (склад),Internet Explorer.
Русский, украинский языки – родные, английский – со словарем
Личные качестваКоммуникабельна, высокая трудоспособность, ответственность, инициативность, целеустремленность, способность к быстрому образованию и т.д.
Предполагаемая заработная плата
2000-2500грн

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: