Резюме від 13 листопада 2018 PRO

Степаненко Наталья

HR-менеджер, инспектор по кадрам, 15 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
30 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Hr-менеджер с функцией инспектора по кадрам

з 10.2017 по нині (1 рік 1 місяць)
ООО "Компания Ферония", Одесса (Мебельное производство)

Сайт компании: http://feronia.com.ua/
Ведение кадрового делопроизводства на производстве в полном объеме:
- ведения учета рабочего времени,
- предоставление, учет всех видов отпусков,
- заполнение/проверка больничных листов и их учет на предприятии,
- формирование личных дел, ведение и заполнение карточек П-2,
- разработка и утверждение: штатного расписания, организационной структуры, должностных инструкций, кол.договора, внутреннего трудового распорядка, положения по делопроизводству на предприятии,
- заполнение, хранение и учет трудовых книжек сотрудников,
- составление приказов по: личному составу, основной деятельности предприятия, отпускам, командировкам,
- поиск, размещение вакансий в СМИ и Internet,
- поиск сотрудников различными каналами
- проведение первичных собеседований,
- составление job offer
- работа со справками из пенсионного ОК-5 и ОК-7 для подсчета статистической отчетности, просчета больничного и затребование от сотрудников их наличие, для проверки скрытых мест работ,
- выполнение поручений руководителя, поиск и анализ информации,
- мониторинг/организация корпоративных мероприятий и обучающих семинаров (мастер-классов).

Инспектор по кадрам

з 03.2015 по 09.2017 (2 роки 6 місяців)
ООО УКР БИЛДИНГ ИНВЕСТ, Одесса (Наружная реклама)

Выполнение задач от руководителя, планирование встреч.
Ведение кадрового делопроизводства на производстве в полном объеме:
- ведения учета рабочего времени,
- предоставление, учет всех видов отпусков,
- заполнение/проверка больничных листов и их учет на предприятии,
- формирование личных дел, ведение и заполнение карточек П-2,
- разработка и утверждение: штатного расписания, организационной структуры, должностных инструкций, кол.договора, внутреннего трудового распорядка, положения по делопроизводству на предприятии,
- заполнение, хранение и учет трудовых книжек сотрудников,
- составление приказов по: личному составу, основной деятельности предприятия, отпускам, командировкам,
- работа в 1С,
- отчетность,
- поиск, размещение вакансий в СМИ и Internet,
- проведение первичных собеседований.

Ведущий специалист кадрового администрирования

з 07.2014 по 03.2015 (8 місяців)
ПАТ "ЮСБ БАНК", Одесса (Банк)

Сайт компании: http://unionstandardbank.com.ua
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (свыше 800 чел.);
- заполнение и учет больничных листов;
- прием, увольнение, переводы, отпуска согласно КЗОТ Украины;
- ведение и учет движения трудовых книжек;
- учет выхода сотрудников на работу;
- работа с оргтехникой МФУ (сканирование, факс, печать) и мини АТС;
- выдача справок о трудовой деятельности по запросам сотрудников;
- работа в программе ИС-ПРО.

Менеджер по персоналу

з 08.2012 по 06.2014 (1 рік 10 місяців)
ООО «Лотуре-Агро», Киев (Сельскохозяйственная деятельность)

Сайт компании: http://loture-agro.com/
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (свыше 1 000 чел.);
- заполнение и учет больничных листов;
- прием, увольнение, переводы, отпуска согласно КЗОТ Украины;
- работа с центром занятости (отчеты);
- ведение и учет движения трудовых книжек;
- учет выхода сотрудников на работу;
- оформление и учет командировок;
- работа с оргтехникой МФУ(сканирование, факс, печать) и мини АТС;
- навыки работы в 1С.

Инспектор по кадрам

з 04.2010 по 02.2012 (1 рік 10 місяців)
ЧП «СКИТ», (Строительство, недвижимость, архитектура)

- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (20 чел.);
- заполнение и учет больничных листов;
- прием, увольнение, переводы, отпуска согласно КЗОТ Украины;
- работа с пенсионным фондом (оформление удостоверений социального страхования);
- работа с центром занятости (отчеты);
- ведение и учет движения трудовых книжек.


Освіта

Донбасский государственный технический университет

Автоматизация производственных процессов, г.Алчевск, Луганская обл.
Вища, з 09.2004 по 06.2010 (5 років 9 місяців)

СпециальностьЭлектромеханические системы и аппараты


Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Французька — початковий

Додаткова інформація

Не замужем, детей нет.
Уверенный пользователь ПК (Internet, MS Office).
Коммуникабельна, ответственна, легко обучаема, без вредных привычек, целеустремленный и позитивный человек.
Рассматриваю только с официальным трудоустройством.

Skype - kozzzerogkkka


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: