Резюме від 8 червня 2020

Александр

Главный бухгалтер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
71 рік
Місто проживання:
Інші країни
Готовий працювати:
Севастополь, Сімферополь, Феодосія

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Резюме
Гусев Александр Иванович
Дата рождения:22 марта 1953 года
Контактный телефон:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Адрес электронной почты:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
1975 год . МИНХ и ГП им. И.М. Губкина г. Москва.
Инженер по информационно-измерительной технике
1996 год – Академия менеджмента и инноваций г. Москва
Экономика, бухгалтерский учет и аудит (среднее специальное)
2001 год - Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Бухгалтерский учет и аудит ( высшее)
Дополнительное профессиональное образование:
1992 год – Высшая школа международного бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве России. Специалист по аудиту.
Аттестат профессионального бухгалтера.

Опыт работы:
- С сентября 1992 – по апрель 1996 год
Фрилансер
Консультирование по вопросам бухгалтерского учета (БУ) и налогообложения,
Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета ЮЛ и ИП.
Организация и проведение аудиторских проверок (Лицензия № 356-Д , выданная Ассоциацией бухгалтеров Российской Федерации(Аудиторский наблюдательный совет)
- апрель 1996 – ноябрь 1996 года
Генеральный директор ЗАО «Красное сторно»
Аутсорсинг ЮЛ и ИП :
Постановка, организация,ведение и восстановление БУ
Оптимизация налогообложения.
Консультирование по вопросам БУ и налогообложения.
Работа с контрагентами и должниками.

Ноябрь 1996 года – настоящее время
Индивидуальный предприниматель
Аутсорсинг ЮЛ и ИП :
Постановка, организация, ведение и восстановление БУ
Оптимизация налогообложения.
Юридическое обеспечение бизнеса: анализ и оценка рисков контрактов, оценка хозяйственных операций и их соответствие законодательству.
Подготовка документов для регистрации, внесения изменений, ликвидации ЮЛ и ИП.
Консультирование по вопросам БУ и налогообложения.
Взаимодействие с налоговыми органами: Подготовка документов для камеральных, встречных и выездных проверок. Участие в проверках от лица клиентов.
Аудиторская деятельность в области общего аудита, аудита бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов до 2005 года, на основании аттестатов и лицензий, действующих на тот момент.
Подготовка документов и участие в арбитражных судах от лица клиента в качестве истца и ответчика.

Июль 2008 года -июнь 2013 года

Генеральный директор ООО «ГарантСтатус»
Аутсорсинг ЮЛ и ИП :
Постановка, организация, контроль за ведением и восстановление БУ.
Оптимизация налогообложения.
Организация и ведение бухгалтерского учета нескольких ЮЛ- торговля оптовая( Россия и внешнеэкономическая деятельность:работа с банками, паспорта сделок ), строительство .
Де-факто исполнение обязанностей главного бухгалтера и финансового директора.
Анализ эффективности бизнеса и конкретных проектов.
Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
Внедрение систем автоматизации бухгалтерского и налогового учета 1С.
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, предоставление по каналам ТКС( Такском, Контур-Экстерн, СБиС++).

Юридическое обеспечение бизнеса: анализ и оценка рисков контрактов, оценка хозяйственных операций и их соответствие законодательству.
Регистрация ЮЛ и ИП: подготовка документов для регистрации, внесения изменений, получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Работа с контрагентами и должниками. Организация учета долгов и их возврата .
Взаимодействие с налоговыми органами: Сверка расчетов по налогам и сборам, подготовка документов для камеральных, встречных и выездных проверок. Участие в проверках от лица клиентов.
Подготовка документов для проверок государственных органов: МВД, ПФР, ФСС, Гострудинспекции и участие в этих проверках.
Подготовка документов и участие в арбитражных судах от лица клиента в качестве истца и ответчика.

Профессиональные навыки:

Знание всех разделов БУ и большой опыт практического применения .
Знание налогового законодательства,особенностей ОСНО, УСН, ЕНВД, патент. Оценка налоговой нагрузки и минимизации налогов.
Организация и проведение аудиторских проверок и ревизий
Знание систем автоматизации БУ семейства 1С : 7.7; 8.2;8.3
и большой опыт практического применения и внедрения внедрения : установка, настройка под клиента.
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя: установка и переустановка систем, офисных программ, оптимизация и настройка компьютера.

Личные качества.

Аналитический склад ума, стремление к объективности, твердость в принятии решения и ответственность за результаты, какие-бы они не были.
Нацеленность на конечный результат.
Умение уделять внимание, как насущным проблемам, так и отдаленной перспективе развития.
Коммуникабельность, работа самостоятельно и в команде.
Умение руководить большими коллективами.

Интересы:
Активный образ жизни.
Автомобиль, нумизматика. Выращивание редких хвойных растений.
Горные лыжи, экстремальные виды спорта: горный и водный туризм,

Інші резюме цього кандидата


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: