Резюме от 13 октября 2017 PRO

Ширенко Алина Юрьевна

Специалист по обучению

Удаленная работа.

Дата рождения:
1 сентября 1993 (24 года)
Город:
Черкассы


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по продвижению услуг

с 09.2016 по наст. время (1 год 1 месяц)
Bazium.com, Черкассы (IT)


Образование

Национальная академия внутренних дел Украины  

Правоведенье, Киев

Высшее, с 09.2010 по 05.2015 (4 года 8 месяцев)


Дополнительная информация

Alina Shyrenko
Age: 23

Home Address: Cherkassy, Ukraine



E.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Skype: Алина Ширенко


TARGETS
Acquire new knowledge and experience;
Work in a friendly team;
Career growth.
Get the position of IT Researcher
EXPERIENCE
Teleperformance Ukraine, Cherkassy | Team leader 01.2010-10.2011
Monitoring the work of consultants;
Daily, weekly, monthly performance analysis;
Provide training to new employees on quality;
Drafting, implementation and monitoring of the Action Plans to improve the quality of 180 consultants;
Working with different databases.
Promotion Outsourcing , Kyivstar | Call-center operator 10.2011-04.2012.
Promotion Outsourcing , Kyivstar | customer service specialist in the department of customer retention 04.2012-09.2013
Promotion Outsourcing , Kyivstar | customer service specialist in the department of telemarketing. 05.2012


ADDITIONAL INFORMATION ABOUT ME
Basic knowledge of HTML and CSS.
English Pre-Intermediate.
Very good verbal and communication skills.



Сведения о себе:


• Год и место рождения: 01.09.1993 г. Черкассы

• Проживание: Черкассы
• Национальность: украинка
• Семейное положение: не замужем




E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)





Цель:
Получение новых навыков и опыта роботы. Мотивация: стабильное финансовое положение, перспектива карьерного роста, финансовые поощрения по мере личных заслуг перед организацией.

Опыт работы:
ТОВ «Колл центры Украины» | г. Черкассы
Администратор группы. 01.2010-10.2011

Составление персональных планов для консультантов, контроль выполнение рабочих показателей, мониторинг работы .

-ТОВ «Помоушн Аутсорсинг» АО Киевстар
10.2011-04.2012 - специалист с обслуживания абонентов 1-й линии поддержки
04.2012-09.2013 - специалист с обслуживания абонентов в отделе удержания клиентов
05.2012 - специалист с обслуживания абонентов в отделе телемаркетинга.

-февраль 2015-апрель 2016 проектный тренер Philip Morris
-апрель 2016-май 2016 проектный тренер сервиса бронирования билетов OneTwoTrip.


Образование:
2000-2010
Общеобразовательная школа №26 г. Черкассы
(свидетельство о базовом среднем образовании)
2010-2015
Киевская национальная академия внутренних дел Украины
Специальность: «Правоведенье»
(диплом бакалавра)


Профессиональные навыки:
Владение техникой успешного общения по телефону на высоком уровне.
Предоставление информации в соответствии с процедурами компании «Киевстар», а так же точная и правильная регистрация обращений абонентов. Умение быстро находить нужную информацию в инфо. базе.
Тренинги по продажам, по повышению результативности работы и взаимоотношениям с клиентами,тренинги по командообразованию.

Личные качества:
Обладаю хорошими организационными способностями. Готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач, аккуратность, ответственность, амбициозность в достижении целей, инициативность, объективность. Активное участие в "жизни" коллектива.

Навыки работы с компьютером:
Microsoft office, Help desk, WFM, Clarify CR, Amdocs Ensemble, Inventory, sherpoint, Joy.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНЬЯ ОБО МНЕ
Есть огромное желание работать в команде, обучаться и расти;
Обучение :самостоятельное изучение основ тестирования ПО,изучение англ.языка,сертификат курсов английского языка MGI.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: