Резюме від 11 жовтня 2021

Олег

Директор по развитию, 28 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
54 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

ОПЫТ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕМ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ:
ОР в организации коммерческо-хозяйственной деятельности предприятий - более 12 лет. Отличные организаторские способности. Опыт бизнес-планирования. Большой опыт создания с нуля и управления филиалами и Представительствами (отдельными юридическими лицами). Полный подбор и обучение кадров. Опыт управления коммерческой деятельностью компании (опыт управления коллективом со 150 человек), умение подобрать и обучить команду. Провёл более 800 собеседований. Принял на работу более 350 новых сотрудников различных видов деятельности. Большой опыт построения дистрибьюторской сети и долгосрочных отношений с клиентами. Опыт работы в прямых и непрямых продажах. Хорошие навыки ведения переговоров с клиентами. Опыт организации и проведения Выставочных мероприятий и семинаров. Хорошие навыки проведения маркетинговых исследований и мониторинга рынка. Умею расставлять приоритеты и принимать ответственные решения.

Личные качества: лидерство, надёжность, стабильность, адекватность, порядочность, целеустремлённость, коммуникабельность, высокая ответственность, самоорганизованность и исполнительность, трудоголизм (при достойной мотивации), самостоятельность, стремление к постоянному развитию, стрессоустойчивость.

Опыт работы в отраслях: продукты питания различных групп (молочная группа, соки, напитки, чипсы, др), оборудование (+ бытовая техника) комфорта и климатика (кондиционирование – холод - тепло – вентиляция).


Основные функциональные обязанности:
Организация и координация коммерческой деятельности и трудового процесса компании:
- организация и непосредственное руководство коммерческой деятельностью, и трудовым процессом подразделений
и сотрудников компании (планирование, организация, управление, контроль работы);
- проведение кадровой политики в пополнении кадров компании для нормальной её трудоспособности и развития
новых направлений деятельности;
- оказание методической помощи и обучение сотрудников методам и формам работы с клиентами;
- ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами компании;
- координация работы всех структурных подразделений компании в соответствии с установленным стратегическим
планом развития и деятельности компании.
Планирование и аналитическая работа:
- стратегическое планирование развития продаж компании на период (месяц, квартал, год);
- ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным стратегическим планом компании;
- анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентам компании – выводы и возможная коррекция процесса;
- анализ информации о состоянии и действиях конкурентов, анализ возможных изменений состояния рынка;
- отчётность акционерам по итогам работы компании за прошедший период и планирование на новый период;
- разработка и внедрение методов и форм работы компании для улучшения продаж;
- участие в разработке и реализации проектов связанных с увеличением рыночной доли компании на рынке;
Обеспечение продаж компании:
- разработка мероприятий по мотивации сотрудников компании для повышения их работоспособности;
- ведение (создание) планово-отчётной и рабочей документации компании;
- контроль выполнения плана продаж компании и выполнения договорных обязательств с клиентами компании.

СЕТЕВОМУ МАРКЕТИНГУ и ПРОЧИМ "СЕРЬЁЗНЫМ БИЗНЕСАМ", которые ищут "партнёров" для бесплатной работы - ПОЛНЫЙ ОТКАЗ!

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: