Резюме від 6 листопада 2018

Буденная Юлия Владимировна

Главный бухгалтер

Неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
38 років
Місто:
Дніпро
Готовий до переїзду в:
Київ, Одеса, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Главный бухгалтер небольших предприятий на разных системах налогообложения

з 08.2014 по нині (4 роки 3 місяці)
Бухгалтер по совместительству, Днепр (Днепропетровск) (Бухгалтерские услуги)

IT - сфера . Главный бухгалтер. Ведение ФОП на едином налоге ( экспорт услуг), ТОВ.
ООО, общая система, НДС - оптовая торговля запчастями ( Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, регистрация налоговых накладных в едином реестре, кассовые операции,составление и сдача отчетов)
ООО, Общая система, НДС - оптовая торговля станками. ( Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, регистрация налоговых накладных в едином реестре, кассовые операции,составление и сдача отчетов), импорт.
ФЛП на едином налоге.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета предприятий на общей системе, едином налоге.
Ведение СПД предпринимателей на общей системе, едином налоге.
Составление и сдача отчетности,

Учет НДС, расчет корректировок к налоговым накладным, електронное администрирование НДС.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета. Взаимодействие с контролирующими органами. Знание программ 1С 8.2, Бест-Звит, М.Е.Doc, акцент, ОПЗ, Лига-Закон.
Опыт работы со всеми участками бухгалтерского учета, налогами.


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    1C8.2, Акцент, Лига-Закон, офисный пакет программ, интернет продвинутый пользователь.
  • Полное знание и понимание бухгалтерских проводок (15 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Отличное знание всех участков бухгалтерского учета (15 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Опыт работы со всеми системами налогообложения Украины (5 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Опыт преподавания основ бухгалтерского учета (2 роки досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Додаткова інформація

Буденная Юлия Владимировна



Область деятельности: Бухгалтерия, финансы, аудит
Возраст 34 года
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Электронная почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Занимаемая должность: Главный бухгалтер
ЦЕЛЬ: Поиск работы в финансовой сфере с соответствующим
Регион: Днепропетровск
График работы: полная занятость, неполная занятость.
Опыт работы: 14 лет

ОБРАЗОВАНИЕ:

ДОННу, кафедра «Учет и аудит»
квалификация «Магистр в сфере учета и аудита»

Донецкий техникум промышленной автоматики Кафедра «Экономика предприятия» Специальность «Экономист» (Красный диплом)

Прослушала сертифицированный курс по программе« Бухгалтерский и налоговый учет деятельности предприятий Украины» Учебный центр подготовки бухгалтеров.

Прослушала программу сертификации САР ( Международный бухгалтер-практик)
Тренинг «Финансовый учет», «Налоги»

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Февраль 2013г – май 2014г

ООО «ЦБУ «ГЛАВБУХ»
ДОЛЖНОСТЬ: Главный бухгалтер.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета предприятий на различных системах налогообложения;
бухгалтерская, налоговая, статистическая отчетность;
взаимодействие с контролирующими органами;
восстановление бухгалтерского учета предприятий,
консультации по налоговому и бухгалтерскому учету предприятий,
курсы бухгалтерского учета.
Знание программ Лига-Закон, 1С 8.2, акцент, M.E.Doc, полное знание всех участков бухгалтерского учета, бухгалтерских проводок.

Февраль 2011 – февраль 2013гг
ООО «ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ »
ОКАЗАНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ.
ДОЛЖНОСТЬ: Главный бухгалтер.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета предприятий на общей системе, едином налоге.
Ведение СПД предпринимателей на общей системе, едином налоге.
Составление и сдача отчетности,
Восстановление бухгалтерского и налогового учета. Взаимодействие с контролирующими органами. Знание программ 1С 8.2, Бест-Звит, М.Е.Doc, акцент, ОПЗ, Лига-Закон.
Опыт работы со всеми участками бухгалтерского учета, налогами.
Опыт работы с такими видами деятельности, как: подряд, субподряд, услуги, производство, розн.торговля.
- отличное знание законодательства, бухгалтерских проводок.
- знание 1С 8,2 настройка, ведение учета.

Февраль 2009- январь 2011гг
ООО «ПРОМАУДИТ» АУДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ.
ДОЛЖНОСТЬ: ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета. Восстановление и постановка бухгалтерского учета.
Функциональные обязанности: самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета предприятий в полном объеме, восстановление бухгалтерского учета.


Июнь 2008 – февраль 2009гг
ЗАО «БИС ХОЛДИНГ» (операции с ценными бумагами, аренда помещений, гостиничный бизнес, производство мебели)
ДОЛЖНОСТЬ: БУХГАЛТЕР-МАТЕРИАЛИСТ.

ООО «АУДИТ-СИСТЕМГРУПП»
Должность : ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
Функциональные обязанности :
- составление первичных документов, связанных с реализацией услуг, начислением заработной платы, банковскими и кассовыми операциями;
- осуществление контроля за своевременным получением входящих первичных документов;
- организация хранения документации предприятия (корреспонденция, договора, первичные документы, прочие документы);
- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
составление статистической, финансовой и налоговой отчетности;
- подготовка проектов договоров на предоставление аудиторских услуг;
- участие в оформлении и систематизации рабочих документов аудитора;
- участие в систематизации нормативных документов в области налогообложения, учета и аудита;
работа с Аудиторской палатой по организационным вопросам.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: знание бухгалтерской программы "Акцент" , «Клиент-банк», «Лига-Закон», Бест-звіт
"1С предприятие" 7.7, 8.1,8.2 , умение пользоваться оргтехникой, высока скорость печати.
Пользователь ПК: Windows XP, Excel, Word, Internet Explorer, Outlook Express, готовность к командировкам.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственность, умение принимать самостоятельные решения, аналитический склад ума, умение работать с людьми и информацией, коммуникативные и организаторские способности, активная жизненная позиция, стремление повышать свой профессиональный уровень. Одним из главных факторов успешного развития компании считаю эффективную и налаженную работу между всеми ее отделами, независимо от должности, которую занимает сотрудник.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: