Резюме от 21 июня 2017 PRO

Куньчик Екатерина Андреевна

Юрист, 15 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
24 июля 1990 (26 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Юрист (единственный)

с 08.2016 по наст. время (10 месяцев)
ООО "Лидл Трейд Компани"(TM "CROCS", TM "COLE HAAN"), Киев (Торговля)

- анализ и согласования договоров под магазины розничной/оптовой торговли в ТЦ по Украине;
- внешнеэкономическая деятельность: согласование оптовых/розничных контрактов на сбыт товаров и получение лицензии на торговую марку, а так же контроль исполнения сроков и условий контрактов;
- составление и подготовка необходимых договоров по деятельности компании;
- получение необходимой разрешительной документации для магазинов;
- мониторинг маркетингового отдела по вопросам заключения договоров с контрагентами и возможной работы с ними;
- ведение кадровой документации (сотрудники офиса, сотрудники магазинов "CROCS","COLE HAAN");
- консультирование сотрудников по вопросам действий при проверках налоговой службы, представителей сотрудников защиты прав потребителей, ГСЧC, а так же подготовка и обновление документов в обозначенной сфере;
- юридическое сопровождение сдачи в аренду помещений компании;
- ведение переговоров с потенциальными арендаторами а так же дальнейшее согласование,подписание договоров аренды/субаренды;
- документальное сопровождение,строгое соблюдение условий и правил Охранных договоров на помещение памятник архитектуры;
- оперативное реагирование по всем вопросам касающихся заключенных договоров(арены,субаренды, поставки,концессии, подряда, купли-продажи,переуступки права требования,комиссии,страхования и др.);
- выполнение поручений а так же предоставление юридических консультаций, возникающих у собственника компании;
- сопровождение личных юридических вопросов собственника с предоставлением правовых разъяснений/выводов.

Юрисконсульт

с 03.2015 по 08.2016 (1 год 5 месяцев)
ТОВ "ДIТРЕЙД ЛТД", Киев (Ритейл/Дистрибуция)

Обязанности:
- разработка типовых договоров по деятельности предприятия‚ оформление необходимых доверенностей от имени организации;
- взаимодействие с представителями налоговых и иных административных органов;
- юридическое сопровождение деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы предприятия,
разработка внутренних документов;
- регистрация/перерегистрация предприятия;
- взаимодействие с сотрудниками других отделов с целью проверки соблюдения требований законодательства: наличия всех необходимых разрешительных и сопроводительных документов.

Профессиональный опыт и навыки:
уравновешенность,стрессоустойчивость;
-навыки позитивного межличностного общения, умение работать в команде.
- чёткая расстановка приоритетов;
- самоорганизованность;
- стрессоустойчивость;
- дипломатичность.

Секретарь судебного заседания

с 05.2012 по 05.2014 (2 года)
Хозяйственный суд Донецкой области, Донецк (выполнение государственной функции по осуществлению и разрешению споров в экономической сфере и сфере хозяйствования.)

Обязанности:
-изучение списка участников судебного процесса;
-ведение протокола судебного заседания в соответствии с требованиями действующего законодательства;
-общение со сторонами-участниками судебного процесса, проверка их законных полномочий;
-общение с судьями и аппаратом суда для организации их работы во время проведения судебного процесса;
-проведение технической фиксации судебного процесса (звукозапись, видеоконференцсвязь);
-составление и оформление писем, запросов, обращений, приказов суда, судебных поручений в иностранные и местные суды;
-составление, написание и оформление процессуальных документов;
-ведение, подготовка и сдача архивных дел;
-направление запросов, а также иных документов лицам, участвующим в судебном процессе;
-вызов сторон, подготовка к судебному заседанию, оформление гражданских дел.

Достижения:
- организация должной работы на секторе;
- организация рабочего места;
- ведение документооборота;
- осуществление оперативной телефонной связи;
- своевременное разрешение конфликтных ситуаций,возникающих во время судебного процесса и вне его;
- грамотное составление и ведение документации;
- сертификат информационных судебных систем ВК №04292 от 10.09.2013 г., об успешном прохождении индивидуального учебного практикумума "Использование систем видеоконференцсвязи во время осуществления судопроизводства"


Образование

Донецкий национальный университет

Економико-правовой факультет, Донецк

Высшее, с 09.2007 по 05.2012 (4 года 8 месяцев)


Дополнительное образование

  • "Использование систем видеоконференцсвязи во время осуществления судопроизводства" (2013 год)
  • Школа английского языка Broadway English School(Печерск) (С 04.02.2015 15.08.2015)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    - Уверенный пользователь ПК, глубокие знания и практические навыки работы с пакетом Microsoft Office (Word, Excel, Power point, Outlook)
    -работа с правовыми поисковыми системами;
    -работа в программе CRM;
    -работа в программе 1:С "Предприятие".
  • Исполнительность (4 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский, Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Аккуратна, честна, коммуникабельна, дисциплинирована. Высокая ответственность при выполнении поставленных задач, нацеленность на результат,грамотное планирование и координация работы.
Легко обучаема, стремлюсь развиваться и самосовершенствоваться, чтобы полностью отвечать требованиям занимаемой мной должности. Презентабельный внешний вид. Знание и соблюдение дресс-кода и правил делового этикета.

-Водительское удостоверение категории «В»
-Есть загранпаспорт


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: