Резюме від 26 лютого 2016 PRO

Александр

Руководитель экономического отдела, внедренец 1С, 18 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник финсово-экономического одела - главный бухгалтер

з 01.2015 по 02.2016 (1 рік 1 місяць)
Админ-сервис, Киев (государственный сектор; обслуживание Высшего административного суда Украины)

Обязанности:
- ведение бухгалтерского и управленческого учёта (все участки учёта);
- финансовое планирование и отчётность;
- кадровый учёт.
Достижения:
- овладение дополнительной конфигурацией 1С: УТП 8;
- опыт организации предприятия "с нуля"

Начальник управления - главный бухгалтер

з 08.2012 по 09.2013 (1 рік 1 місяць)
Информационный центр персонифицированного учета Пенсионного фонда Украины (ДП ІЦПО ПФУ), Киев (IT - разработка ПО (Обеспечение, разработка и сопровождение информационных систем Пенсионного фонда Украины; издательская деятельность; производство пенсионных удостоверений и страховых свидетельств; размещение рекламы и другие услуги))

- руководство управлением бухгалтерского учёта и экономического планирования (обеспечение прибыльности деятельности, в подчинении - 7 человек);
- организация бухгалтерского учёта (переход с вер.7.7 на 8.2 1С:Бухгалтерия; ЗУП)
- формирование учётной политики (обновлена с учётом перехода на 1С 8.2 и изменений в законодательстве);
- контроль проведения хозяйственных операций (разработан график документооборота);
- экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности (финансовое планирование, отчётность, подготовка аналитических материалов);
- обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины (успешное прохождение проверок контролирующих органов);
- методологическая помощь, разработка должностных инструкций, взаимодействие с другими подразделениями и пр. (успешное обучение сотрудников, оптимизация отношений с другими подразделениями).

Начальник отдела экономического планирования

з 02.2007 по 08.2012 (5 років 6 місяців)
Информационный центр персонифицированного учета Пенсионного фонда Украины (ДП ІЦПО ПФУ), Киев (IT - разработка ПО (Обеспечение, разработка и сопровождение информационных систем Пенсионного фонда Украины; издательская деятельность; производство пенсионных удостоверений и страховых свидетельств; размещение рекламы и другие услуги))

- составление финансовых планов и отчетности по ним (успешное выполнение планов, обеспечение прибыльности предприятия);
- управленческий учёт (разработана система распределения затрат по 8 видам деятельности);
- составление калькуляций, смет (разработано автоматизированное составление более 1500 смет с различными контрагентами);
- анализ по видам деятельности (сформирована методика анализа и формирования себестоимости видов деятельности);
- контроль за расходами и доходами (осуществлён комплексный подход с учётом классификаторов).

Финансовый менеджер

з 11.2006 по 01.2007 (2 місяці)
ЭкспоПромоГрупп, Киев (Услуги для бизнеса - другое (Компания ExpoPromoGroup создает и поддерживает сеть международных B2B-проектов))

- управленческий и финансовый учёт (построен комплексный учёта для транснациональной корпорации);
- контроль над расходами/доходами (сформирована методика контроля);
- экономический анализ деятельности (рассчитаны показатели эффективности);
- бюджетирование (разработаны бюджеты компании).

Начальник отдела экономики и планирования

з 09.2005 по 08.2006 (11 місяців)
Специализированное государственное предприятие Пенсионного фонда Украины (СДП ПФУ), Киев (Издательство, полиграфия)

- составление финансовых планов предприятия, отчётов по ним (разработал технологию и методику создания финансовых планов с использованием MS Office, БЕСТ-Звіт, 1С: Предприятие);
- подготовка калькуляций, смет к договорам (автоматизировал составление калькуляций, смет, актов выполненных работ по ним, а также самих договоров);
- контроль над исполнением планов, мониторинг налогового законодательства (обеспечил эффективный инструмент контроля для руководства).

Ведущий специалист

з 02.2005 по 09.2005 (7 місяців)
IT-Консалт, Киев (разработка программного обеспечения для крупных промышленных предприятий и его внедрение)

- ведение подсистемы финансово-экономического анализа деятельности предприятия (OLAP);
- прикладное программирование экономических задач под заказ клиентов (разработаны различные локализации типических конфигураций программного комплекса "IT-Предприятие").

Начальник отдела обработки информации

з 08.2001 по 02.2005 (3 роки 6 місяців)
Специализированное государственное предприятие Пенсионного фонда Украины (СДП ПФУ), Киев (Финансы, банки, страхование)

- организована единая компьютерная сеть (системы «ЛИГА:Закон», Интернет);
- оформление и обеспечение реализации векселей (на 30 млн. грн. в год);
- участие в создании журнала «Вестник Пенсионного фонда Украины» (тираж 17 тыс. экз.) и газеты «Пенсионный курьер» (тираж 300 тыс. экз.)

Экономист отдела обработки информации

з 09.1998 по 08.2001 (2 роки 11 місяців)
Специализированное государственное предприятие Пенсионного фонда Украины (СДП ПФУ), Киев (Финансы, банки, страхование)

- создал систему обработки текущей и подготовки отчетной информации;
- оформление документов для реализации свыше 6000 векселей на фондовой бирже;
- информационное и техническое обеспечение деятельности предприятия.

Освіта

Киевский национальный экономический университет (КНЭУ)

Факультет информационных систем и технологий, специальность - Информационные системы в менеджменте. Магистр, Киев
Вища, з 1993 по 1998 (4 роки 9 місяців)

Магистерская диссертация «Автоматизация учета операций на фондовой бирже» на «отлично»

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы финансового директора (Университет экономики и права "КРОК") (финансовый менеджмент, МСФО, ВЭД)

2013-2014, 2,5 мес.

Изучение программы 1С: Бухгалтерия 8.2

Сертификат №1-50/2012, курс объёмом 36 аудиторных часов

Знання і навички

MS Excel MS Word M.E.Doc MS Office Клиент-Банк MS PowerPoint 1С:Предприятие ЛИГА:ЗАКОН MS Access 1С ЗУП Законодательство Украины Организаторские способности Программирование VBA FoxPro Знание 1С (версии 7.7, 8.2 и выше) Обучение других и самообразование Ведение бухгалтерского и управленческого учёта Обучение других

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Німецька — початковий

Додаткова інформація

Личные качества и навыки: ответственность, трудолюбие, пунктуальность, настойчивость, исполнительность, коммуникабельность, инициативность;

-водительские права (кат. В);

---ИНТЕРЕСЫ И УВЛЕЧЕНИЯ
новые информационные технологии, право, финансы, языки, соционика

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: