Резюме від 5 грудня 2016

Ирина

Управляющий магазином, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто:
Ужгород

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Резюме на вакантную должность Управляющего магазином розничной сети (Ужгород)
ФИО Сокач Ирина Александровна
Место жительства: г. Ужгород
Дата рождения: 29.07.1972 г.
Семейное положение: замужем,сын 15лет
Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель: поиск работы в компании, которая позволит применить мои навыки и знания для достижения результата, а также даст возможность мне развиваться в профессиональном и карьерном плане.
Образование : высшее
С1989г по 1994г Ужгородский Государственный Университет (филологический факультет).
Дополнительное образование :
Тренинги: «Управление персоналом», 2013 г., корпоративный тренер ООО «Монарх» Завалкевич Л.Е., г.Киев;
«Техники эффективных продаж», 2012 г., корпоративный тренер ООО «Монарх» Завалкевич Л.Е., г.Киев
Опыт работы :
10.2012-11.2013гг.
ООО «Монарх Ритейл Украина» Сеть обувных магазинов «МОНАРХ» должность: директор магазина.
Должностные обязанности:
*организация работы магазина и руководство деятельностью сотрудников, направленной на выполнение поставленных задач.
* выполнение плана продаж, разработка предложений по оптимизации ассортимента и активизации продаж в магазине, повышению эффективности работы персонала ,привлечению новых покупателей.
* планирование и анализ продаж.
* подбор, адаптация, обучение ,аттестация и мотивация персонала, контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания ,установленных компанией.
* учет и контроль за товарно-материальными ценностями.
* ведение бухгалтерской документации, составлении отчетов для руководства (неделя/месяц/сезон).
* разработка и внедрение рекламных мероприятий.
* работа с контролирующими и разрешительными органами, оформление разрешительной документации.
. * бережное и эффективное использование ресурсов компании (материальных и человеческих), для минимизации расходов магазина и экономии бюджета компании.
*регулярное изучение и анализ конкурентной среды.
*работа с обширной клиентской базой (привлечение и информирование клиентов).
01.2011-10.2012гг.
ООО «Монарх Ритейл Украина» Сеть обувных магазинов «МОНАРХ»
должность : старший продавец.
Должностные обязанности:
*выполнение плана индивидуальных продаж.
*контроль за работой смены.
*работа с претензиями и возвратами от клиентов .
*ведение книги КУРО.
*знание кассовой дисциплины,ведение первичной бухгалтерской документации ,инкассация денежных средств магазина в банк.
*знание правил приемки ,выкладки и инвентаризации товаров.
* знание программы Сириус.
*исполнение обязанностей управляющего в период его отсутствия .
11.2010-01.2011гг. ООО «Монарх Ритейл Украина» Сеть обувных магазинов «МОНАРХ» должность: продавец непродовольственных товаров
Должностные обязанности:
*выполнение плана продаж,знание техники продаж,торговых марок,представленных в магазине.
*знание приемки и выкладки товара.
*знание кассовой дисциплины.
11.2002-11.2010гг. ЧП РА»Коммерсант» должность менеджер отдела недвижимости . Должностные обязанности:
*поиск и продажа объектов недвижимости.
*оформление документации при покупке и приватизации недвижимости.
*сдача в эксплуатацию объектов.
*помощь в оформлении кредитов при покупке недвижимости.
Профессиональные навыки:
Имею успешный и результативный опыт работы в розничных продажах (как с товарами, так и с услугами), а также административно - управленческой работы. В течении двух сезонов подряд была победителем конкурса «Лучший продавец региона»,проводимым ООО»Монарх Ритейл Украина».За время моего пребывании в должности управляющей, магазин неоднократно занимал лидирующие позиции по сети. Понимаю структуру розничных продаж, показатели эффективности работы магазинов, способы влияния на них. Знаю кассовую дисциплину. Умею организовать работу персонала, мотивировать и фокусировать на 100% результата. К работе подхожу ответственно, стараюсь добиваться высоких результатов в любом деле. Имею большой опыт правильного понимания потребителя. Умею поддерживать ровные отношения в коллективе. Стараюсь использовать в работе современные техники работы с клиентами и с персоналом. Владение ПК: на уровне пользователя (Word,Excel, Internet).
Личные качества : коммуникабельность, высокий уровень работоспособности, самоорганизации и самомотивации, способность к принятию ответственных решений, активная жизненная позиция ,нацеленность на результат.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: