Резюме від 25 березня 2024

Надежда

Администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто проживання:
Кіцмань
Готовий працювати:
Маріуполь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер

з 01.2013 по 01.2016 (3 роки)
Чистый Свет Технологии,, Мариуполь (услуги)

В совершенстве владею навыками работы с клининговым оборудованием, принципами и методами очистки различных поверхностей (стекло, текстиль, кожа и т.д.). Навыки работы с клиентами, ведение переговоров, расчет объема, стоимости и определение сложности работ по заказу.Поиск персонала,обучение персонала,документооборот, мониторинг продуктивности химии и расходных материалов,заказ химии,инструктаж сотрудников на новом объекте,контроль инвентаря,участие в тендерах,оценка объекта,организация и ведения объекта с нуля,оптимизация • решение административно-хозяйственных вопросов;адаптация и расстановка персонала;контроль качества уборки;контроль работы персонала;ведение документации, подписание актов выполненных работ;заказ и контроль расхода моющих средств и расходных материалов.Составление графиков работы.Проверка выполненных работ на вверенных объектах.

Зам директора по АХЧ

з 09.1993 по 05.2009 (15 років 8 місяців)
УВК (учебное)

знание законодательства Украины и требований к документации по охране труда и пож.безопасности; знание законодательной базы Украины в части касающейся организации охраны объектов и предотвращении хищения ТМЦ; опыт разработки инструкций для сотрудников;успешный опыт работы с государственными контролирующими органами; опыт управления персоналом ( более25 чел); знание технических средств сигнализации (охранная, пожарная) и средств пожаротушения; успешный опыт работы с поставщиками услуг в сфере АХО и контролирующих органов; обеспечение электробезопасности; контроль состояния помещений‚ коммуникаций (уборка‚ освещение‚ кондиционирование‚ отопление); взаимодействие с техническими организациями, подрядчиками и поставщиками услуг - контроль ведения договоров; исполнение бюджета административно-хозяйственного отдела; проведение инструктажей для сотрудников.Руководство складским хозяйством, прием ТМЦ, размещение товара по местам хранения, инвентаризация. Ведение первичной бухгалтерией.

Освіта

БАУП

Управление персоналом, Бердянск
Незакінчена вища, з 2009 по 2013 (3 роки 8 місяців)

Знання і навички

Пользователь ПК

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Прием и увольнение персонала(формирование постоянного дружного коллектива), заполнение фактического табеля отработанных смен, начисление заработной платы .
Ведение кадрового делопроизводства (трудовые книжки, медицинские книжки), организация работы персонала(график работы) , общение с клиентами ,контроль остатков предназначенных для эффективной работы организации, предоставление отчетов руководству.
Личные качества
Желание развития и реализации своих знаний, живая работа с людьми. Коммуникабельность, аналитический склад ума, работоспособность, умение работать в команде, способность к прогнозированию, настойчивость.Умею находить доступ к различным источникам информации
.Способна избегать конфликтов

Стремлюсь налаживать атмосферу взаимопомощи, взаимовыручки

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: