Резюме від 12 жовтня 2015

Михаил

Торговый представитель, 4 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Тернівка
Готовий працювати:
Дистанційно, Павлоград, Тернівка

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Зуйников Михаил Владимирович
Год рождения: 1985
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Минимальный уровень заработной платы: 3000

Образование:
2002 – 2009 гг. Донецкий национальный университет, экономический факультет, специальность «Менеджмент организации»

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

Сентябрь 2014 - октябрь 2015 гг. - охранник - старший охранник ООО "АТБ-маркет"
Основные обязанности:
•обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
•выполнение организаторских функций;
•администрирование торговой точки.

Февраль 2014 – август 2014 гг. – торговый представитель ООО «Полимакс»
Основные обязанности:
•работа с существующей базой клиентов;
•дебиторская задолженность;
•поиск новых клиентов;
•ведение документов дня;
•заключение договоров с новыми торговыми точками;
•мониторинг складских остатков;
•ведение переговоров на уровне первых лиц;
•подписание договоров, формирование долгосрочных партнерских отношений.

Ноябрь 2010 – февраль 2014 – торговый представитель ООО ТПО «Имидж»
Основные обязанности:
•активный поиск новых рынков сбыта;
•проведение локальных презентаций продукта;
•заключение договоров;
•анализ финансового плана и реализации;
•работа в команде;
•мониторинг рынка в сегменте деятельности компании.

2007 - 2010 – системный администратор сети интернет-клубов, впоследствии – управляющий.
Основные обязанности:
•обеспечение корректной работы всех заведений сети;
•своевременное выявление и устранение неполадок;
•совершенствование собственных навыков работы;
•работа с персоналом.

Другие навыки и знания:
•ПК на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet);
•опыт работы с программным обеспечением;
•знание планово-учетной документации;
•порядок и сроки составления отчетности.

Личностные качества:
аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: