Резюме от 25 мая 2018

Крикун (Трухний) Ирина Анатольевна

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, экономист, 8 000 грн

Неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
2 января 1976 (42 года)
Город:
Житомир

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дети: сын 1998 г.р., дочь 2001 г.р., сын 2011 г.р.

Опыт работы:
2016 - март 2018 - ТОВ "Екта Пром", должность - экономист, направление деятельности предприятия — крупное производственное предприятие по изготовлению светодиодных экранов, светильников, дорожных знаков.
2015 - наши дни — ООО "Полибрикет", должность — главный бухгалтер, направление деятельности предприятия — производство топливных брикетов, количество наёмных работников 15 человек.
2005-наши дни — ЧП Рудюк ЛВ, должность — главный бухгалтер, направление деятельности — экспорт услуг по обработке данных и разработке программного обеспечения, количество наёмных работников 7-8 человек.
2005-2014 - ООО «Комьюнити дивелопмент енд суппорт», предприятие с 99% иностранными инвестициями, должность — главный бухгалтер, направление деятельности — экспорт услуг по обработке данных и разработке программного обеспечения, количество работников 40-50 человек.
2006-2011 — ООО «Блиском», должность — главный бухгалтер, направление деятельности — оптовая торговля офисной техникой, услуги по разработке и наладке программного обеспечения, ремонту офисной техники, импорт и экспорт соответствующих товаров и услуг, количество работников 10-15 человек.
1996-2010 - ООО «Элтокс Телеком», должность — главный бухгалтер, направление деятельности предприятия — оптовая торговля офисной и телекоммуникационной техникой, услуги по ремонту этой же техники, количество работников колеблется в пределах 3-6 человек.
1998-2006 - ООО «Элтокс АРМ», должность — главный бухгалтер, направление деятельности — оптовая торговля программным обеспечением и офисной техникой, услуги по разработке и наладке программного обеспечения, количество работников 8-10 человек.
1993-1997 — ООО “Компаньон”, должность — дизайнер полиграфической продукции.

Профессиональные навыки:
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие, постановка бухгалтерского учета с "нуля", учёт полного прекращения деятельности предприятия (ликвидация);
- плановое и фактическое калькулирование себестоимости продукции;
- учет товарно-материальных ценностей;
- учет основных средств;
- учет заработной платы (расчет, начисление и выплата зарплаты, больничных, отпускных, пособия по беременности и родам)
- ВЭД (экспорт и импорт товаров, услуг);
- учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, в т.ч. с иностранными;
- учет банковских и кассовых операций в национальной и иностранных валютах;
- составление авансовых отчетов, в т.ч. в иностранной валюте;
- учет курсовых разниц;
- составление актов сверок с контрагентами;
- налоговый учет НДС, налога на прибыль, единого налога у юридических и физических лиц, единого социального взноса, НДФЛ;
- составление и сдача отчетности (в т.ч. в электронном виде) в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды;
- составление финансовых отчетов для руководства и иностранных инвесторов;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, ведение личных карточек работников и карт учёта рабочего времени);
- знание текущего бухгалтерского и налогового законодательства;
- хорошо ориентируюсь в общей системе налогообложения и едином налоге, НДС;
- постоянно работаю с большими объёмами информации;

Хорошо владею программами «1С: Предприятие», «Медок», "Соната", «ОПЗ», «Клиент-Банк», продвинутый пользователь Internet, MS Word, MS Excel, электронной почты, могу самостоятельно устанавливать и удалять программное обеспечение, легко и быстро обучаюсь работе с незнакомым ПО.

Деловые и личные качества: внимательность, ответственность, организованность, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, порядочность, честность, аккуратность, исполнительность, высокая концентрация внимания, умение работать с большим объемом информации.

Имею опыт проведения комплексных налоговых проверок, проверок социальных фондов и фонда охраны труда.

Владение языками: украинский - свободно, русский - свободно, английский - базовый уровень.
Образование: 1993-2000 Житомирский инженерно-технологический университет, факультет экономики и менеджмента, специальность — менеджер-экономист.

Водительское удостоверение категории В.

Могу работать посредством удалённого доступа.
Желателен свободный рабочий график или неполный рабочий день. Предпочитаю работать на результат, а не на процесс.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: