Резюме від 18 березня 2024 PRO

Анна

Chief Marketing Officer

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Chief Marketing Officer

з 08.2023 по нині (9 місяців)
Digital/IT agency MamaN, Київ (Маркетинг, реклама, PR)

Cфери компетенції:
- стратегічний маркетинг;
- побудова позиціонування та брендинг;
- створення вірусних рекламних компаній та креативів;
- створення автоматизованих воронок продажів;
- розробка та просування digital-продуктів;
- керівництво торговою командою;
- підбір, навчання, атестація персоналу;
- розробка системи мотивації;
- бюджетування;
- проведення переговорів із ключовими клієнтами.
Основні задачі:
​​​​​​​Встановлювати маркетингові цілі та задачі.
Планувати, впроваджувати та керувати маркетинговою стратегією на український, західних ринках та США.
Керувати стратегією контент-маркетингу.
Визначати KPI для відділу маркетингу.
Розробляти та контролювати маркетинговий бюджет.
Регулярно відстежувати KPI та звітність.
Взаємодіяти з відділом продажів.
Розробляти та впроваджувати ефективні маркетингові кампанії.

Chief Marketing Officer

з 10.2019 по 06.2023 (3 роки 8 місяців)
CCloan, Київ (Фінанси, банки, страхування)

Експерт у сфері маркетингу з понад 17-річним досвідом роботи в інвестиційних, юридичних, фінансових та IT компаніях.
Керувала наступними командами:
- sales department
Керівництво торговою командою; підбір, навчання, атестація персоналу; розробка системи мотивації; бюджетування; проведення переговорів із ключовими клієнтами.
- acquisition department (PPC, SEO, SMM, Affiliates, TV)
Виведення нового продукту на ринок, розширення клієнтської бази, підвищення лояльності клієнтів, збільшення обсягу продажу, просування акційних пропозицій, інформування про різні пропозиції компанії тощо.
- conversion department (UX/UI, automated sales funnel)
- retention department (customer segmentation, cross-sell)
- extension department (e-mail marketing)
- quality control
- PR department
Сфери компетенції:
- стратегічний маркетинг;
- побудова позиціонування та брендинг;
- створення вірусних рекламних компаній та креативів;
- створення автоматизованих воронок продажів;
- розробка та просування digital-продуктів.
Очолювала холдинг, до складу якого входили такі компанії:
- ССLoan.ua - fintech companies
- MisterCash.ua - fintech companies
- Opika.org - insurance company
- Vygoda.com - marketplace
- LTraff.com - affiliate network
У 2021 році увійшла до трійки «Кращих керівників маркетингу» за версією конкурсу FinAwards, а у 2022 року потрапила до фахового рейтингу УАФІК – «Топ 50 найвпливовіших жінок фінтеху 2022».
Досягнення:
Робота над створенням креативу:
https://docs.google.com/presentation/d/1ViHRNnaZ5VbTBFKX4YAb0Dapnoy5GNNb/edit?usp=share_link&ouid=102832297406814195900&rtpof=true&sd=true
Стратегія 2020 - 2021:
https://docs.google.com/presentation/d/1egHqnxWrQH7eeEkjQqpHm2Wbmb7JbN4t/edit?usp=share_link&ouid=102832297406814195900&rtpof=true&sd=true
Підсумки 2021:
https://docs.google.com/presentation/d/1PXL5n1D_7KvX8rr439iJFlXz_v3TNMgR/edit?usp=share_link&ouid=102832297406814195900&rtpof=true&sd=true
План на 2022:
https://docs.google.com/presentation/d/1vYxzQp-jNrvi3tuXaLNbvSLAmVf5So3S/edit?usp=share_link&ouid=102832297406814195900&rtpof=true&sd=true
Вже кілька років входжу до складу журі конкурсу Effie Awards Ukraine. Також є постійним учасником профільних конференцій: MFO Summit, FinRetail, Finance Digital Day, Uainsur tech day, Digital Change & Customers, Digital Banking Conference, GuruConf, International Forum of Digital Banking Models, UAfin.tech: Challenge the future, International Forum of Digital Banking Leaders, Finance Digital Day, Go Digital: прискорення & міграція, EasyConf, Online Digital lending, FinUpdate та багатьох інших.

Chief Marketing Officer

з 01.2018 по 01.2019 (1 рік)
International IT company (Gambling/Betting/Forex), Киев (IT)

- розробка та реалізація рекламних стратегій;
- залучення через CPA партнерки;
- створення програм з просування послуг та проектів компанії та їх контроль;
- керівництво процесами інтернет-просування (SEO, PPC, КМС, ремаркетинг та націлення: Google AdWords, Yandex Direct., SMM);
- запуск акцій націлені на залучення лідів;
- створення лендингів, що продають (акції, нові продукти компанії, вебінари);
- управління рекламними та комунікаційними програмами у ЗМІ, соціальних мережах тощ;
- координація та контроль за виконанням плану маркетингових та рекламних заходів;
- планування та контроль проведення маркетингових активностей з партнерами;
- планування та контроль модернізації веб-сайтів, з метою підвищення коефіцієнта конверсії;
- аналітика ефективності всіх використовуваних інструментів залучення та утримання клієнтів.

Chief marketing officer

з 04.2017 по 01.2018 (9 місяців)
Juscutum, Киев (Юриспруденція)

Аналіз ринку та конкурентів.
Позиціонування та розробка загальної стратегії компанії та кожної практики окремо.
Просування послуг та продуктів, збільшення продажів.
Виведення ринку нових продуктів: ігри, боти, додатки.
Розробка та формування політики компанії.
Розробка та реалізація PR та маркетингової стратегії.

PR
- Робота зі ЗМІ
Розміщення статей на некомерційних умовах;
Визначення та робота ЗМІ згідно ЦА;
Визначення тематики статей, робота із внутрішніми авторами;
Редактура та контроль розміщення;
Аналіз цитованості, популярності та читання контенту;
Робота з асоціаціями та іншими майданчиками;
- Івенти
Організація своїх власних івентів (1-2 івенти на місяць).
Класифікація івентів:
#juscutumEducation (Навчальні заходи);
#juscutumCharity (Благодійність);
#juscutumSport (Спортивні заходи);
#juscutumEco (ЕКО заходи);
#juscutumFan (Робота з внутрішнім та зовнішнім клієнтом)
Участь співробітників компаній у тематичних івентах відповідно до ЦА. Ціль продаж послуг. (10-50 івентів на місяць)
- Brand awareness
Робота спрямована на збільшення довіри та визнання бренду.
Участь міжнародних та всеукраїнських рейтингів.

Digital
- SMM
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Просування у FB. Таргетована реклама та просування постів спрямована на збільшення охоплень та фанів.
- Розробка нового сайту компанії
- Комплексний підхід до просування компанії, її продуктів та
послуг у цифровій сфері.
- Таргетована реклама
- Е-mail маркетинг
- PPC
- Чат-боти
- SEO
- Створення лендингів та нового сайту компанії

Результат:
- Виведення на ринок 5 продуктів: 2 боти, 2 онлайн ігри, 1 додаток
juscutum гра http://www.legal-kitchen.com (Онлайн гра)
juscutum гра http://promo.ligazakon.ua/igra-kvest-obysk-na-predpriyatii (Офлайн гра)
juscutum legalalarm http://www.legalalarm.com/
(Додаток виклик адвоката)
tradebot http://tradebot.pro/ (бот для В2В)
patentbot http://patentbot.online/ (бот для В2С)
- Production (ідея, сценарій, текст, режисерська робота):
https://www.youtube.com/watch?v=BdjnvjuwI1E
https://www.youtube.com/watch?v=cLYLtlU0sXM
https://www.youtube.com/watch?v=YGduQ3VxjZA&t=4s
https://www.youtube.com/watch?v=iwyBCpcev78
https://www.youtube.com/watch?v=6T1MZpp5eIE
https://www.youtube.com/watch?v=5WM7I48Gcy8

Директор по маркетингу

з 03.2016 по 02.2017 (11 місяців)
SoftOrg, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

В подчинении 3 человека
- Новый сайт компании. Корпоративный сайт + интернет магазин с интеграцией 1С. Разработка структуры, функционала и дизайна, написание ТЗ для подрядчиков
- Анализ предыдущих РК и разработка новой стратегии продвижения компании.
- Оптимизация старого сайта, для соответствия требованиям поисковых систем;
- Улучшение поведенческих факторов: оптимизация юзабилити, отладка конверсионных маршрутов;
- Внедрение CRM систему битрикс 24, обучение отдела продаж. - Интеграция битрикс 24 со всеми каналами рекламы. Контроль всех каналов рекламы, анализ и оптимизация.
- Настройка, ведение и оптимизация рекламных компаний в G.Adwords и Я.Директ;
- Прописывание целей и анализ конверсий и качества трафика по каналам-источникам трафика через Google Analytics и Я. Метрику.
- Работа с соц. сигналами (SMM) в объеме, необходимом и достаточном для усиления SEO эффекта;
Запуск в работу новых проектов: поиск подрядчиков, написание ТЗ и контроль выполнения заданий по копирайтингу, дизайну и программной части.

Результаты:
- Новый сайт и 2 лендинга на платформе LP
- PR мероприятия, некоторые из них представлены по ссылкам:
http://softorg.com.ua/news/uchast_u_fast_fashion_foundation_summer_conference, http://softorg.com.ua/news/misteriyage_v_odesi, http://softorg.com.ua/news/softorg___partner_odessa_holiday_fashion_week
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

С сентября была запущен РК и отслеживались все каналы, была подключена IP телефония и т.д. Результат увеличение конверсии в 100 раз в среднем. Отчет по рекламе за 6 месяцев: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1cDMd74-X1_ay88ohYnehqpmyonQ9k_RjJe6GIhIcD3U/edit#gid=0

ролик для компании: идея, сценарий, текст и режиссура мои
https://www.youtube.com/watch?v=bq-m24UcYQ0

Директор по маркетингу

з 05.2015 по 01.2016 (8 місяців)
Оникс-софт, Одесса (Автоматизация торговли)

В подчинении 3 человека
Новый сайт (ТЗ сайта, структура, написание уникального контента, поиск и работа с подрядчиком)
Digital маркетинг (контекстной реклама, КМС, ремаркетинг и таргетинг, Google AdWords, Yandex Direct);
Аналитика: Google Analytics и Яндекс.Метрика;

- Работа с графическими программами (дизайн и макетирование);
- SEO (Работа с подрядчиками по разработке, оптимизации и продвижению сайтов компании);
- Разработка рекламных кампаний (акции, спец. предложения);
- SMM - активность в социальных сетях (Facebook, Google+, Вконтакте, YouTube);
- Е-mail маркетинг (MailChimp, написание уникального полезного контента, тематика статей: проблематика, акции, каталог товаров);
- Публикация статей на тематических сайтах; - Работа с партнерами (офлайн реклама);
- Отчетность в CRM (мегаплан)

Директор по маркетингу

з 10.2014 по 05.2015 (7 місяців)
IT-компания Carusto http://www.carusto.com/, Одесса (IT)

Разработка рекламной стратегии по продвижению стартапа
1. Разработка сайта: структура, контент, поиск подрядчиков на дизайн (20-ти страничный сайт)
2. Написание сценариев для роликов
3. Создание презентации для компании
4. Участие в разработки нового функционала программного продукта.
5. Анализ рынка и конкурентов
6. Написание PR статей
7. Продвижение продукта через обучающие вебинары (разработка стратегии, продакшен, подготовка презентации для вебинар, PK вебинара).
http://www.carusto.com/webinars/1/webinar.html
8. Поиск клиентов.
9. Разработка РК для стартапа

За время работы:
1.Разработала структуру сайта и переписалась весь контент (20 стрн сайта)
2.Разратала общую рекламную стратегию, работа согласна предложеному и утвержденному медиа-плану
3.Был прописан сценарий и создан видео-роли http://[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
4.Организация вебинара

Директор по маркетингу, рекламе и PR

з 05.2011 по 11.2014 (3 роки 6 місяців)
TeleTrade, Одесса (Финансы, банки, страхование)

В подчинении 25 человек
– Управление на основе показателей KPI
– Самостоятельный подбор и обучения персонала (создания команды рекламного отдела)
– Построение и развитие эффективной системы маркетинга в компании
– Разработка, оптимизация и контроль маркетинговых бюджетов и расходов. Анализ конкурентной среды.
– Разработка мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов и поддержки репутации компании
– Разработка предложений по рекламе и продвижению сбытовых каналов (контроль подбора рекламных агентств, формирование методики оценки эффективности рекламы, контроль выполнения утвержденного медиаплана)
– Поиск новых каналов продаж
– Разработка сайтов, SEO продвижение, web-аналитика
– Разработка и запуск новых проектов
– Разработка концепции проекта, структура сайта, тестирование, анализ, наполнение контентом и запуск
– Разработка POS материалов
– Интеграция SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании
– Осуществление разработки и организации рекламных кампаний и PR-акций. В течение 3,5 лет было запущенно и успешно реализовано больше 15-ти акций. http://www.teletrade.com.ua/trade/last_action (к сожалению список не полный)
– Организация презентаций, круглых столов, пресс-конференций, участие в выставках
– Подготовка пресс-релизов, статей, комментариев
– Организация системы взаимоотношений с представителями СМИ
– Мониторинг и реакция на упоминания в СМИ о деятельности Компании
– Ведение переговоров, подготовка презентационных материалов
– Подготовка отчетности и другой документации департамента
– Планирование работы управления
– Разработка бюджета управления и контроль его исполнения

Проекты направлены на привлечение новых клиентов, разбиты по разной ЦА
( в рамках данных проектов проводились вебинары, тренинги, мастер классы)
Персональный аналитик http://fin-sovet.com.ua/.
Газета Деньги+ (офлайн/онлайн) http://www.dengi-info.com/.
Онлайн викторина «Школа миллионеров» http://www.tt-game.com.ua/win.
Социальные проекты по 3 направлениям: http://www.teletrade.com.ua/about/social_responsibility
1 направление: Благотворительность
http://www.teletrade.com.ua/about/charity
Акция «Обыкновенное чудо» - имидж (репутация компании)
Проект «Финансист Light» - имидж (репутация компании)
2 направление: Эко проекты
http://www.teletrade.com.ua/about/social_responsibility/eko
Акция «Чистый город» имидж (репутация компании)
3 направление: Финансовая грамотность
http://www.teletrade.com.ua/about/social_responsibility/financial_literacy
Проект «Финансист Study»
Проект «Финансист Work»
Проект «Финансист Life»

Интернет-маркетолог

з 08.2009 по 05.2011 (1 рік 9 місяців)
КА ШАГ (Образование, наука)

Планирование, организация и контроль рекламных кампаний, внутренний и внешний пиар, разработка концепции рекламной продукции (ТВ, радио, полиграфия, интернет реклама), организация внутренних и внешних массовых мероприятий. Разработка стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации. Фирменный стиль кампании, план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры кампании. Разработка плана проведения PR-кампаний. Определения бюджета рекламных кампаний. Организация пресс-конференций, брифингов, интервью руководителей кампании в средствах массовой информации. Подготовка пресс-релизов о деятельности кампании, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, подготовка публичной отчетности документации кампании. Изучения отношения к деятельности кампании, организация опроса, анкетирование и интервьюирование общественности. Работа с форумами и соц. сетями.

Арт-директор

з 05.2008 по 08.2009 (1 рік 3 місяці)
Журнал «Пассаж» (СМИ, медиа)

Верстка, создание корпоративного стиля журнала, создание рекламных макетов, допечатная подготовка. Работа с использованием программ: AdobePhotoShop , AdobeIllustrator, QuarkXPress, CorelDRAW, Acrobat Distiller, Adobe Acrobat, Xara Xtreme Pro.

Должность - старший дизайнер

з 02.2007 по 11.2008 (1 рік 9 місяців)
«Газета по-одесски» (СМИ, медиа)

Верстка и создание корпоративного стиля газеты . Подготовка файлов для типографии в виде протокола передачи файлов PDF, работа с использованием программ: Acrobat Distiller и Adobe Acrobat. Поддержка связи с типографией в процессе печати. Создание инфографики, также работа с рекламным отделом, создание и разработка рекламных макетов, бигбордов, флаеров, буклетов и всевозможной полиграфической продукции. Работа с использованием программ:: AdobePhotoShop , AdobeIllustrator, QuarkXPress, CorelDRAW, Acrobat Distiller, Adobe Acrobat, Xara Xtreme Pro.

Освіта

Диплом специалиста. ОНПУ

Факультет «Автоматика и вычислительная техника» , специальность «Программное обеспечение автоматизированных систем», квалификация - специалист компьютерных наук., Одесса
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 10 місяців)

Знання і навички

Битрикс24 Google Analytics Google Ads SEO SMM Mailchimp PR SendPulse Брендинг SMO Яндекс Метрика Пакет Adobe Wordpress admin Sendgrid Email-markering Стратегічний маркетинг Комунікабельність Тактичний маркетинг Adobe Photoshop Впевненість Розробка маркетингової стратегії Контроль ROI Ведення CRM Serpstat Уміння аналізувати Управлінські навички Управління бюджетами Побудова відділу маркетингу Маркетинг у рітейлі Маркетинг у ресторанному бізнесі SERM

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Німецька — середній

Додаткова інформація

УСПЕШНО ЗАПУЩЕННЫЕ ПРОЕКТЫ (за 2014 год)
проекты по привлечению новых клиентов:
Персональный аналитик http://fin-sovet.com.ua/
Газета Деньги+ (офлайн/онлайн) http://www.dengi-info.com/
Онлайн викторина «Школа миллионеров» http://www.tt-game.com.ua/win
проекты направленные на положительный имидж компании:

Социальные проекты по 3 направлениям: http://www.teletrade.com.ua/about/social_responsibility
1 направление. Благотворительность
http://www.teletrade.com.ua/about/charity
Акция «Обыкновенное чудо» - имидж (репутация компании)
Проект «Финансист Light» - имидж (репутация компании)
2 направление. Эко проекты
http://www.teletrade.com.ua/about/social_responsibility/eko
Акция «Чистый город» имидж (репутация компании)
3 направление. Финансовая грамотность
http://www.teletrade.com.ua/about/social_responsibility/financial_literacy
• Проект «Финансист Study»
• Проект «Финансист Work»
• Проект «Финансист Life»

Дополнительный опыт:
В совершенстве владею инструментами интернет маркетинга
(SMM, SMO, контекстная реклама и т.д.)
Грамотный онлайн-аналитик (Google Analytics, metrika.yandex.)
Опыт работы в СМИ - внештатный журналист

С какими социальными сетями работаю :
vk.com — самая популярная социальная сеть в России и СНГ
odnoklassniki.ru — третья по популярности социальная сеть в России
Facebook — самая большая социальная сеть в мире.
Google+ - новая международная социальная сеть.
Twitter.com — cоциальная сеть на платформе микроблогов.
YouTube.ru — международная социальная сеть для любителей онлайн-видео.
Instagram — социальная сеть.
LiveJournal.com — общественная социальная сеть.
LinkedIn— социальная сеть для поиска и установления деловых контактов.

ЯЗЫКИ:
-русский (родной); украинский (свободный); английский (базовый); немецкий (читаю и пишу со словарем).

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Знание программ: AdobePhotoShop , AdobeIllustrator, QuarkXPress, CorelDRAW, Acrobat Distiller, Adobe Acrobat, Xara Xtreme Pro.
знание основ композиции, процесса цветоделения; дизайн, решение сложных креативных задач; верстка; допечатная подготовка (цифра, офсет, плоттер); системный подход к решению профессиональных задач; опыт планирования и управления командой, подбор персонала, написание пресс-релизов и пост-релизов.
Портфолио по запросу рекламодателя.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
ответственность, организованность, целеустремленность, умение работать в команде; -творческий подход к решению производственных задач,
быстрая обучаемость, стремление к повышению профессионального уровня.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- водительские права категории В, наличие собственного автомобиля.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: