- PRO
Анна
Помічник керівника, асистент (HR), 35 000 грн
- Розглядає посади:
- Помічник керівника, асистент (HR), Координатор
- Вид зайнятості:
- повна, неповна
- Вік:
- 35 років
- Місто проживання:
- Одеса
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/2527929/
Досвід роботи
Администратор
з 12.2018 по 04.2024
(5 років 4 місяці)
Сеть салонов, медицинский центр Sofi, Одеса (Краса, фітнес, спорт)
Консультирование по услугам и продукции салона через разные каналы связи
Запись клиентов на услуги, формирование корректной записи с точки зрения рабочего времени мастера и удобства клиента
Работа в специализированной для бьюти - сферы CRM-системе Beauty Pro
Оформление платежей и начислений, начисление заработной платы персоналу
Контроль обеспеченности салона всем необходимым: от профессиональных до расходных и хозяйственных материалов
Координация работы мастеров
Решение текущих задач, конфликтных ситуаций
Поддержание благоприятной обстановки в салоне.
*Беспрерывно работала в данном месте до февраля 2022 года, в дальнейшем периодически уезжала из Украины и продолжала работать по возвращению в Украину.
Специалист по работе с клиентами
з 06.2018 по 10.2018
(4 місяці)
КА «ШАГ», Одесса (Освіта, наука)
Телефонные консультации с потенциальными клиентами (тёплыми и горячими лидами) по вопросам обучения в академии, посещения детских компьютерных лагерей
Очные консультации посетителей в академии, предоставление полной информации о направлениях обучения
Работа с возражениями по установленным скриптам
Внесение информации о коммуникации с клиентами в CRM-систему (Bitrix24)
Секретарь
з 11.2014 по 06.2015
(7 місяців)
ЧП "С 4 ПОИНТ МОРСКАЯ КОМПАНИЯ", г. Одесса (Пошук персоналу, HR)
Обработка документов кандидатов, внесение данных моряков в специализированное программное обеспечение для кадрового учета
Консультирование по наличию вакансий и условиям трудоустройства по телефону
Встреча соискателей в офисе, предоставление первичной информации о компании и вакансиях
Офис-менеджмент и хозяйственное обеспечение офиса
Менеджер по снабжению
з 08.2013 по 08.2014
(1 рік)
УКРПРОМТРАНС-СЕРВИС, ООО, Донецьк (Транспорт, логістика)
Ведение деловой переписки и координация официальной корреспонденции
Подготовка и оформление договоров, контроль корректности и полноты документации
Мониторинг выполнения договорных обязательств со стороны контрагентов
Участие в тендерных процедурах и подготовка необходимой документации
Проведение переговоров и взаимодействие с контрагентами на всех этапах сотрудничества
Разработка и сопровождение корпоративной продукции компании (брендинг, сувенирная продукция и т.д.)
Выполнение функций личного помощника руководителя: организация встреч, сопровождение текущих задач
Секретарь административный
з 08.2012 по 08.2013
(1 рік)
УКРПРОМТРАНС- СЕРВИС, ООО, Донецк (Транспорт, логістика)
Прием и распределение входящих телефонных звонков, координация коммуникации внутри офиса
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, своевременная регистрация и передача документов
Ведение делопроизводства и контроль документооборота
Организация командировок сотрудников и руководителей: бронирование билетов, отелей, оформление документов
Прием и предварительная обработка документов и заявлений, поступающих на подпись руководителю
Подготовка и оформление приказов, внутренней документации
Организация приема посетителей, обеспечение комфортного взаимодействия с гостями офиса
Работа с офисной техникой и координация её бесперебойного функционирования
Административно-хозяйственное обеспечение офиса, контроль заказов и расходных материалов
Разработка и сопровождение корпоративной продукции (презентационные материалы, сувениры и пр.)
Участие в создании и обновлении корпоративного сайта компании совместно с web-администратором
Выполнение функций личного помощника руководителя: управление календарем, организация встреч, сопровождение ежедневных задач
Освіта
Донецький національний університет
Обліково-фінансовий факультет, Донецьк
Вища, з 2007 по 2012 (5 років)
Спеціалізація - фінанси
Додаткова освіта та сертифікати
Онлайн платформа Laba
2021 рік. 3 місяці
Сертифікат
Project manager, Google
2024 рік, 4 місяці
Сертифікат
Знання і навички
- User Bitrix24
- Beauty Pro
- MS Office
- Відповідальність
- Комунікабельність
- Здатність до навчання
- Чесність
- Організованість
- Грамотна усна та письмова мова
- Працьовитість
- Знання офісних програм
- Ведення CRM
Знання мов
- Англійська — середній
- Українська — вільно
- Іспанська — початковий
Додаткова інформація
Личные качества: высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, уравновешенность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение работать в команде и самостоятельно, оптимизм. Обладаю огромным желанием работать и постигать новые знания. Готова пробовать себя в новых отраслях, приобретать новые для себя навыки.
Хочу найти работу, в которой смогу максимально проявить свои личные качества. Если работа мне интересна - буду полезной на все 100.
Увлечения: психология, здоровое питание и образ жизни, изучение иностранных языков, чтение разножанровой литературы, музыка, эстетика.
Права категории В.
Опыт работы с 2016 г. по 2018 г. не указан, так как я находилась в Донецке в этот период.
Схожі кандидати
-
HR-, офіс-менеджер, адміністратор, помічник керівника
Київ, Ірпінь, Дистанційно -
Рекрутер з підбору персоналу
25000 грн, Дистанційно -
Рекрутер
25000 грн, Дистанційно -
Адміністратор рецепції
25000 грн, Одеса -
Помічник керівника
Київ, Дистанційно -
Асистент керівника, менеджер
Одеса