Резюме від 15 травня 2023 PRO

Анна

Помощник руководителя, менеджер по продажам, HR, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та Instagram.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 12.2018 по 02.2022 (3 роки 2 місяці)
Салон красоты Sofi, Одесса (Краса, фітнес, спорт)

Продажа товаров и услуг
Запись клиентов на услуги
Работа с программой Beauty Pro
Расчет клиентов и сотрудников салона
Заказ материалов для работы мастеров, расходных материалов
Координация работы мастеров
Решение текущих задач, конфликтных ситуаций
Поддержание благоприятной обстановки в салоне

Менеджер по продажам

з 06.2018 по 09.2018 (3 місяці)
КА «ШАГ», Одесса (Освіта, наука)

Функции call менеджера
Презентация всех видов обучения Компьютерной Академии
Консультирование клиентов касательно процесса обучения

Секретарь

з 11.2014 по 06.2015 (7 місяців)
ЧП "С 4 ПОИНТ МОРСКАЯ КОМПАНИЯ", г. Одесса (Пошук персоналу, HR)

Выполнение обязанностей помощника крюинг - менеджера
Ведение базы данных моряков
Обеспечение жизнедеятельности офиса

Менеджер по снабжению

з 08.2013 по 08.2014 (1 рік)
УКРПРОМТРАНС-СЕРВИС, ООО, Донецьк (Транспорт, логістика)

Ведение деловой корреспонденции
Подготовка, оформление договоров
Контроль своевременного выполнения контрагентами своих обязательств
Разработка презентаций
Тендерная работа
Переговоры с контрагентами
Разработка корпоративной продукции предприятия
Функция личного помощника руководителя

Секретарь административный

з 08.2012 по 08.2013 (1 рік)
УКРПРОМТРАНС- СЕРВИС, ООО, Донецк (Транспорт, логістика)

Прием и распределение телефонных звонков
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
Делопроизводство
Организация командировок руководителей и сотрудников предприятия
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя
Оформление приказов
Организация приема посетителей
Работа с офисным оборудованием
Хозяйственное обеспечение офиса
Разработка корпоративной продукции предприятия
Разработка и контроль создания корпоративного сайта компании совместно с web-администратором
Функция личного помощника руководителя

Освіта

Донецкий национальный университет

Учетно-финансовый факультет, Донецк
Вища, з 2007 по 2012 (5 років)

Специализация - финансы

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Водительские права кат. B CRM

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Іспанська — початковий

Додаткова інформація

Основные и дополнительные качества:
Украинский - свободно; русский - свободно; английский - Pre-intermediate; испанский - A2 (разговорный, чтение, перевод).
Права категории В, стаж 9 лет.

Личные качества: высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, уравновешенность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение работать в команде и самостоятельно, оптимизм. Обладаю огромным желанием работать и постигать новые знания. Готова пробовать себя в новых отраслях, приобретать новые для себя навыки.

Хочу найти работу, в которой смогу максимально проявить свои личные качества. Если работа мне интересна - буду полезной на все 100.

Увлечения: психология, здоровое питание и образ жизни, изучение иностранных языков, чтение разножанровой литературы, музыка, эстетика.

Опыт работы с 2016 г. по 2018 г. не указан, так как я находилась в Донецке в этот период.

Прошла онлайн обучение «HR менеджер» на образовательной платформе Laba в 2022 г., имею диплом о его успешном окончании.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: