Резюме от 15 ноября 2017

Петрова Юлия Николаевна

Руководитель

Полная занятость.

Дата рождения:
17 марта 1985 (32 года)
Город:
Львов

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Петрова Юлия Николаевна

Контактный телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Дата и место рождения:17.03.1985 г.

ОПЫТ РАБОТЫ:
01.03.2015-
Сфера деятельности компании:
Лидирующий национальный производитель и дистрибьютор товаров для строительства и дома

Должность:
Руководитель филиала, в прямом подчинении 12 человек
Функциональные обязанности:
Контроль работы филиала:
1.Транспортная логистика
2.Складская логистика
3.Кассовая дисциплина
4.Контроль работы операторов
5.Контроль работы сервисных мастеров
6.Работа с дебиторской задолженностью
7.Работа с арендодателями
8.Работа с клиентами
9.Бюджет
10.Отчетность
11.Организация финансово-хозяйственной деятельности
12.Подбор персонала
Достижения:Вывела филиал на лучшие показатели по Украине, нет текучести кадров.


01.08.12 — 25.02.2015
Сфера деятельности компании:
ТОВ «Эпицентр К» – сеть строительных супермаркетов
Должность:
Экономист по финансовой работе отдела «Декор»(Химия, Краски , Обои ), начальник отдела (в подчинении 23 человека)
Функциональные обязанности:
1.Отчетность на офис (Киев)
2.Работа с ходовым товаром
3.Работа с не ходовым товаром
4.Отсутствие ходового товара
5.ТОП Поставщики
6.ТОП Товары
7. АВС анализ
8.Заказы (товарные запасы)
9. Реализация
10.Маржа, наценка
11.Работа со складом
12.Инвентаризация
13.Сравнительный анализ с другими городами по финансовым показателям
14.Расчет плана продаж и разделение его по департаментам
15.Учет пигментов
16.Работа с поставщиками
Достижения:Выполняла анализ товарных остатков, в связи с чем увеличивала реализацию отдела (ходовые артикула, эффективный анализ кассовой зоны и центральной аллеи). Увеличение продаж неходовых артикулов. Поиск потенциальных продуктов , которые показали положительный результат в продажах . Предложение о повышение в должности на начальника отдела – в подчинении 23 человека.
Причина увольнения:Переезд в г. Львов.

08.09.09 — 31.07.12
Сфера деятельности компании:
МАК «МОНОПОЛИЯ» - розничная и оптовая торговля строительными материалами
Должность:
Аналитик по розничным ценам
Функциональные обязанности:
1. Принятие и обработка заявок на поставку товара
2. Анализ себестоимости товара, сравнение изменения процента наценки от предыдущей закупки с учетом доставки
3. Корректировка цен с помощью проведения мониторинга и анализа ценообразования по каждому региону.
4. Изменение розничных цен в зависимости от изменения условий работы с поставщиком (переоценки).
5. Оперативное реагирование на рекомендованные цены и письма поставщиков.
6. Уценка или поднятие розничных цен, в зависимости от основания, по служебным запискам менеджеров (реализация залежалого товара)
7. Работа с заявками, в которых товар завозится под клиента
8. Формирование розничных цен на новые позиции на основании предоставленной экономистами себестоимости (сравнение с идентичным товаром, который есть уже в базе, в зависимости от поставщика, размеров товара, мониторинга по регионам)
9. Формирование розничных цен при провидении акций на регионах.
10. Переоценка товара при повышении курса валют.
11. Работа с комплектами. Акции.
В прямом подчинении: 4 человека ( была старшим аналитиком )
Достижения:Всегда исполняла во все сроки, которые нужно было придерживаться в работе . При помощи анализа цен конкурентов выставляла такие розничные цены ,которые были интересны и привлекали внимание покупателей на сопутствующие товары, в результате чего был высокий уровень продаж .Получила повышение и стала старшим аналитиком
Причина увольнения:Предложили полный соц. пакет, выше з/п, развитие в крупной строительной компании.

09.10/06 — 20.10/08
Сфера деятельности компании:
ООО «Биолог» Производственное предприятие (Кровля, п/э трубы и пленка)
Должность:
Бухгалтер внутреннего учета
Функциональные обязанности:
Ведение первичной бухгалтерии (Пнк, ППТ, Налоговые,ТТН, Доверенность). Расход товара, приход товара, касса, давальческое сырье

ОБРАЗОВАНИЕ:
Херсонский Национальный Технический Университет
Бухгалтерский учет и аудит
2002-2007 гг
Дневная
Курсы/Тренинги/Семинары:
Курсы 1С, компьютерные курсы, обучение «Business Start»

НАВЫКИ:
Владение иностранными языками:
Английский базовый (быстро обучаемая), русский и украинский отлично
Владение компьютерными программами:
- Знание программ 1С, Клиент-Банк ,Word, Exel , Internet Explorer
Владение другими навыками :
Целеустремленная, быстро обучаемая, коммуникабельна, довожу все задачи до конца и выполняю в поставленные сроки, стрессоустойчивая, ответственная .


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: