Резюме от 20 февраля 2017 PRO

Кот Ирина Викторовна

Менеджер по работе с клиентами, 8 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
26 марта 1983 (33 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель строительной компании

с 08.2011 по 02.2012 (6 месяцев)
“ Строительство и технологии”, (строительной компании)

1.08.2011-1.02.2012г.
“ Строительство и технологии”
Руководитель строительной компании –
Должностные обязанности
Руководить в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью строительной организации. Определить меры и способы решения задач строительной организации. Обеспечить своевременное и качественное выполнение строительной организацией договоров, подрядов, обязательств. Принимать меры по обеспечению строительной организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда. Правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков, должностные инструкции, производственные инструкции и иные организационно-правовые документы. Координировать деятельность подразделений (служб) строительной организации. Определять ценовую политику в области строительных работ. Совместно с трудовым коллективом на основе принципов социального партнерства обеспечивает разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников строительной организации. Осуществлять контроль за:
- рациональным расходованием материальных, технических и трудовых ресурсов, сокращением затрат и повышением качества строительных работ; Организация учета и представление отчетности о деятельности строительной организации владельцу.

Заведующий производством

с 05.2009 по 05.2011 (2 года)
“ Злагода”, (“ Злагода”)

1.05.2009-31.05.2011г.
“ Злагода”
Заведующий производством –
1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие
и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся организации, организацию и технологию производства,
общественного питания; ассортимент и требования к качеству блюд и кулинарных изделий. Порядок составления меню, правила учета и нормы выдачи продуктов, калькуляцию блюд и кулинарных изделий, действующие цены на них, стандарты и технические условия на продовольственные товары, сырье и полуфабрикаты. Правила и сроки хранения готовых продуктов, сырья и полуфабрикатов, виды технологического оборудования, принципы работы, технические
характеристики и условия его эксплуатации. Действующие правила внутреннего распорядка. Экономика общественного питания. Организация оплаты и стимулирования труда. Правила внутреннего трудового распорядка. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Закупка товара, проверка сертификатов, ведение документации, отчетность о проделанной работе.

Ст. администратор

с 12.2008 по 05.2009 (5 месяцев)
Казино “ Тропикана”, (Казино “ Тропикана”)

1.12.2008г. – 1.05.2009г.
Казино “ Тропикана”
Администратор - обучение регистраторов должностным обязанностям, аттестация, контроль выполнения работы всего комплекса, отчеты в конце каждой смены(Microsoft Office), ведения документация, консультация, работа с базой данных клиентов, решение организационных вопросов, рекомендации по работе обслуживающего персонала, решения конфликтных ситуаций, провождения розыгрышей в казино.

PR менеджер

с 09.2008 по 11.2008 (2 месяца)
“Лаченте”, (Ресторан)

20.09. 2008 – 01.11.2008 г.
Ресторан “Лаченте”
PR менеджер – привлечение клиентов, общение с клиентами, реклама, провождения мероприятий, работа с базой данных клиентов, составления приглашений и их отправление (Microsoft Office, E-mail), решение всех организационных вопросов, рекомендации по работе обслуживающего персонала, решения конфликтных ситуаций.

Менеджером по обучению персонала

с 08.2008 по 09.2008 (1 месяц)
“Горная Тиса”, (санаторный комплекс)

01.08.2008 – 10.09.2008 г.
“Горная Тиса”
- санаторный комплекс, была приглашена менеджером по обучению персонала
– подбор персонала, обучение (официантов, барменов, администраторов) ресторанному бизнесу, должностным обязанностям. Аттестация, тренинги, контроль выполнения работы всего комплекса, отчеты после обучения, ведения документация. Открытие бара на территории комплекса. Консультация, обучение, рекомендации (заведующ. производства, диет. сестры), а так же составления меню данному заведению.

ОфициантОфициант – обслуживания VIP клиентов (8 лет)

с 10.2000 по 08.2008 (7 лет 10 месяцев)
“Le Grand café” (Илта Гест-Сервисиз Киев),, (ресторан)

01.10.2000 – 01.08.2008 г.
Ресторан “Le Grand café” (Илта Гест-Сервисиз Киев),
Хостес – встреча гостей, прием резервации.(1,5мес.)
Помощник официанта (1 мес.)
Официант – обслуживания VIP клиентов (8 лет)

Официант

с 07.2000 по 10.2000 (3 месяца)
Ресторан “Эдельвейс”, (ресторан)

01.07.2000 – 01.10.2000 г.
Ресторан “Эдельвейс”
Официант (по выездным обслуживаниям)


Образование

Киевский национальный торгово-экономический университет

Факультет: промышленный менеджмент. Специальность: менеджмент организации, менеджмент отельно-ресторанного бизнеса и туризма, киев

Высшее, с 09.2000 по 07.2006 (5 лет 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Институт экономики, права и систем управления Песоцких. Специальность: управление бизнесом, бренд-менеджер. (2006-2007)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    ПК: Windows, Microsoft Office (Word, Excel), Internet...

Знание языков

  • Английский (базовый – курсы British Council), русский, украинский — эксперт

Дополнительная информация

Коммуникабельность, организованность, честность, настойчивость в достижении цели, умение работать в команде, пунктуальность, уравновешенность, дипломатичность в отношениях с клиентами и коллегами.
Состою в браке, имею сына 12 лет и дочь 4 года.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: