Резюме от 24 января 2017

Федорец Сергей Викторович

Нормировщик, начальник отдела труда и заработной платы, 13 000 грн/мес.

Полная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
3 августа 1972 (44 года)
Город:
Червоноград
Готов к переезду:
Киев, Львов, Нововолынск, Покровск (Красноармейск), Харьков


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник смены

с 12.2014 по наст. время (2 года 2 месяца)
ПАТ "Шахта Надія", Червоноград (угольная отрасль)

Начальник отдела труда и заработной платы

с 05.2010 по 11.2014 (4 года 6 месяцев)
Шахта "Партизанская" ГП"Антрацит", Антрацит (угольная отрасль)

Участковый горный нормировщик

с 03.2002 по 06.2005 (3 года 3 месяца)
Шахта В.В.Вахрушева, Ровеньки (Угольная промышленность)


Образование

Региональный институт менеджмента

Экономист с бухгалтерского учета и аудита, Луганск

Высшее, с 09.1999 по 02.2001 (1 год 5 месяцев)

Московский государственный горный университет

Горный инженер-маркшейдер, Москва

Высшее, с 09.1990 по 07.1995 (4 года 10 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК

Дополнительная информация

Цель: получение должности начальника отдела труда и заработной платы (экономист по заработной плате, нормировщик, горного нормировщика) в стабильной, активно развивающейся компании.

Желаемый уровень оплаты от 13 000 грн.(500 у.е.)

Дата рождения: 3 августа 1972 года, возраст: 44 года.
Семейное положение: женат, есть ребенок – 20 лет.
Адрес: Украина,Львовская область, г.Червоноград
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»),
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:

1990 г. – 1995 г. Московский государственный горный университет, факультет «Разработка рудных месторождений», специальность – горный инженер-маркшейдер (геодезист)

1999 г.-2001 г. Луганский региональный институт менеджмента, факультет «Бухгалтерский учет и аудит», специальность – Экономист с бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности»


Профессиональные навыки:

-Навыки проведения анализа финансово-экономического состояния предприятия.
-Знание экономики и организации производства;
-Опыт успешного прохождения проверок контролирующими органами.
-Участие в комиссиях по проведению проверок предприятий Минуглепрома Украины ( в области нормирования труда, правильности начисления заработной платы, расчета паспортов норм и расценок при сдельной оплате труда, соответствие разработанных штатных расписаний на предприятиях с типовыми по министерству)
-Проведение анализа по эффективному применению действующих форм и систем оплаты труда, систем материального и морального стимулирования
-Обеспечение контроля за расходованием фондов оплаты труда и фондов материального стимулирования, за правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок, установления разрядов оплаты труда и должностных окладов.
-Осуществлял совместно с соответствующими подразделениями предприятия и профсоюзной организацией разработку проектов коллективных договоров.

Опыт работы:

1995-2005 – шахта им. В.В. Вахрушева ГП «Ровенькиантрацит»
- участковый маркшейдер, участковый горный нормировщик, горный мастер добычного участка, заместитель начальника добычного участка, заместитель начальника ремонтно-восстановительного участка.

2005-2007 – ООО «Шахтопромстрой» ( предприятие по проведению горных выработок) - главный инженер.

2007 -2010 – ООО «Шахтопромстрой 2005» ( частное предприятие по добыче угля) – управляющий предприятием (руководил финансовой и производственной сферой предприятия, от одного из инвесторов фирмы)

2010- 2014 – Шахта «Партизанская» ГП «Антрацит» - начальник отдела труда и заработной платы.
2014-по настоящее время ПАТ "Шахта Надія" начальник смены по производству

Знание языков: украинский, русский.

Навыки работы с компьютером:
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera,) и электронной почтой .

Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту, опыт работы на большом предприятии (более 500 чел.) и умение руководить его структурными подразделениями.
Есть водительское удостоверение категории «В», стаж вождения более 13 лет.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: