Резюме від 26 вересня 2016 PRO

Юлия

Управляющий, 9 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Старший продавец.заместитель управляюшего

з 03.2016 по 09.2016 (6 місяців)
ДП Изюминка, Киев (Розничная торговля. Фирмовый магазин)

Управляющая

з 03.2015 по нині (9 років 3 місяці)
ООО "Стиль Д", Киев (Розничная торговля)

•Анализ экономических показателей работы магазина, разработка и внедрение мероприятий по их улучшению;
•Отбор, мотивация, обучение персонала магазина;
•Открытие новых магазинов, формирование команды (Киев, Борисполь);
•Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов;
•Организация и проведение инвентаризации;
•Организация работы магазина, составление графиков работы, распределение работ согласно потребности;
•Организация и проведение инвентаризации;

ИО Управляющего/товаровед

з 01.2010 по 03.2015 (5 років 2 місяці)
ООО Стиль Д, Киев (Розничная торговля)

Приемка товара от поставщиков, с центрального склада и других магазинов по количеству и качеству

1.Проверка правильности документов на товар

2.Ответственность за управление базой данных товаров и ее соответствие действительности

3.Обеспечение порядка и систематизации товара на складе магазина

4.Обеспечение наличие товара на полках магазина, заполнение их товаром со склада

5.Консультация входящих в магазин покупателей с упором на профильные категории и высокодоходные товары, в соответствии с указаниями управляющего магазином

6.Принимать меры безопасности по обеспечению сохранности ТМЦ, противодействие кражам

7.Сотрудничество со всеми сотрудниками магазина

8.Выполнение инструкций управляющего


9.Участие в инвентаризационных подсчетах
10.Ответственность за обеспечение эффективной работы магазина и выполнение его ключевых показателей КРI:
•выполнение плана продаж не менее 98%;
•выполнение продуктивности 100%, отвечает за cохранность товарно-материальных ценностей в пределах установленной нормы;
•создает эффективную команду на вверенном ему магазине и планирует основные рабочие процессы в магазине.

11. Работа с персоналом магазина:
•подбор сотрудников магазина;
•ежедневный контроль и организация работы подчиненных;
• обучение персонала: тренинги компании, подготовка персонала к сдаче аттестации;
•мотивация сотрудников на выполнение ключевых показателей КРI минимизация текучки персонала;
• планировка графика работы персонала таким образом, чтобы максимизировать показатель продуктивности.
• участие в обучающих программах, саморазвитие и самообучение;
3.Ответственность за финансовые показатели магазина:
•соблюдение бюджета;
• соблюдение товарных запасов на магазине (формирование заказов и контроль полноты поставок);
•контроль товарных остатков (акцент на работу с акционными товарами);
•анализ финансовых показателей магазина.

12.Ответственность за выполнение утвержденных стандартов магазина:
•внешний вид магазина;
•выполнение правил мерчендайзинга;
•правильность ведения кассовой дисциплины;
•правильность оформления промопериода. Предоставление отчета об оформлении;
•контроль внешнего вида персонала и выполнение стандартов обслуживания в торговом зале и на кассе;
•выполнение стандартов по складскому учету (документооборот, наличие документов и правильность оформления, учет и контроль по неликвидному товару, документы по качеству товара);
•соблюдение стандартов ТМЦ (соблюдение инструкций СБ).

13. Отчетность.
•обеспечение своевременного документооборота. Качественная передача документов в центральный офис;
•своевременная отчетность руководству (ежедневные, ежемесячные отчеты);
•контроль за выполнением распоряжений и приказов центрального офиса;
•ответственность за своевременное предоставление счетов на оплату коммунальных услуг в центральный офис.

14.взаимодействие с центральным офисом, ответственность за прохождение проверок магазина контролирующими и проверяющими органами.

Освіта

НУБиП

Менеджмент предприятия, Киев
Вища, з 2011 по 2014 (2 роки 5 місяців)

Знання і навички

MS Excel

Додаткова інформація

Клищ Юлия Алексадровна
8 марта 1988 года
Киев
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)



Опыт работы :

Товаровед

1 год
ООО "Стиль Д"
Киев

Мои задачи:

Приемка товара от поставщиков, с центрального склада и других магазинов по количеству и качеству

1.Проверка правильности документов на товар

2.Ответственность за управление базой данных товаров и ее соответствие действительности

3.Обеспечение порядка и систематизации товара на складе магазина

4.Обеспечение наличие товара на полках магазина, заполнение их товаром со склада

5.Консультация входящих в магазин покупателей с упором на профильные категории и высокодоходные товары, в соответствии с указаниями управляющего магазином

6.Принимать меры безопасности по обеспечению сохранности ТМЦ, противодействие кражам

7.Сотрудничество со всеми сотрудниками магазина

8.Выполнение инструкций управляющего

9.Участие в инвентаризационных подсчетах


-зам управляющего магазином
1 год
ООО "Стиль Д"
Киев
Мои обязанности:

1.Ответственность за обеспечение эффективной работы магазина и выполнение его ключевых показателей КРI:
•выполнение плана продаж не менее 98%;
•выполнение продуктивности 100%, отвечает за cохранность товарно-материальных ценностей в пределах установленной нормы;
•создает эффективную команду на вверенном ему магазине и планирует основные рабочие процессы в магазине.

2. Работа с персоналом магазина:
•подбор сотрудников магазина;
•ежедневный контроль и организация работы подчиненных;
• обучение персонала: тренинги компании, подготовка персонала к сдаче аттестации;
•мотивация сотрудников на выполнение ключевых показателей КРI минимизация текучки персонала;
• планировка графика работы персонала таким образом, чтобы максимизировать показатель продуктивности.
• участие в обучающих программах, саморазвитие и самообучение;
3.Ответственность за финансовые показатели магазина:
•соблюдение бюджета;
• соблюдение товарных запасов на магазине (формирование заказов и контроль полноты поставок);
•контроль товарных остатков (акцент на работу с акционными товарами);
•анализ финансовых показателей магазина.

4.Ответственность за выполнение утвержденных стандартов магазина:
•внешний вид магазина;
•выполнение правил мерчендайзинга;
•правильность ведения кассовой дисциплины;
•правильность оформления промопериода. Предоставление отчета об оформлении;
•контроль внешнего вида персонала и выполнение стандартов обслуживания в торговом зале и на кассе;
•выполнение стандартов по складскому учету (документооборот, наличие документов и правильность оформления, учет и контроль по неликвидному товару, документы по качеству товара);
•соблюдение стандартов ТМЦ (соблюдение инструкций СБ).

5. Отчетность.
•обеспечение своевременного документооборота. Качественная передача документов в центральный офис;
•своевременная отчетность руководству (ежедневные, ежемесячные отчеты);
•контроль за выполнением распоряжений и приказов центрального офиса;
•ответственность за своевременное предоставление счетов на оплату коммунальных услуг в центральный офис.

6.взаимодействие с центральным офисом, ответственность за прохождение проверок магазина контролирующими и проверяющими органами.



Владение языками
Украинский,русский свободно,английский базовый
Дополнительная информация
Уровень зарплаты: 5000 грн.
Вид занятости: Полная
Желаемый регион: Киев
Навыки:
уверенный пользователь ПК МS offise:Word,Exel.Internet.E-mail


Образование:
Высшее

Личные качества:

•Надежность и ответственность
•Способность принимать решения
•Активное поведение, нацеленность на результат
•Хорошие коммуникативные навыки
•Дружелюбие
•Стрессоустойчивость

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами