Резюме від 22 березня 2018

Янина

Юрист, начальник юридического отдела

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель генерального директора по юридическимвопросам

з 09.2017 по нині (6 років 8 місяців)
ООО "Тарханкут Агро", Симферополь (Сельское хозяйство, агробизнес)

Юрисконсульт

з 03.2017 по нині (7 років 2 місяці)
ООО "Винный дом "Фотисаль", Симферополь (производство алкогольных напистков)

полное юридическое сопровождение предприятия

Юрисконсульт

з 08.2015 по 03.2017 (1 рік 7 місяців)
ООО "Ильич-агро Крым", Джанкой (Сельское хозяйство, агробизнес)

Полное юридическое сопровождение предприятия.

Юрисконсульт, юрист по проблемным активам

з 07.2009 по 07.2014 (5 років)
ПАО "Государственный ощадный банк Украины", Керчь (Финансы, банки, страхование)

юридическое сопровождение отделения банка, сопровождение кредитных проектов, оценка залогового имущества, сопровождение заключения договоров ипотеки, взыскание просроченной задолженности на всех этапах (досудебное,судебное, исполнительное), сопровождение реализации залогового имущества (добровольно, публичные торги, аукцион) и т.д.

Додаткова інформація

Дата рождения: 09.07.1977 г.р.
Место проживания: 298300, РК, г. Керчь, ул. Буденного, д.10, кв.46.
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Желаемый график работы: полная занятость
Язык: русский, украинский, английский - выше среднего.
Образование высшее – 2001 г. – 2006 г. Харьковский Национальный Университет Внутренних Дел, специальность «правоведение».
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
2009 г - по 2014 г. Публичное Акционерное Общество «Государственный ощадный банк Украины»
2009 г. – 2012 г. ведущий юрисконсульт филиала - Керченское отделение АО «Ощадбанк».
Должностные обязанности:
Комплексное правовое обслуживание отделения Банка и защита его правовых интересов в соответствии с действующим законодательством. Проверка на соответствие законодательству проектов приказов и распоряжений. Правовая оценка проектов хозяйственных (внешнеэкономических) договоров, а также кредитных проектов. Проведение работы по оформлению договоров залога в простой письменной форме, а также подготовка пакета документов для оформления договоров залога и ипотеки в нотариальной форме, сопровождение нотариальных сделок. Ведение претензионно - исковой работы, сбор материалов, подготовка исковых заявлений, заявлений на выдачу судебных приказов, апелляционных и кассационных жалоб. Защита прав и интересов Банка в судах общей юрисдикции, хозяйственных и административных. Подготовка заявлений на получение извлечений из Государственных реестров, внесение изменений в реестры. Представительство и защита интересов в контролирующих органах и в организациях всех форм собственности.
2012 г. по настоящий момент ведущий экономист службы по работе с проблемными активами АО «Ощадбанк» Керченское отделение.
Должностные обязанности:
Анализ состояния проблемных кредитных дел. Планирование и организация работы по возврату проблемной задолженности по кредитам на стадии исполнительного производства. Участие в процессе исполнительного производства, судебных процедур банкротства и реализация залогового имущества. Подготовка процессуальных документов всех типов, касательно сопровождения исполнительного производства и реализации залогового имущества путем публичных торгов. Сопровождение кредитных проектов в части анализа залогового имущества.
2008 г. – 2009 г. юрист коммерческого отдела ЗАО «Камыш-Бурун».
Должностные обязанности:
Подготовка и анализ договоров погрузо – разгрузочного комплекса (перевалка груза, оказание железнодорожных услуг). Подготовка, заключение и сопровождение внешнеэкономических контрактов. Обеспечение правовой работы предприятия, разработка локальных нормативных актов (приказов, должностных инструкций, положений).
Дополнительные данные:
1.Свободное ориентирование в законодательной базе.
2. Уверенный пользователь ПК и ресурсами интернет.
3. Умение работать с офисной оргтехникой.
4.Умение грамотно вести переговоры.
5. Способность к формулировке и обоснованному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам.
Личные качества: организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, целеустремленность, легко обучаюсь. Готова к переезду.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: