Оксана
Менеджер по персоналу, 9 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 44 роки
- Місто:
- Черкаси
Контактна інформація
Шукач вказав ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/2574494
Досвід роботи
Менеджер по персоналу
з 01.2019 по 04.2021
(2 роки 3 місяці)
ТОВ «КТД ЧЕРКАССЫ» САТУРН, Черкассы (Машиностроение)
2019г. – ТОВ «КТД ЧЕРКАССЫ» /производство/, должность – начальник отдела кадров
-оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников;
-предоставление и учёт отпусков, составление графика отпусков;
-ведение приказов по личному составу и основной деятельности;
-формирование и хранение личных дел сотрудников;
-оформление, ведение и учет трудовых книжек, личных дел сотрудников;
-составление штатного расписания;
-укомплектация штата;
-поиск кандидатов и проведение первичных собеседований;
-формирование табеля учёта рабочего времени всего предприятия;
-составление должностных инструкций;
-внесение данных в 1С:Предприятие, работа в программе ЕRP, "M.E.Doc".
Знання і навички
Знання мов
- Українська — вільно
- Російська — вільно
Додаткова інформація
2018 – 2018гг. ТОВ «Нова График», должность – менеджер по персоналу
-оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников;
-предоставление и учёт отпусков, составление графика отпусков;
-ведение приказов по личному составу;
-формирование и хранение личных дел сотрудников;
-оформление, ведение и учет трудовых книжек, личных дел сотрудников;
-составление штатного расписания;
-укомплектация штата;
-формирование табеля учёта рабочего времени всего предприятия;
-составление должностных инструкций.
2017 – 2018гг. ООО «Мир лакомств», должность – менеджер по персоналу
-полный цикл кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение, отпуск, больничные)
-составление графика отпусков;
-формирование и хранение личных дел сотрудников;
-оформление, ведение и учет трудовых книжек;
-учет военообязанных;
-укомплектация штата;
-формирование и сдача отчетов.
2016 – 2017гг. ООО «Пресса От и До», должность – менеджер по персоналу:
-оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников;
-предоставление и учёт отпусков, составление графика отпусков;
-ведение приказов по личному составу;
-внесение данных в 1С:Предприятие (1C 7.7);
-формирование и хранение личных дел сотрудников;
-оформление, ведение и учет трудовых книжек, личных дел сотрудников;
-составление штатного расписания;
-составление должностных инструкций.
2008 – 2016гг. Государственное предприятие «Черкасский НИИТЕХИМ», должность - инспектор по кадрам, дополнительные - офис менеджер, архивариус, обязанности:
-оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников;
-предоставление и учёт отпусков, составление графика отпусков;
-ведение приказов по личному составу и по основной деятельности;
-формирование и хранение личных дел сотрудников;
-оформление, ведение и учет трудовых книжек, личных дел;
-составление штатного расписания;
-составление должностных инструкций;
-формирование табеля учёта рабочего времени всего предприятия (50 человек);
-подготовка первичных документов для начисления заработной платы;
-консультирование персонала по вопросам кадрового делопроизводства;
-подготовка внутренней и внешней отчетности;
-поиск кандидатов и проведение первичных собеседований;
-опыт ведения с "нуля" кадрового делопроизводства;
-подготовка к проведению ежегодного семинара (закупка канцтоваров, бронирование номеров в гостинице, регистрация участников, кофе-брейк);
-ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
-заказ канцелярских товаров;
-формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
2005 – 2007гг. Дом ребенка, должность - инспектор по кадрам обязанности:
-оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников;
-предоставление и учёт отпусков, составление графика отпусков;
-ведение приказов по личному составу;
-формирование и хранение личных дел сотрудников;
-оформление, ведение и учет трудовых книжек, личных дел сотрудников;
-составление штатного расписания;
-составление должностных инструкций.
1998 – 2005гг. УМВД Украины в Черкасской области Государственная служба охраны, должность - оператор пульта охраны, обязанности:
- ответы на телефонные звонки: прием и снятии с охраны объекта;
- ведение картотек ответственных лиц за охрану объекта.
Профессиональные навыки
Программы: Word, Excel, Internet. Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер).
Знания языков: русский (родной), украинский (свободное владение).
Дополнительная информация
Ответственность, порядочность, вежливость, аккуратность, организованность, умение работать в команде, отсутствие вредных привычек, стремление работать и зарабатывать.
Схожі кандидати
Менеджер з персоналу
Черкаси
HR-менеджер
Черкаси
Рекрутер, редактор, офіс-менеджер
Черкаси
Менеджер з персоналу
Черкаси, Дистанційно
Інспектор відділу кадрів
Черкаси
Офіс-менеджер, інспектор відділу кадрів
13000 грн, Черкаси