Резюме от 13 октября 2017

Сычевская Ольга Александровна

Бухгалтер-кассир, 4 500 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
21 января 1986 (31 год)
Город:
Житомир

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Личные данные:
национальность: украинка;
дата рождения: 21.01.1986;
место проживания: г. Житомир;
семейное положение: замужем.
Специальность:Специалист с учета и аудита;Бакалавр с экономики и предпринимательства;
Образование:
01.09.2003 – 30.06.2008 Житомирский государственный технологический университет
Опыт работы и выполняемые обязанности:
ОАО «ЖИТОМИРОБЛЕНЕРГО» (прохождение переддипломной практики в отделе бухгалтерии)

ООО «Вместе +» г. Житомир
операционист
2008-2013
(электронный перевод денег из городов + работа с клиентами + работа с банками)

Мега Аптека «Здоров Я»
кассир торгового зала
2013-2013
(ведение кассы в «1С:Бухгалтерия», консульиация, продажа лечебной косметики, диабетического питания, товаров матери и ребенка, медицинской техники т.п. )

Фирма "Best"
Бухгалтер-кассир
2013-2016
1)Заказ матрасов и текстиля на заводы и контроль их прихода
2)Работа в телефонном режиме с заводами.
3)Внесение в 1С:Предприятие 8:2 поступление товара (матрасы,текстиль,мебель)
4)Контроль прихода товара (сверка с кладовщиками)
5)Составление ежемесячного графика заказа и получения матрасов + рассылка на выставки
6)Доставка матрасов и мебели и полный контроль расчета за товар (набор клиентов в телефонном режиме)
7)Формирование склада (товара) в 1С:Предприятие 8:2 и рассылка на выставки ежедневно
8)Введение пяти выставок
9)Обработка чеков и актов с выставок (внесение данных в 1С:Предприятие 8:2) + инкассация денег
10)Введение клиентов по оптовым продажам
11) Контроль дебиторской задолженности
12) Введение отчета по перевозчикам (работа с водителем компании)
13) Внесение поступления в 1С фасадов
14) Введение кассы по пяти выставкам
15) Контроль дебиторской задолженности
16) Инкассация денег от менеджеров и водителя.

Офис-менеджер-кассир-оператор
с 06.2016 по 08.2016 (2 месяца)
ЧП "Палей", Житомир (торговля)
1) Прием заявок по заказу канцелярии и оформление сопутствующих их документов
2) Продажа товара
3) Ведение кассы, работа с кассовым аппаратом Мини ФП6
4) Обслуживание клиентов в зале ,оформление документов продажи и расчет на кассе
5) Выкладка товара и замена ценников
6) Прием денег и документов после доставки товара.

Секретарь-кассир
с 10.2016 по 05.2017
Компания ТОВ "Эксист Автомотив", Житомир (торговля)
1) Прием денег по платежам
2) Ведение кассы (операции,связанные с приемом,хранением и выдачей наличных денежных средств через кассу компании)
3) Ведение реестра
4) Ведение учета, сверки платежей клиентов
5) Составление и ведение табеля рабочего времени
6) Прием и отправка корреспонденции
7) Оформление документов первичной бухгалтерии
8) Оформление документов,сопутствующих продажу.

В целом очень дружный человек. Выучить или разобраться в чем-либо новом для меня не проблема, главное желание.
Самыми главными своими качествами я считаю работоспособность, сообразительность, уверенность, способность к обучению и выполнению большого количества работы.

Иностранные языки:
•Изучение итальянского языка


Навыки работы на компьютере:

•ПК – уверенный пользователь;
•MS Word, MS Excel;
•Приват24 «Клиент-банк»;
•«1С:Бухгалтерия 7:7 «Торговля + Склад»; GIS6
•The Bat, Outlook, «1С:Предприятие 8:2».


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категориях
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: