Резюме від 12 листопада 2008

Анатолий

Директор, администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
54 роки
Місто:
Миколаїв

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

16-летний стаж работы, в т.ч. в государственных и коммерческих структурах

цель Получение должности: директор, администратор
Желаемый уровень зарплаты – от 3000 грн.
Опыт работы
04.09.2007 Директор Николаевского филиала ЗАО «ДЕКО»
Специализация:
• Контроль работы персонала;
•Проведение переговоров и заключение договоров на продажу продукции ЗАО «Деко»;
•Финансовое планирование и планирование мероприятий по привлечению денежных средств;
•Подбор кадров, организация и проведение учебы с персоналом;
•Контроль поступающих средств, ведение документации;
•Выполнение решений и распоряжений головного предприятия, отчетность.
•Опыт открытия филиала с «0»
•Работа с контролирующими органами
•Работа бухгалтера (по совместительству) 1:С,7.7
Количество подчиненных: 6 чел

2004-2007 Заведующий магазина г.Николаев
Специализация:
Розничная и оптовая торговля электротоварами и светотехническим оборудованием.
Основные обязанности:
•Организация розничной и оптовой торговли и координация продажами;
•Заключение договоров на продажу продукции;
•Мониторинг конкурентов, финансовое планирование;
•Организация и проведение учебы с персоналом, контроль поступающих финансовых средств.
•отчетность в головное предприятие.
Количество подчиненных: 4 чел.

07.2003-01.2004 Главный редактор-координатор регионального издания «БЛИЦ-ЮГ.ТОВАРЫ И ЦЕНЫ» ЗАО ХК «БЛИЦ-ИНФОРМ», Николаевский филиал
Специализация:
Издательская деятельность.
Основные обязанности:
•Организация и координация работы подразделений филиалов Южного региона ( Херсон, Севастополь, Симферополь, Николаев);
•Проведение переговоров и заключение договоров на размещение рекламы в изданиях ЗАО ХК «Блиц-Информ»;
•Анализ состояния рынка, мониторинг изданий конкурентов;
•Финансовое планирование и планирование мероприятий по привлечению денежных средств;
•Подбор кадров Южного региона;
•У частие в разработке системы мотивации, системы повышение квалификации;
•Разработка критериев оценки персонала, проведение аттестации персонала;
•Организация и проведение учебы с персоналом;
•Контроль поступающих средств, ведение документации;
•Выполнение решений и распоряжений головного предприятия, отчетность.
Количество подчиненных: 29 чел.
Мотив увольнения: Реорганизация фирмы

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: