Резюме від 9 листопада 2018 PRO

Климчук Юлия Васильевна

Менеджер по административной деятельности

Повна зайнятість.

Вік:
26 років
Місто:
Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Супервайзер

з 04.2018 по нині (1 рік 6 місяців)
ТОВ "ТЕЛЕКОНТАКТ ЖИТОМИР", Житомир (IT-консалтинг / Услуги)

Ведение отчетности, постановление и контроль выполнения показателей KPI.

Оценка, обучение, введение в должность и адаптация сотрудников.

Контроль и улучшение работы сотрудников (проведение тренингов, анализ достигнутых результатов и т.д.).

Составление и контроль соблюдения графика.

Работа в CRM-системах и различных системах заказчиков.

Менеджер по продажам

з 09.2017 по 04.2018 (7 місяців)
ТОВ "Дозор Украина", Житомир (Услуги)

Поиск клиентов.
Составление клиентской базы.

Оператор ИКМ

з 12.2011 по 08.2014 (2 роки 8 місяців)
ТОВ "ТЕЛЕКОНТАКТ-ЖИТОМИР", Житомир (ІКМ)

За проработанное время занимала должности как продажного так и консалтингово направления .


Освіта

ЖДТУ

Факультет экономики и менеджменту.Менеджмент организаций и администрирование, Житомир
Вища, з 09.2011 по 01.2017 (5 років 4 місяці)


Додаткова освіта

  • Искусство телефонных продаж (2013)
  • Тренинг Тренеров (2018)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Опытный пользователь ПК. Опыт работы с продуктами Microsoft Office, в том числе Outlook.
  • Навыки делового общения (3 роки досвіду)
    Середній, використовую в даний час.

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Люблю проводить активно свободное время. Мои увлечения спорт, пение. Планирую получить водительские права.

Достаточно быстро адаптируюсь к новому коллективу, коммуникабельная, люблю работать с людьми. Так же имею навыки работы в стрессовых ситуациях, контроль над негативными эмоциями.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: