Резюме від 26 липня 2012

Ольга

Администратор, помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь, 2 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Сімферополь
Готовий працювати:
Сімферополь, Феодосія

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Логист-диспетчер (администратор)

з 11.2010 по нині (13 років 7 місяців)
ООО "Арсенал" (производственная)

1.Печать по указанию руководителя служебных материалов,необходимых для его работы;
2. Обеспечение отправления исходящей кореспонденции;
3. Делопроизводство;
4. Выполнение отдельных служебных поручений директора;
5. Прием телефонных звонков;
6. Закрытие табеля учета рабочего времени;
7. Ведение отчета по расходу топлива транспортных средств;
8. Отправка заказов в работу ;
9. Составление заявок к счетам и контроль их оплаты;
10. Контроль за передвижением транспорт. средств
и т.д.

Помощник руководителя

з 05.2010 по 10.2010 (5 місяців)
ЗАО "Современные Информационные Технологии" (управленческая структура)

1. Организовывать рабочее время руководителя, оперативно вносить изменения и дополнения в распорядок его работы.
2. Организовывать телефонные переговоры руководителя.
3. Готовить по поручению руководителя аналитические обзоры по актуальным социальным, экономическим и политическим вопросам, осуществлять подбор информации для руководителя.
4. Принимать участие в подготовке ответов, справок и других материалов для выступлений руководителя.
5. Подготовка, написание и оформление приказов и распоряжений, служебных записок.
6. Организовывать своевременное и адресное направление поручений, распоряжений, приказов руководителя, служебной корреспонденции и специальной документации руководителям структурных подразделений и другим исполнителям.
7. Осуществлять контроль за исполнением работниками полученных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков исполнения указаний и поручений руководителя, которые взяты на контроль..
8. Принимать и передавать телефонограммы, записывать в отсутствии руководителя полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание.
9. Принимать и передавать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу и др.).
10. Принимать поступающую на имя руководителя корреспонденцию, при необходимости напоминать руководителю о поступившей почте, ведение делопроизводства.
11. Организовывать прием посетителей, проявляя тактичность и внимание к ним, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
12. Осуществлять работу по подготовке заседаний и совещаний, деловых встреч, проводимых руководителем, при необходимости вести и оформлять протоколы.
13. Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, хозяйственными товарами, закупка чая, кофе и.д.
14. Заказ такси, организация поездок и командировок: бронирование гостиниц, покупка билетов, оформление виз.
15. Делать ксерокопии документов, выполнять печатные работы по указанию руководителя.
16. Сохранять в тайне сведения конфиденциального характера и личностного плана, которые становятся известными в процессе работы.
17. Основы кадровой работы (приказы, командировки, авансовые отчеты).

Секретарь руководителя

з 03.2009 по 04.2010 (1 рік 1 місяць)
ЗАО "Современные Информационные Технологии", г.Симферополь (Управленческая структура)

Секретарь-референт

з 02.2007 по 11.2008 (1 рік 9 місяців)
Крымский Региональный Департамент АКБ "Европейский", г. Симферополь (Финансы, банки, страхование)

Помощник руководителя

з 05.2006 по 12.2007 (1 рік 7 місяців)
ЗАО "Современные Информационные Технологии", г.Симферополь (Управленческая структура)

Секретарь руководителя

з 09.2004 по 05.2006 (1 рік 8 місяців)
ЗАО "Современные Информационные Технологии", г. Симферополь (Управленческая структура)

Проходила преддипломную практику

з 04.2004 по 05.2004 (1 місяць)
Международный коммерческий банк, г. Симферополь (Финансы, банки, страхование)

Освіта

Крымский Экономический Институт Киевского Национального Экономического Университета

Финансы, г. Симферополь
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Email MS Outlook

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Ольга
1982 г.р.
Тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
Название ВУЗа:Крымский Экономический Институт Киевского Национального Экономического Университета
Факультет:финансы
Специальность:финансы
Вид обучения: очное
Год окончания:2004 г.

Языки:украинский, английский (разговорный уровень и уровень чтения)

Профессиональные навыки и качества:
1. Организовывать рабочее время руководителя, оперативно вносить изменения и дополнения в распорядок его работы.
2. Организовывать телефонные переговоры руководителя.
3. Готовить по поручению руководителя аналитические обзоры по актуальным социальным, экономическим и политическим вопросам, осуществлять подбор информации для руководителя.
4. Принимать участие в подготовке ответов, справок и других материалов для выступлений руководителя.
5. Подготовка, написание и оформление приказов и распоряжений, служебных записок.
6. Организовывать своевременное и адресное направление поручений, распоряжений, приказов руководителя, служебной корреспонденции и специальной документации руководителям структурных подразделений и другим исполнителям.
7. Осуществлять контроль за исполнением работниками полученных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков исполнения указаний и поручений руководителя, которые взяты на контроль..
8. Принимать и передавать телефонограммы, записывать в отсутствии руководителя полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание.
9. Принимать и передавать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу и др.).
10. Принимать поступающую на имя руководителя корреспонденцию, при необходимости напоминать руководителю о поступившей почте, ведение делопроизводства.
11. Организовывать прием посетителей, проявляя тактичность и внимание к ним, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
12. Осуществлять работу по подготовке заседаний и совещаний, деловых встреч, проводимых руководителем, при необходимости вести и оформлять протоколы.
13. Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, хозяйственными товарами, закупка чая, кофе и.д.
14. Заказ такси, организация поездок и командировок: бронирование гостиниц, покупка билетов, оформление виз.
15. Делать ксерокопии документов, выполнять печатные работы по указанию руководителя.
16. Сохранять в тайне сведения конфиденциального характера и личностного плана, которые становятся известными в процессе работы.
17. Основы кадровой работы (приказы, командировки, авансовые отчеты).
18. Закрывать табеля учета рабочего времени.
19. Ведение отчета по расходу топлива транспортных средств.
20. Составление заявки к счетам, контроль за их оплатой.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
активная жизненная позиция;
способность работать в команде и самостоятельно;
ориентация на результат;
ответственность;
исполнительность;
коммуникабельность;
способность быстро обучаться;
самоорганизация;
презентабельная внешность
пунктуальность

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: