Резюме от 15 ноября 2017

Вышегородская Оксана

Руководитель отдела персонала

Полная занятость.

Дата рождения:
4 февраля 1967 (50 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель директора, ведущий специалист

с 06.2015 по наст. время (2 года 5 месяцев)
Лютиков А. Н., СПД, Киев (Услуги для бизнеса)

Аудит качества выполненных работ/оказанных услуг
Разрешение спорных ситуаций с клиентами
Диагностика проблем и разработка мероприятий для устранения кризисных ситуаций
Поиск и привлечение потенциальных заказчиков, ведение переговоров
Управление деятельностью подчиненных, постановка задач, контроль исполнения
Подбор и обучение персонала

Исполнительный директор

с 02.2014 по 12.2014 (10 месяцев)
Эра Грейн, Киев (АПК)

1.Организация нового направления работы предприятия:
Анализ рынка, конкурентов;
Оформление внешнеэкономических контрактов с поставщиками продукции и договоров на предоставление услуг.
Оформление разрешительной документации в государственных органах.
Проведение переговоров с клиентами.
Создание информационной базы данных предприятий.
2. Аудит существующей структуры компании, оптимизация оргструктуры и системы HR-управления. Анализ текущего функционального состояния для выявления возможностей оптимизации численности и качественного состава.
3.Проработка предложений по изменениям организационной структуры, консультирование по вопросам организационных изменений.
4. Проведение аудита и постановка кадрового учета предприятия, обучение сотрудников кадровой службы.
5.Предоставление консультаций по вопросам управления персоналом.

Менеджер по персоналу (по совместительству)

с 11.2007 по 06.2010 (2 года 7 месяцев)
Био Агро, Киев (АПК)

Аграрный холдинг с иностранными инвестициями ( NCH Advisors). г. Киев.
Земельный банк - 95 тыс. га.,количество персонала 1500.
16 предприятий (выращивание с/х культур, услуги элеватора, экспорт зерновых и масличных культур).
Поиск и подбор персонала.
Восстановление кадрового учета.
Разработка и внедрение нормативных актов (должностные инструкции, положение о структурных подразделениях, ПВТР).
Формирование организационной структуры, штатного расписания.
Ведение кадрового учета в полном объеме.

HR-generalist

с 08.2007 по 01.2014 (6 лет 5 месяцев)
ЛАТАГРО, Киев (АПК)

Аграрный холдинг с иностранными инвестициями (NCH Advisors). г. Киев.
Земельный банк - 85 тыс. га.,количество персонала 1100.
13 предприятий (выращивание с/х культур, услуги элеватора, экспорт зерновых и масличных культур).
Внедрение корпоративных кадровых политик в управляющей компании.
Разработка, внедрение и контроль политик Холдинга в области HR-управления на агропредприятиях: подбор,адаптация, оценка, обучение, увольнение персонала. Мотивация персонала.
Внедрение системы ежегодной оценки персонала. Организация и участие в проведении мероприятий по оценке персонала. Принятие участия в разработке профиля должности и KPI.
Формирование кадрового резерва.
Развитие корпоративной культуры.
Бюджетирование в части: подбора, обучения, оценки, развития персонала; социального пакета и корпоративных программ, расходов на кадровое делопроизводство; подписку специализированных изданий и организацию доступа к специализированной поисковой системе.
Формирование и оптимизация организационной структуры и штатного расписания управляющей компании; организационной структуры агропредприятий.
Организация и проведение найма персонала на все уровни (поиск, отбор, собеседование, принятие решений). Сотрудничество с ВУЗ.
Разработка системы адаптации персонала (в том числе план работы на испытательный срок, контроль прохождения испытательного срока).
Развитие и обучение персонала управляющей компании и агропредприятий: определение необходимости обучения и повышения квалификации с привлечением внутренних и внешних ресурсов.
Подготовка и внедрение нормативной документации (должностные инструкции, положения о структурных подразделениях, ПВТР, положение о защите персональных данных).
Проведение аудита состояния кадрового учета на агропредприятиях Холдинга. Предоставление консультаций по вопросам ведения кадрового учета, кадровых процедур, соблюдения требований трудового законодательства.
Управление службой персонала на агропредприятиях Холдинга.
Консультирование руководства по вопросам трудового законодательства и управления персоналом.
Постановка кадрового учета в управляющей компании и агропредприятиях, ведение всех форм отчетности (внутренняя и государственная).
Решение конфликтных ситуаций и трудовых споров.

Подготовила Холдинг к сертификации по международным стандартам системы менеджмента качества:
Разработка и внедрение в управляющей компании и агропредприятиях документации интегрированной системы качества (стандарты ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007).
Описание и стандартизация бизнес-процессов.
Организация обучения внутренних аудиторов.


Образование

Калининградский технический институт рыбной промышленности и хозяйства

Ихтиологический, Калининград

Высшее, с 09.1984 по 06.1989 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Бизнес-центр "Анастасия" при Академии бизнеса и информационных технологий, Руководитель отдела кадров (HR-директор) (2007)
  • НАРККиИ, Правовое регулирование трудовых отношений (2013)
  • НАРККиИ, Управление персоналом, кадровый менеджмент (2013)
  • компания «TMI Ukraine», Искусство управления (2012)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    ПК - уверенный пользователь

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: