Резюме від 21 липня 2017 PRO

Ирина

Директор, управляющий, администратор, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор

з 05.2015 по 03.2017 (1 рік 10 місяців)
Royal Burger, Запорожье (сеть быстрого питания)

Подбор и обучение персонала; планирование и контроль организации рабочего времени персонала; ведение табеля, начисление и выдача з/платы; проведение собраний, аттестаций; контроль подготовки кухни и кассы к началу работы; открытие, закрытие смены; контроль введения кассовой системы заведения; проведение и внесение инвентаризаций; работа с документами (отчеты, накладные, счета и т.д.); контроль и участие в своевременных оплатах предприятия; обеспечение надлежащего кол-ва продукции на предприятии; работа с гос.службами (налоговая, комитет по выдаче лицензий); подготовка и предоставление руководству дневных отчетов и отчета по работе месяца; работа с программой Libro (оприходование документов, фиксация затрат предприятия в программе, контроль и корректировка закрытия смен в программе и т.д.); участие в обслуживании гостей (прием заказа, консультация, расчет, сборка заказа); контроль работы кассиров (правильное принятие заказа, его сборка, и выдача); участие в приготовлении заказов согласно стандартов предприятия; контроль соблюдения калькуляции поварами, а также правильная подача блюда и т.д.

Заместитель директора по коммерческим вопросам

з 08.2010 по 11.2010 (3 місяці)
ДП "Экотест", Запорожье (Образование, наука)

Непосредственное взаимодействие с клиентами, заключение договоров на сотрудничество, осуществление контроля над своевременным выполнением договоров и обязательств; выезд к заказчикам, присутствие в проведении расчётов норм выбросов для промышленных предприятий, а также при инвентаризации источников загрязнения; участие в подготовительном процессе, а также в согласовании разрешительной документации в Государственном Управлении экологии; выдача пакета документов заказчику на эксплуатацию оборудования.
В подчинении 8 человек.

Директор ресторана

з 04.2009 по 05.2010 (1 рік 1 місяць)
ООО "СушиЯ" (Гостинично-ресторанный бизнес)

Подбор и обучение сотрудников стандартам сервиса; планирование и контроль организации рабочего времени персонала ресторана; планирование бюджета, доходной и затратной части торговой точки, контроль их выполнения и оптимизация; планирование и анализ продаж (обеспечение увеличения продаж); планирование штата работников ресторана; контроль выполнения стандартов корпорации по качеству продукции, качеству обслуживания и чистоте; контроль подготовки технологических зон к началу производственных процессов; контроль проведения ежемесячного переучета товаров, выяснение причин недостатков и излишков; контроль и обеспечение безопасной работы оборудования; работа с документами (отчеты, договора, счета, накладные, сертификаты и т.д.); ведение кадровой документации; контроль введения кассовой системы ресторана; обеспечение надлежащего количества продукции на предприятии; контроль рационального подхода к заказу продукции, процесс снабжения, работу с центром снабжения; регулярное проведение собраний персонала; проведение текущих полугодовых аттестаций персонала; проведение соответствующего анализа ценовой политики на рынке и т.д.
В подчинении 30 человек.

Менеджер зала, менеджер по кадрам

з 07.2008 по 04.2009 (9 місяців)
ООО "СушиЯ" (Гостинично-ресторанный бизнес)

Организация и контроль работы персонала ресторана; обучение персонала стандартам сервиса; обеспечение увеличения объемов продаж; контроль над выполнением правил трудовой дисциплины; контроль чистоты и порядка торгового зала, на складе, на предприятии в целом и прилегающей территории; контроль приема-сдачи товаров на склад, своевременную подачу товаров в торговые секции, проверка качества, сроки годности товаров; составление ежедневных отчетов: макроотчет, отчет руководителя, отчет за средней транзакцией; работа в программе RBK; контроль введения кассовой системы ресторана; составление заявок; участие в проведении ежемесячного переучета товаров, выявление отклонений от факта; сохранение и систематизация внутренних документов; ведение кадровой документации (прием, перевод и увольнение сотрудников); организация и проведение инструктажей Охраны труда и пожарной безопасности, ведение документации, соответствующих журналов; составление графиков выхода; предметный анализ взысканий и поощрений.
В подчинении 20 человек

Менеджер

з 01.2008 по 06.2008 (5 місяців)
М-н "Дом белья" (Торговля)

выкладка товара; консультирование клиентов; проведение расчетов; ведение учета продаж; составление заявок, перемещения; оповещение о новых коллекциях; работа в 1С Предприятии.
В подчинении 5 человек

Продавец-консультант

з 12.2005 по 12.2007 (2 роки)
М-н "Дом белья" (Торговля)

выкладка товара; консультирование клиентов; проведение расчетов

Продавец-консультант

з 09.2005 по 11.2005 (2 місяці)
ТК "Кит-12" (Торговля)

выкладка товара, соблюдение сроков хранения, предоставление консультаций

Освіта

Классический частный университет

Управления, Менеджмент организаций, Запорожье
Вища, з 2005 по 2009 (3 роки 9 місяців)

Магистр, Специализация: «Менеджмент на рынке товаров и услуг», Квалификация: менеджер-экономист

Запорожский торговый колледж

Товароведение, Товаровед, Запорожье
Незакінчена вища, з 2003 по 2005 (1 рік 9 місяців)

дневная форма обучения
Квалификация: товаровед-коммерсант

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint 1С:Предприятие LIBRO

Додаткова інформація

Компьютерные навыки
MS Office, Word, Excel, PowerPoint, Internet, 1С Предприятие
Личные качества
Коммуникабельность, ответственность, порядочность, исполнительность, пунктуальность обладаю организаторскими способностями, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, ориентация на результат

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: