Резюме від 12 лютого 2017

Татьяна

Менеджер по работе с клиентами, администратор, помощник руководителя, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по работе с ключивыми клиентами

з 09.2013 по 01.2015 (1 рік 4 місяці)
ТМ "Роксана" (Оптово-розничная торговля трикотажными изделиями)

- увеличение объема продаж;
- ведение переговоров;
- заключение договоров;
- контроль дебиторской задолженности;
- презентация и продвижение компании по Украине
- ведение документации (отчетность, обзор деятельности конкурентов);
- поиск новых клиентов (разработка маршрута);
- мерчендайзинг;
- Контроль качества работы региона
- Организация и проведение собраний
- проведение собеседований

Менеджер административной деятельности

з 02.2013 по 07.2013 (5 місяців)
ООО "Центр Пиар Технологии" (Маркетинг, реклама, PR)

Должностные обязанности:

-Организация и проведение встреч
-Планирование переговоров
-Изучение/анализ необходимой информации. Предоставление отчетности
-Переговоры с подрядчиками
-Ведение проектной документации
-Сопровождение руководителя на встречах
-Работа с офисной техникой
-Выполнение поставленных административных задач

Отдел расчета и обслуживания бытовых потребителей – контролер энергосбережения ( 1 категории)

з 09.2011 по 09.2012 (1 рік)
ОАО "Запорожьеоблэнерго" (Энергетика)

-Планирование мероприятий, касающихся выявления нарушения ППЭЭН и уменьшения уровня потерь электрической энергии.
-Составление Актов;
-Подготовка и направление сообщений органам внутренних дел
-Проведение расчетов объёма и стоимости не учитываемой электрической энергии а так же убытков на основании Актов.
-Учет, сбережение, выдача, списание бланков Актов.

Заместитель руководителя

з 04.2007 по 08.2011 (4 роки 4 місяці)
ТМ "Romax" (Производство кованных изделий)

- предложения по развитию и организации компании
- участие и креативные решения в построении системы компании
- обучать и мотивировать команду на достижение поставленных целей
- контроль выполнения плана
- сбор информации о конкурентах
- формирование и расписание еженедельных маршрутов своих подчиненных.
- Контроль качества работы региона
- Организация и проведение собраний
- проведение собеседований

Освіта

ЗИГМУ

Управления,социальный работник, Запорожье
Вища, з 2001 по 2007 (5 років 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинг длился 3 дня. Лектор: Соколов Александр. Получены знания стратегий продаж. Результаты закреплены практическими занятиям

2013 г.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Email Windows Adobe Photoshop Работа со сканером 1С:Предприятие Работа с принтером Работа с факсом Знание офисных программ Мини-АТС АТС

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Англійська — середній
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

•Коммуникабельность, активная жизненная позиция
•Нацеленность на результат
•Стрессоустойчивость
•Стремление к развитию и профессиональному росту

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: