Резюме від 26 жовтня 2018 PRO

Сергей

Руководитель направления, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель коммерческого директора по общим вопросам

з 02.2016 по нині (8 років 2 місяці)
Торговая сеть супермаркетов "Яблоко", Симферополь (Розничная торговля)

Обязанности:

- Взаимодействие с управляющими универсамов ТС Яблоко.
- Разработка и внедрение общих регламентов и стандартов работы торговой сети.
- Организация административной и материально технической работы.
- Обеспечение универсамов POS материалами. Унификация используемых POS материалов.
- Поиск поставщиков услуг и контроль проведения работ по дератизации и дезинсекции универсамов.
- Поиск и внедрение клининговых компаний. Разработка технологических карт по уборке универсамов. Подготовка и заключение договоров.
- Обеспечение поставок инвентаря и оборудования для производства ТС.
- Мониторинг логистики и фактических отгрузок. Контроль и оптимизация складского хранения.
- Минимизация расходной части бюджетов универсамов.
- Мониторинг и администрирование официального сайта ТС, обеспечение своевременной обратной связи с покупателями и поставщиками товара и услуг.
- Участие в открытии новых универсамов. Обеспечение инвентарем и хоз. нуждами. Подготовка универсамов к открытию.

Ключевые достижения:

• Разработаны и введены регламенты и стандарты
• Введены унифицированные поставщики
• Введены журналы учета, заявок единого образца.
• Снижены тарифы на вывоз ТКО
• Увеличены ставки на вывоз утиля.
• Проведена работа по замене либо по введению клининговых компаний в крупные универсамы торговой сети. Разработал индивидуальные технологические карты уборки.
• Налажена поставку услуг по дезинсекции и дератизации универсамов ТС.
• Участие в открытии новых универсамов. Обеспечение хоз группой. Разработан регламент открытия для нового руководителя универсама

Заместитель директора

з 03.2015 по 02.2016 (11 місяців)
ООО Айс-Крым, Симферополь (Дистрибуция. Торговля оптом. Продажа профессиональной химии и ингредиентов для пищевой промышленности)

Обязанности:
Выработка стратегии развития вверенного направления.
Поиск потенциального заказчика. Наращивание клиентской базы.
Построение оптовой торговой сети по работе с юридическими лицами. Поддержание корпоративного контакта с малым и крупным заказчиком.
Прямое управление продажами. Анализ интенсивности сбыта. Улучшение качества продаж. Выявление слабых и сильных сторон товара, с учетом всех специфик региона распространения.
Работа над поставляемым продуктом, внесение предложений по изменению качественных и количественных характеристик. Выведение новых единиц товара, выявление топовых позиций.
Управление операционной деятельностью, логистикой предприятия. Участие в инвентаризации и формировании складского остатка.
Управление системой снабжения предприятия. Контроль взаимодействия с поставщиком и оперативное вмешательство при нарушении условий работы, контроль заявок по целесообразности: цене, количеству и качеству поставляемой продукции по каждому из поставщиков, составление графиков поставок.
Ключевые достижения:
Повышение эффективности работы компании за счет оптимизации расходов на доставку продукции, автоматизации приема заявок, разработка гибкого дилерского прайс листа.
Внедрение системы «Акция», «Сезонные распродажи» на тяжело реализовываемые товары.
Ввел в ассортимент новые виды продукции, заключил эксклюзивные договора (МПК Скворцово, ЧАО Дружба народов, ООО Крыммолоко, ООО Новатор, ООО Пролив, ЧП Купец, сеть супермаркетов Сельпо, Парк-отель Porto Mare, ООО Крымский Десерт, ООО Черноморский мол завод), как результат увеличения валового дохода на 15-25 % в зависимости от периода деятельности.

Заместитель директора

з 06.2014 по 02.2015 (8 місяців)
ООО Дар Воды, Симферополь (Дистрибуция. Торговля оптом. Продажа минеральной воды, безалкогольных напитков, соков)

Обязанности:
Проведение анализа состояния предприятия. Выявление слабых сторон.
Построение дилерской сети. Поддержка существующей базы. Наращивание деловых контактов и каналов сбыта
Управление оптовыми продажами. Построение команды полевых работников, их обучение и наделение необходимыми полномочиями.
Работа с ключевыми клиентами предприятия, заключение договоров. Осуществление прямого контроля при получении и отгрузки партий продукции.
Участие в инвентаризации и формировании специализированных учетных документов. Управление системой снабжения. Оптимизация товарного запаса. Построение взаимосвязи с поставщиком. Контроль заявок по цене, количеству и качеству поставляемой продукции. Составление графиков поставок, управление складским остатком. Контроль за первичной документацией.
Построение экономически обоснованной логистики предприятия
Мониторинг предпочтений потребительского рынка, выявление топовых позиций. Разработка систем сбыта товара с малым сроком реализации. Акции. Анализ внешней среды и конкурентов предприятия.
Безболезненное введение новых видов продукции
Ведение дебиторской задолженности.
Ключевые достижения:
Увеличена прибыль за счет оптимизации расходов на доставку продукции и введение справедливой системы мотивации для сотрудников. Разработан гибкий дилерский прайс лист
Построена система учета отгрузки товара. Пере построена складская система. Снижена недостача товара и перерасход топлива.
Выполнил подбор персонала, обучение и последующее внедрение на прикрепленный рабочий участок.
Внедрение системы «Акция», «Сезонные распродажи» на тяжело реализовываемые товары. Ввел в ассортимент новые виды продукции.
Заключил эксклюзивные договора (сеть аптек «Виста», сеть АЗС «ТЭС», сеть АЗС «Тавриданефтепродукт», сеть аптек «Блик», сеть аптек «ФармСервис», сеть магазинов «Мясной», сеть супермаркетов «Большая Ложка», сеть аптек «АТЭК», «Форма». Как результат, увеличение валового дохода на 7-15 % в зависимости от периода деятельности.

Руководитель проекта. Директор

з 03.2010 по 03.2014 (4 роки)
ЧП Магнит, Симферополь (Электронная сеть магазинов. Продажа климатического, отопительного, холодильного, торгового и HoReCa оборудования. Сервисное обслуживание. Проектирование.)

Обязанности:
Построение работы предприятия. Создание сети электронных магазинов.
Контроль за бесперебойной технической работой программного обеспечения.
Разработка единого корпоративного стиля. Создание эксклюзивного контента. Самостоятельное продвижение и поддержание топ позиций. Увеличение количества просмотров, откликов и довольных клиентов.
Проведение прямых переговоров и заключение стратегических договоров с поставщиками товара по всей территории страны.
Организация системы оплаты и системы доставки товара к конечному потребителю.
Решение конфликтных ситуаций, проблемных возвратов товара и сложных гарантийных случаев.
Организация оптимального товарного запаса на территории офиса.
Поддержание существующих клиентов, наработка бизнес контактов, и каналов сбыта.
Мониторинг конкурирующих предложений, выявление слабых сторон.


Ключевые достижения:
Повышена эффективность предприятия за счет автоматизации бизнес процессов (заказ-оплата-отгрузка). Разработал систему условий бесплатной доставки покупаемого товара, тем самым был снижен порог принимаемого решения с подвигающего на покупку.
Заключены ключевые договора со стратегически важными поставщиками. Мной получены дополнительные скидки на поставляемые товары и получены товарные кредиты с увеличенной отсрочкой платежа.
Организовал поездки и обучающие тренинги персонала предприятия. Разработал единый стиль предприятия, логотип, слоган, политику.
Организованы стационарные сервисные мастерские в крупных городах, за счет этого снижены затраты по перемещению проблемного товара. Удалось снизить срок ремонта и поставки требуемых запасных частей и комплектующих. Организован стол заказа комплектующих и расходных материалов.
Достигнута высока динамика роста прибыли, до 100% в год, за счет разработки системы оплаты и доставки по регионам, а так же и высокой квалификационной подготовки сотрудников предприятия. Заключены договора с государственными и бюджетными организациями.

Директор

з 06.2001 по 03.2010 (8 років 9 місяців)
ЧП Контраст, Симферополь (Оптовая и розничная торговля климатическим оборудованием. Холодильным, торговым, кухонным. Представительство ТМ. Услуги проектирование.)

Обязанности:

Построение коммерческой, технической и хозяйственной работы филиала предприятия. Подготовки офисных и складских помещений. Их материальное техническое обеспечение.
Построение розничного и оптового отдела. Организация сети сбыта.
Выведение на рынок новых торговых марок и видов товара.
Ответственное отношение к вверенным материальным ценностям.
Подбор и обучение персонала.
Подготовка рекламных и маркетинговых материалов. Разработка аудио, видео и текстовой рекламой. Составление гибких рекламных бюджетов.
Поддержание кредитных программ сбыта.
Работа с базой клиентов и поддержание качественной обратной связи с ними.
Разработка бонусных и акционных программ. Организация семинаров и их проведение.
Мониторинг конкурирующих предложений, выявление слабых сторон.
Контроль за дебиторской задолженностью.

Ключевые достижения:
Открыт проектный отдел. Увеличен штат монтажных бригад. Получены долгосрочные подряды на поставку и монтаж оборудования.
Провел переговоры с руководством компании и получил дополнительные сроки передачи товара в кредит, без участия банков. Так же были заключены договора с ключевыми национальными банками и кредитными организациями, что позволило увеличить оборачиваемость товара на 7 %.
Снижена текучка кадров. Набрана эффективная и квалифицированная команда. Снижен коэффициент потери клиента. Снижены затраты на поиск персонала и его переподготовку.
Внедрил системы учета расходных материалов. Повысил контроль и ответственность за выполненные работы (монтаж, сервис). Получены положительные покупательские отзывы и высокий процент возвращения покупателя.
В целом за всю деятельность предприятие имело стабильный рост и увеличение прибыли от 20 до 60 % в год.

Освіта

Таврический национальный университет

Финансист, Симферополь
Вища, з 2005 по 2008 (3 роки)

Одесская государственная сельскохозяйственная академия

Инженер землеустроитель, Одесса
Вища, з 1993 по 1998 (5 років)

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Windows

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Ключевые компетенции:
Профессионал в области управления процессами в сфере розничных и оптовых продаж, дистрибуции, HoReCa.
Опыт ведения торговых отношений в формате B2B, B2C
Про активный лидер, ориентирован на результат, не боюсь трудностей, работаю с рабочими задачами по схеме: задача — анализ — решение. Проявляю максимальное упорство для достижения цели. Имею аналитические способности. Юридически грамотен, легко работаю с любым видом документооборота.
Умею организовывать и проводить переговоры любого уровня. Добиваться максимального результата. Сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях, умею чувствовать людей, сопереживать, оказывать помощь людям, если они в ней нуждаются. Приемлю конкурентную борьбу. Могу находить нестандартные решения.
Навыки стратегического подбора персонала с последующим обучением и управлением (команда от 10-100 человек)
Имею успешный опыт в построении работы предприятия во всех стадиях развития, опыт развития качественного линейного менеджера, повышение эффективности бизнеса, минимизации расходной части предприятия.
Умею делегировать полномочия, обеспечивать контроль за проделанной работой.
Способен построить успешную команду, которая способна показывать отличные результаты в сжатые сроки.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: